Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведущая репрезентативная система




Обработка результатов тестирования

Подсчитайте долю отмеченных ситуаций в процентах от общего числа.

Если она колеблется в пределах от 70 до 100% (18 и более утверждений) — вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать.

Если она колеблется в пределах от 40 до 70% (10—17 утверждений) — Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям собеседника, и Вам еще не хватает некоторых достоинств хорошего слушателя: избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор.

Если отмеченные ситуации колеблются в пределах от 10 до 40%
(4—9 утверждений) — Вас можно считать хорошим собеседником, но иногда Вы отказываете партнеру в полном понимании. Постарайтесь вежливо его высказывания повторить, дайте ему раскрыть свою мысль полностью. Приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверенны, что общаться с Вами будет еще приятнее.

Если Вы набрали от 0 до 10% (до трех высказываний) — Вы отличный собеседник, Вы умеете слушать, ваш стиль общения может стать примером для окружающих.

У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке».

Данная методика[2] позволяет более четко определить, какая репрезентативная система является для Вас ведущей.

Инструкция: Для каждого из утверждений поставьте определенный ранг, например, цифру — ранг 1 перед предложением, которое, как Вы считаете, лучше всего описывает Вас (больше всего Вам подходит), затем ранг 2 — перед предложением, которое подходит Вам более всего после первого, и так до четырех.

 

Вопрос Ответ/ранг                        
I                        
II                        
III                        
IV                        

 

1. Я скорее всего скажу:

I — важные решения — это дело чувств;

II — важные решения зависят от моего настроения;

III — важные решения зависят от моей точки зрения;

IV — важные решения — это дело логики и ума.

2. Тот скорее окажет влияние на меня:

I — у кого приятный голос;

II — кто хорошо выглядит;

III — кто говорит разумные мысли;

IV — кто оставляет у меня хорошие чувства.

3. Если я хочу узнать, как Вы поживаете:

I — я посмотрю на вашу внешность;

II — я проверю, что Вы чувствуете;

III — я прислушаюсь к звукам вашего голоса;

IV — я обращу внимание на то, что Вы говорите.

4. Для меня легко:

I — модулировать полноту звуков в стереосистеме;

II — сделать выводы по поводу значимых проблем в интересующем меня вопросе;

III — выбрать суперкомфортабельную мебель;

IV — найти богатые комбинации красок.

5. I — Мне очень легко понять смысл новых фактов и данных;

II — мои уши всегда настроены на звуки в окружающей действительности;

III — я хорошо чувствую одежду, облегчающую мое тело;

IV — когда я смотрю на комнату, я описываю ее в ярких красках.

6. Если люди хотят узнать, как я поживаю:

I — им следует узнать о моих чувствах;

II — им следует посмотреть, как я одет;

III — им следует послушать, что я говорю;

IV — им следует прислушаться к интонациям моего голоса.

7. Я предпочитаю:

I — услышать факты, о которых Вы знаете;

II — увидеть картины, которые Вы нарисовали;

III — узнать о ваших чувствах;

IV — послушать интонации вашего голоса, звуки происходящих событий.

8. I — Когда я вижу что-то, я верю этому;

II — когда я слышу факты, я верю им;

III — я верю, когда чувствую что-то;

IV — в зависимости от того, что я слышу, я верю этому или нет.

9. I — Обычно я хорошо чувствую настроения своей семьи;

II — я могу нарисовать лица, одежду, маленькие видимые детали, касающиеся моей семьи;

III — я знаю, что именно думают члены моей семьи по поводу наиболее важных вопросов;

IV — я хорошо различаю интонацию голосов членов моей семьи.

10. I — Я учусь понимать какие-то вещи;

II — я учусь делать какие-то вещи;

III — я учусь слушать новое;

IV — я учусь видеть новые возможности.

11. Когда я думаю о принятии важного решения, я скорее:

I — приду к выводу, что важные решения принимаются с помощью чувств;

II — приду к выводу, что важные решения принимаются в зависимости от моего настроения;

III — приму те, которые я вижу наиболее отчетливо;

IV — приму их с помощью логики и разума.

12. I — Мне легко вспомнить как звучит голос моего друга;

II — мне легко вспомнить, как выглядит мой друг;

III — хорошая мысль — вспомнить, что говорил мой друг;

IV — мне легко вспомнить, как я чувствую своего друга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.