Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среди моих дел в свободное от работы (учебы) время большое место занимают




Текст опросника

Мотивационная структура личности

Вопросы по самопроверки знаний

1. Каким термином обозначается реакция функциональных систем и в целом организма на внешние и внутренние воздействия, направленная на сохранение целостности организма и обеспечения его жизнедеятельности в конкретных условиях обитания?

2. Кому принадлежит высказывание, что если свести психическое состояние к переживаниям, то мы не выйдем из круга той субъективности, при которой и переживание может быть понято неправильно?

3. Как называются состояния длящиеся недели и месяцы?

4. По какому критерию характеризуются состояния по степени выраженности и сдвигов физиологических функций.

5. Кто выделил различные этапы состояния стресса?

6. Может ли латентный период развития состояния исчисляться месяцами?

 

Приложение 1

(В.Э. Мильман)

 

Инструкция.Перед Вами 14 утверждений, касающихся жизненных устремлений и некоторых сторон жизни человека. Просим Вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з), проставив в соответствующую клетку бланка для ответов одну из следующих оценок каждого утверждения: «+» - полностью согласен; «-» - нет, не согласен; «=» - когда как; «?» - затрудняюсь ответить.

 

  1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:

а) «время – деньги»;

б) «главное – здоровье»;

в) свободное время нужно проводить с друзьями;

г) свободное время нужно отдавать семье;

д) нужно делать добро, даже если это дорого обходиться мне;

е) нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем;

ж) нужно приобретать больше знаний, чтобы понять причины и сущность того, что

происходит вокруг;

з) нужно стремиться открыть что-то новое, создать, изобрести.

 

  1. В своем поведении на работе (учебе) нужно следовать таким принципам:

а) работа (учеба) – это вынужденная жизненная необходимость;

б) главное – не допускать конфликтов;

в) нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями;

г) нужно активно стремиться к служебному продвижению (стать активистом группы);

д) главное – завоевать авторитет и признание окружающих;

е) нужно постоянно совершенствоваться в своем деле;

ж) в своей работе (учебе) всегда можно найти интересное, то, что моет увлечь;

з) нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой (учебой) других.

 

следующие дела:

а) текущие, домашние;

б) отдых и развлечения;

в) встречи с друзьями;

г) общественные дела;

д) занятия с детьми;

е) дополнительное образование, чтение необходимой для работы литературы;

ж) «хобби»;

з) подрабатывание денег.

4. Среди моих рабочих дел (учебы) много место занимают:

а) деловое общение;

б) личное общение;

в) общественная работа;

г) получение новой информации, для повышения своей квалификации;

д) работа творческого характера, исследовательская работа;

е) работа непосредственно влияющая на заработок;

ж) работа связанная с ответственностью перед другими;

з) свободно время. отдых, «перекуры».

 

  1. Если бы мне добавили дополнительный выходной день, я бы скорее всего

потратил бы его на то, чтобы:

а) заниматься текущими домашними делами;

б) отдыхать;

в) развлекаться;

г) заниматься общественной работой;

д) заниматься дополнительным образованием;

е) заниматься творческой работой;

ж) делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими;

з) делать дело, дающее возможность заработать.

 

  1. Если бы у меня была возможность полностью по своему планировать рабочий

день, я бы стал скорее всего заниматься:

а) тем, что составляет моли основные обязанности;

б) общением с людьми по делам;

в) личным общением;

г) общественной работой;

д) заниматься дополнительным образованием, получать новые знания, повышать

квалификацию;

е) творческой (исследовательской) работой;

ж) работой, в которой чувствуешь пользу и ответственность перед людьми;

з) работой, за которую можно получить большие деньги.

 

  1. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:

а) где, что можно купить, как хорошо провести время;

б) об общих знакомых;

в) о том, что я вижу и слышу вокруг;

г) как добиться успеха в жизни;

д) о работе;

е) о своих увлечениях («хобби»);

ж) о своих успехах и планах;

з) о жизни, книгах, телесериалах, политике.

  1. Моя работа (учеба) дает мне прежде всего:

а) достаточные материальные средства для жизни;

б) общение с людьми, дружеские отношения;

в) авторитет и уважение окружающих;

г) интересные встречи и беседы;

д) удовлетворение непосредственно от самой работы;

е) чувство своей полезности коллективу. Обществу;

ж) возможность повышать свой профессиональный уровень;

з) возможность служебного продвижения.

  1. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где:

а) уютно, можно хорошо развлечься;

б) можно обсудить волнующие тебя рабочие вопросы;

в) тебя уважают, считают авторитетом;

г) можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи;

д) можно приобрести новых друзей;

е) бывают известные, заслуженные люди;

ж) все связаны общим делом;

з) можно проявить и развить свои способности.

  1. Я хотел бы на работе (учебе) быть рядом с такими людьми:

а) с которыми можно поговорить на разные темы;

б) которым мог бы передавать свой опыт и знания;

в) с которыми мог больше заработать;

г) которые имеют авторитет и вес на работе (учебе);

д) которые могут научить чему-нибудь полезному;

е) которые заставляют тебя становиться активнее на работе;

ж) которые имеют много знаний и интересных идей;

з) которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях.

  1. К настоящему времени я имею в достаточной степени:

а) материальное благополучие;

б) возможность интересно развлекаться;

в) хорошие условия жизни;

г) хорошую семью, где все любят и уважают друг друга;

д) возможности интересно проводить время в обществе;

е) уважение, признание и благодарность других;

ж) чувство полезности для других;

з) созданного чего-то ценного, полезного.

  1. Я думаю, что, занимаясь своей работой (учебой), имею в достаточной степени:

а) хорошую зарплату, другие материальные блага;

б) хорошие условия для работы (учебы);

в) хороший коллектив, дружеские взаимоотношения;

г) определенные творческие достижения;

д) хорошую должность, социальное положение в группе;

е) самостоятельность и независимость;

ж) авторитет и уважение окружающих;

з) высокий профессиональный уровень (знания).

  1. Больше всего мне нравится, когда:

а) нет насущных забот;

б) кругом – комфортное, приятное окружение;

в) кругом – оживление, веселая суета;

г) предстоит провести время в веселом обществе;

д) испытываю чувство соревнования, риска;

е) испытываю чувство активного напряжения и ответственности;

ж) погружен в свою работу (учебу);

з) включен в совместную с другими работу (учебу).

  1. Когда меня постигает неудача, не получается того, что я очень хочу:

а) я расстраиваюсь и долго переживаю;

б) стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное;

в) теряюсь, злюсь на себя;

г) злюсь на то, что помешало;

д) стараюсь оставаться спокойным;

е) пережидаю, когда пройдет первая реакция, и спокойно анализирую, что произошло;

ж) стараюсь понять, в чем я сам виноват;

з) стараюсь понять причины неудачи и исправить положение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.