КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка рынка сбыта
Проектируемый вид услуг и сравнительная оценка таких же услуг конкурентов ОАО «ЭнСер» — предприятие промышленной энергетики, основной задачей которого является обеспечение энергоресурсами (теплоэнергия, электроэнергия, хозяйственно-питьевая, промышленная, деминерализованная, дистиллированная вода, сжатый воздух, природный газ, кислород, азот) и оказание услуг в соответствии с заключенными договорами в необходимых объемах и требуемого качества потребителям: ОАО «АЗ «Урал», промышленным потребителям, жилому фонду и социально-бытовой сфере центральной части города Миасса. На ряду с ОАО «ЭнСер» такие же услуги в городе Миассе оказывает ОАО «ММЗ». В таблице 2 приведен перечень предоставляемых услуг оценка конкуренции их стоимость для населения.
Таблица 2 – Тарифы на коммунальные услуги, применяемые для расчета платежей для населения.
Из таблицы сравнения тарифов следует, что стоимость услуг ОАО "ЭнСер" выше тарифов ОАО "ММЗ".
Цель данного пункта изучить мотивы поведения потребителей, выделить и проанализировать сегмент рынка на котором функционирует предприятие, оценить деятельность партнёров и конкурентов.
Оценка сферы распределения и продаж
Основными клиентами является население (среднего и пенсионного возрастов), являющееся собственниками квартир. Также услуги предоставляются ОАО «АЗ «Урал». Объем продаж ОАО "ЭнСер" за отчетный период сократился на 32,11% до 1,31
млрд. руб. с 1,92 млрд. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании. Cебестоимость продукции за отчетный составила 1,27 млрд. руб. Чистая прибыль компании "ЭнСер" за 2012 год снизилась до 23,64 млн. руб. с 91,09 млн. руб. годом ранее. Основным видом деятельности ОАО "ЭнСер" (ИНН - 7415036215) является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями. Уставный капитал компании на конец 4 квартала 2012 года - 500 090,32 тыс. руб. (состоит из 50009032013 обыкновенных акций номиналом 0,01 руб.). Основным акционером компании является Компания Грациоза Холдингз Лимитед /Graciosa Holdings Limited/ (100%).
Стратегическая цель предприятия
Сохранять и расширять рынок сбыта энергоносителей, а также оказывать услуги потребителям в необходимых объемах и соответствующего качества с минимальными затратами.
Политика в области качества
ОАО "ЭнСер" гарантирует, максимальное удовлетворение требований Потребителя, бесперебойную работу предприятия. Обязуется повысить эффективность функционирования и обеспечить устойчивое развитие предприятия на базе новых современных технологий. Основные направления деятельности ОАО «ЭнСер» в области качества следующие:
Ориентация на потребителя
- сохранить рынок услуг, в полном объеме обеспечивая Потребителя энергоносителями в необходимых количествах и соответствующего качества, с минимальными затратами; - производить замену морально и физически устаревшего оборудования; - строить взаимовыгодные отношения внутри предприятия на основе принципа «поставщик-потребитель».
Лидерство руководителя: - определять стратегию, устанавливать цели предприятия в соответствии с Миссией, организовывать деятельность предприятия в соответствии с требованиями системы менеджмента качества; - создавать и поддерживать дружественную атмосферу в организации, совершенствовать корпоративную культуру для обеспечения удовлетворенности работой; - обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, знаниями, навыками, правами и полномочиями для выполнения своей работы; стимулировать и поощрять вклад каждого работника в деятельности организации.
Вовлечение работников
- обеспечить непрерывный рост профессионализма рабочих и служащих; - постоянно повышать уровень жизни работников организации и их семей; - вовлекать персонал в деятельность по развитию производственной системы предприятия.
Процессный подход
- совершенствовать управление организацией на основе процессного подхода.
Постоянное улучшение
- использовать принципы и инструменты передового менеджмента для постоянного улучшения качества продукции и услуг; - анализировать деятельность и результативность системы менеджмента качества с целью ее совершенствования.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |