Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнение курсовой работы




Выбор варианта технического задания курсовой работы

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Цель курсовой работы: разработка и реализация фрагментов ММ КСО – ЭОР и ПСКО.

Перед студентом, выполняющим курсовую работу, ставятся следующие задачи:

· самостоятельное освоение ряда необходимых для реализации разработки ММ технологий, заданных преподавателем или выбранных студентом в результате анализа Технического задания;

· самостоятельное освоение инструментальных программных средств поддержки необходимых технологий ММ и разработки ЭОР и ПСКО;

· разработка общей идеи и способа реализации задания, а также необходимых структур данных, представления и обработки информации, содержаний, планов, сценариев и т.п.;

· выбор или реализация требуемых алгоритмов, средств или способов поддержки процессов обработки, представления и вывода информации;

· разработка эффективных средств графического интерфейса пользователя (ГИП), обеспечивающих интуитивную и дружественную поддержку пользователя, в том числе ММ аудиовизуальных идинамических средств;

· подготовка пояснительной записки, всесторонне характеризующей выполненную разработку.

 

Возможность реализации задания основана на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин «Технология программирования», «Информатика», «Операционные системы», «Информационные сети», «Информационные технологии» и других, а также на навыках и опыте самостоятельного освоения программного обеспечения, организации аудиовизуальных данных и управления ими.


На первой-второй учебной неделе каждый студент должен самостоятельно выбрать тему курсовой работы из числа предлагаемых в разделе 4 (или непосредственно связанных с ними) и детально согласовать техническое задание с преподавателем. При этом, исходя из возможностей студента и ресурсов кафедры, с ведущим преподавателем должны быть согласованы:

· конкретный вариант технического задания по предложению студента;

· облик (вид, представление, содержание, наполнение), перечень свойств и функций разрабатываемого продукта;

· используемые ММ технологии и программные средства их поддержки;

· состав и характеристики используемого аппаратного комплекса (компьютера, сетевых средств, средств мультимедиа и т.п.);

· среда операционной системы;

· язык, система или интегрированная среда программирования, языки описания объекта;

· инструментальная среда разработки продукта.

В рамках общей цели курсовой работы преподаватель может варьировать сложность, направленность, оригинальность и объем технического задания по каждой теме, в зависимости от индивидуальных особенностей и уровня знаний студента, успешности выполнения графика работы.

Объективно сложные и объемные или комбинированные задания, связанные с разработкой интегрированных программно-методических продуктов, могут выдаться преподавателем для временных творческих групп из 2-4 студентов. При этом задание должно разбиваться на примерно равные по сложности и объему части, должен быть заранее согласован порядок их объединения и взаимодействия, необходимые программные и информационные интерфейсы. Желательно заранее согласовать и способ и формы представления подобной комбинированной индивидуальной или совместной демонстрации преподавателю на компьютере завершенной разработки. Вклад и уровень выполнения курсовой работы каждого участника временной группы разработчиков оценивается преподавателем индивидуально.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.