КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Государственное регулирование тарифов на железнодорожном транспорте
Государственное регулирование тарифов установлено на осуществляемые субъектами естественной монополии на железнодорожном транспорте на территории Российской Федерации железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Правовые основы государственного регулирования тарифов в указанной сфере определены Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Положением об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте (далее - Положение), Правилами предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте*(1225). Государственное регулирование тарифов на железнодорожном транспорте осуществляется в целях: а) достижения баланса интересов субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте и потребителей их услуг; б) защиты экономических интересов потребителей услуг субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте и обеспечения доступности услуг железнодорожного транспорта для потребителей; в) развития конкурентной среды на рынке транспортных услуг; г) обеспечения устойчивого и экономически эффективного функционирования субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте; д) создания в отношении субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте экономических стимулов к снижению себестоимости перевозок и повышению качества транспортного обслуживания, а в отношении потребителей их услуг - стимулов к оптимизации транспортных связей. Правилами установлены принципы государственного регулирование тарифов на железнодорожном транспорте, среди которых: возмещение экономически обоснованных затрат субъектов естественной монополии на железнодорожном; обеспечение равных условий доступа пользователей к услугам железнодорожного транспорта, в том числе к его инфраструктуре; установление для всех пользователей услуг железнодорожного транспорта единых правил, предусматривающих особые условия тарификации на железнодорожном транспорте, и др.
Способами государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте являются утверждение тарифов или их предельного уровня. Государственное регулирование тарифов осуществляют: Федеральная служба по тарифам - на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении (за исключением международных транзитных железнодорожных перевозок по территории Российской Федерации), на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа во внутригосударственном сообщении; Министерство транспорта Российской Федерации - на международные транзитные железнодорожные перевозки по территории Российской Федерации. Для определения (установления) тарифов на железнодорожном транспорте (кроме исключительных тарифов) в Федеральную службу по тарифам или Министерство транспорта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией представляются предусмотренные Положением материалы, среди которых: а) расчет предлагаемого уровня тарифов; б) сводные бухгалтерские балансы субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте; в) расчет изменения затрат по элементам расходов, включая их постатейное обоснование, исходя из следующих показателей, и др. Представленные материалы рассматриваются в порядке, установленном соответственно Федеральной службой по тарифам или Министерством транспорта Российской Федерации, и при необходимости направляются для рассмотрения в другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и независимым экспертам.
Решение об определении (установлении) тарифов или их предельного уровня на железнодорожном транспорте (за исключением тарифов на международные транзитные железнодорожные перевозки по территории Российской Федерации) принимается с учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе: а) объемов перевозок и их особенностей; б) расходов субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте, в том числе расходов на выплату заработной платы, оплату сырья и материалов, накладных расходов; в) конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг; г) амортизационных отчислений; д) потребности в средствах на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование за счет прибыли, других обоснованных расходов; е) объемов государственной поддержки, а также налогов и других платежей. Тарифы на железнодорожном транспорте вводятся в действие актами Федеральной службы по тарифам или Министерства транспорта Российской Федерации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. Порядок предоставления исключительных тарифов, предусматривающих особые условия тарификации на железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, установлен Правилами предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте.
Глава 27. Правовое регулирование оценочной деятельности
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |