Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды рекламы в играх и ее перспективы




Давайте разберемся, как можно классифицировать рекламу в играх, а также определим особенности, плюсы и минусы каждого вида.

Первым делом можно выделить т.н. advergames (от англ. advertising – реклама и games – игры) – то есть игры, в которых прямо или косвенно участвует продукция или услуги рекламодателя. К этому типу можно отнести упоминавшуюся America's Army. Как мы уже выяснили, они несут в первую очередь имиджевый или информационный характер, рассказывая или напоминая потребителю об объекте рекламы. Технология flash сделала этот сегмент рынка рекламных игр простым для освоения и доступным для распространения, образовав в то же время свою нишу посредственных онлайновых «поделок».

Основные плюсы advergames:

· возможность привлечь определенную аудиторию (в первую очередь молодежную), которая менее доступна через другие коммуникационные каналы;

· долгосрочность – единожды грамотно спроектированная и разрекламированная игра будет долго работать на вас;

· дешевизна – не перегружает бюджет.

Основные минусы advergames:

· высокая стоимость и ресурсоемкость при создании полноценных (не онлайн) игр, необходимость бюджета на их продвижение;

· статичность – рекламируемый товар или бренд может морально устареть и потребовать модернизации, а игру так просто не обновишь;

· отсутствие обратной связи аудитории с рекламодателем – сложность оценки конверсии;

· технологическая (3D-графика) и психологическая (геймплей – игровой процесс) ущербность игр, в разработку которых не вкладывается достаточных ресурсов.

Таким образом, игры типа advergames могут стать хорошим инструментом имиджевой рекламы, привлекая свою специфическую аудиторию – но только при условии, что в них будет вложено достаточно средств и что никто впоследствии не решиться оценивать эффективность подобных вложений... И при этом не следует забывать, что сам товар или бренд должен соответствовать подобному коммуникационному каналу.

Примерно те же недостатки, что и advergames, имеет и product placement в играх. «Продакт плейсмент» иногда называют скрытой рекламой, поскольку реклама встраивается в игру, а не игра создается для рекламы, и в конечном счете ключевым остается именно игровой процесс. Это и является главным плюсом product placement: во-первых, качество игры тут в разы лучше, а соответственно, больше игроков ею заинтересуются; во-вторых, продвижением игры занимается издатель, а не рекламодатель, что снижает издержки последнего, с одной стороны, и опять-таки расширяет целевую аудиторию – с другой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.