Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка функционирования системы АРС




Проверка функционирования при техническом обслуживании ТО-2 и после перецепок промежуточных вагонов в составе осуществляется в неполном объеме без подачи высокого напряжения с включенными батареями на всем составе при отсутствии частоты в рельсовой цепи. При этом в головной и хвостовой кабине необходимо включить автоматы поездной защиты: SF1 - ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ; SF2, SF3 - ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF4, SF5, SF6 - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ БКПУ1, БКПУ2, УПИ, РПДП, МОНИТОР; SF7, SF8 - ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF9 - ОРИЕНТАЦИЯ; SF11 - ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ; SF12, SF13, - СИСТЕМА СКОРОСТЕМЕР ЦИС-1, ЦИС-2; SF16, SF17 - ФАРЫ 1ГР, 2ГР; SF24, SF25 - КОНДИЦИОНЕР УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ; блокиратор системы АРС в положении ШТАТ; кнопки ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, КАХ и АЛС отжаты. Включить основной РВ в положение ВПЕРЕД.

Порядок проверки системы АРС следующий:

1) Провести идентификацию вагонов и перейти в штатный режим работы системы, убедиться в появлении на экране МФДУ следующей информации: РЕЖИМ ТОРМОЗ, Ртц = (1,4 - 1,9) Атм, что соответствует тормозу удержания; на МФДУ:Vдоп=ОЧ.

2) Нажать ПБ или КБ, убедиться в появлении на МФДУ показания Vдоп = 20 км/ч;

3) Перевести контроллер машиниста в положение ХОД с любой уставкой, по информации МФДУ убедиться в снятии тормоза удержания − Ртц = 0 Атм, в появлении информации: РЕЖИМ ХОД.

4) Отпустить ПБ или КБ, убедиться в появлении на МФДУ: Vдоп = ОЧ, РЕЖИМ ВЫБЕГ, сообщения ЗАПРЕТ ТР БАРС. Команда на торможение в этом случае не выдается.

5) Перевести КМ в положение ВЫБЕГ, убедиться в появлении информации: РЕЖИМ ТОРМОЗ и Ртц = (1,4 - 1,9) Атм.

6) Нажать ПБ или КБ и перевести КМ в положение ХОД, убедиться в появлении соответствующей информации (аналогично 2) и 3)).

7) Перевести КМ в положение ВЫБЕГ, убедиться в разборе схемы и приблизительно через 1 с в срабатывании тормоза удержания, на экране МФДУ: РЕЖИМ ТОРМОЗ и Ртц = (1,4 - 1,9) Атм. Отпустить ПБ или КБ.

8) Выключить основной РВ и включить резервный РВ в положение ВПЕРЕД, нажать кнопку УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ, убедиться в появлении на экране МФДУ информации: РЕЖИМ ВЫБЕГ и Ртц = (2,3 - 2,8) Атм, сообщения ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, что соответствует включению экстренного тормоза (разрыв петли безопасности). Для контроля включения петли безопасности нажать кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, убедиться, что подсветка данной кнопки отсутствует.

9) Нажать кнопку ХОД 1 (ХОД 2) контроллера резервного пуска, убедиться в отсутствии сбора схемы, отсутствии снятия тормоза.

10) Отпустить кнопку ХОД 1 (ХОД 2).

11) Нажать ПБ или КБ, убедиться в появлении на экране МФДУ показания Vдоп = 20 км/ч.

12) Нажать кнопку ХОД 1 (ХОД 2) контроллера резервного пуска, убедиться в снятии тормозного режима − Ртц = 0 Атм, замыкании петли безопасности и включении подсветки кнопки ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ.

13) Отпустить ХОД 1 (ХОД 2) и ПД или КБ, убедиться в разборе схемы тягового привода и срабатывании тормоза безопасности Ртц = (2,6 - 3,1) Атм, отсутствии подсветки кнопки ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ.

Повторить данную проверку для хвостовой кабины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.