КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Среди моих дел в свободное от работы (учебы) время большое место занимают
Текст опросника Мотивационная структура личности Вопросы по самопроверки знаний 1. Каким термином обозначается реакция функциональных систем и в целом организма на внешние и внутренние воздействия, направленная на сохранение целостности организма и обеспечения его жизнедеятельности в конкретных условиях обитания? 2. Кому принадлежит высказывание, что если свести психическое состояние к переживаниям, то мы не выйдем из круга той субъективности, при которой и переживание может быть понято неправильно? 3. Как называются состояния длящиеся недели и месяцы? 4. По какому критерию характеризуются состояния по степени выраженности и сдвигов физиологических функций. 5. Кто выделил различные этапы состояния стресса? 6. Может ли латентный период развития состояния исчисляться месяцами?
Приложение 1 (В.Э. Мильман)
а) «время – деньги»; б) «главное – здоровье»; в) свободное время нужно проводить с друзьями; г) свободное время нужно отдавать семье; д) нужно делать добро, даже если это дорого обходиться мне; е) нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем; ж) нужно приобретать больше знаний, чтобы понять причины и сущность того, что
происходит вокруг; з) нужно стремиться открыть что-то новое, создать, изобрести.
а) работа (учеба) – это вынужденная жизненная необходимость; б) главное – не допускать конфликтов; в) нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями; г) нужно активно стремиться к служебному продвижению (стать активистом группы); д) главное – завоевать авторитет и признание окружающих; е) нужно постоянно совершенствоваться в своем деле; ж) в своей работе (учебе) всегда можно найти интересное, то, что моет увлечь; з) нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой (учебой) других.
следующие дела: а) текущие, домашние; б) отдых и развлечения; в) встречи с друзьями; г) общественные дела; д) занятия с детьми; е) дополнительное образование, чтение необходимой для работы литературы; ж) «хобби»; з) подрабатывание денег. 4. Среди моих рабочих дел (учебы) много место занимают: а) деловое общение; б) личное общение; в) общественная работа; г) получение новой информации, для повышения своей квалификации; д) работа творческого характера, исследовательская работа; е) работа непосредственно влияющая на заработок; ж) работа связанная с ответственностью перед другими; з) свободно время. отдых, «перекуры».
потратил бы его на то, чтобы: а) заниматься текущими домашними делами; б) отдыхать; в) развлекаться; г) заниматься общественной работой; д) заниматься дополнительным образованием; е) заниматься творческой работой; ж) делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими; з) делать дело, дающее возможность заработать.
день, я бы стал скорее всего заниматься:
а) тем, что составляет моли основные обязанности; б) общением с людьми по делам; в) личным общением; г) общественной работой; д) заниматься дополнительным образованием, получать новые знания, повышать квалификацию; е) творческой (исследовательской) работой; ж) работой, в которой чувствуешь пользу и ответственность перед людьми; з) работой, за которую можно получить большие деньги.
а) где, что можно купить, как хорошо провести время; б) об общих знакомых; в) о том, что я вижу и слышу вокруг; г) как добиться успеха в жизни; д) о работе; е) о своих увлечениях («хобби»); ж) о своих успехах и планах; з) о жизни, книгах, телесериалах, политике.
а) достаточные материальные средства для жизни; б) общение с людьми, дружеские отношения; в) авторитет и уважение окружающих; г) интересные встречи и беседы; д) удовлетворение непосредственно от самой работы; е) чувство своей полезности коллективу. Обществу; ж) возможность повышать свой профессиональный уровень; з) возможность служебного продвижения.
а) уютно, можно хорошо развлечься; б) можно обсудить волнующие тебя рабочие вопросы; в) тебя уважают, считают авторитетом; г) можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи; д) можно приобрести новых друзей; е) бывают известные, заслуженные люди; ж) все связаны общим делом; з) можно проявить и развить свои способности.
а) с которыми можно поговорить на разные темы; б) которым мог бы передавать свой опыт и знания; в) с которыми мог больше заработать; г) которые имеют авторитет и вес на работе (учебе); д) которые могут научить чему-нибудь полезному; е) которые заставляют тебя становиться активнее на работе; ж) которые имеют много знаний и интересных идей; з) которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях.
а) материальное благополучие; б) возможность интересно развлекаться; в) хорошие условия жизни; г) хорошую семью, где все любят и уважают друг друга; д) возможности интересно проводить время в обществе;
е) уважение, признание и благодарность других; ж) чувство полезности для других; з) созданного чего-то ценного, полезного.
а) хорошую зарплату, другие материальные блага; б) хорошие условия для работы (учебы); в) хороший коллектив, дружеские взаимоотношения; г) определенные творческие достижения; д) хорошую должность, социальное положение в группе; е) самостоятельность и независимость; ж) авторитет и уважение окружающих; з) высокий профессиональный уровень (знания).
а) нет насущных забот; б) кругом – комфортное, приятное окружение; в) кругом – оживление, веселая суета; г) предстоит провести время в веселом обществе; д) испытываю чувство соревнования, риска; е) испытываю чувство активного напряжения и ответственности; ж) погружен в свою работу (учебу); з) включен в совместную с другими работу (учебу).
а) я расстраиваюсь и долго переживаю; б) стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное; в) теряюсь, злюсь на себя; г) злюсь на то, что помешало; д) стараюсь оставаться спокойным; е) пережидаю, когда пройдет первая реакция, и спокойно анализирую, что произошло; ж) стараюсь понять, в чем я сам виноват; з) стараюсь понять причины неудачи и исправить положение.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |