Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнение. 77. Изображение народного характера в произведениях А.Т.Твардовского и Шолохова.(Василий Теркин и Андрей Соколов)




А.Т.Твардовский и М.А.Шолохов.

77. Изображение народного характера в произведениях А.Т.Твардовского и Шолохова.(Василий Теркин и Андрей Соколов).

В.Высоцкий ………………………………………119

78. Мой любимый поэт В.Высоцкий.

79. Современная советская проза о Великой Отечественной войне.

В.Шукшин …………………………………………123

80. Нравственная сила добра (по произведениям В.Шукшина, А.Алексина, Г.Щербакова).

А.И.Солженицын ……………………………124

81. Жизнь и творчество А.Солженицына.

В.Быков ………………………………………………125

82. Нравственный выбор героев в повести В.Быкова "Сотников".

Е.Замятин …………………………………………127

83. Драматические судьбы личности в условиях тоталитарного общественного устройства (по роману Е.Замятина "Мы").

84. Судьбы русской деревни в литературе 1950-80 гг.

 

 

 

85. ТЕМА РЕВОЛЮЦИИ В ПОЭМЕ А.А.БЛОКА "ДВЕНАДЦАТЬ".

86. ТЕМА ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ БЛОКА

87. ДОБРО И ЗЛО В РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА "МАСТЕР И МАРГАРИТА"

88. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН (1870-1953 г.)

89. ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ В ПЬЕСЕ А.П.ЧЕХОВА "ВИШНЕВЫЙ САД".

90. ДЕГРАДАЦИЯ ДМИТРИЯ СТАРЦЕВА ПО РАССКАЗУ ЧЕХОВА "ИОНЫЧ"…………………140

91. ИЗОБРАЖЕНИЕ "ПОШЛОСТИ ПОШЛОГО ЧЕЛОВЕКА" В РАССКАЗАХ А.П. ЧЕХОВА

92. ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЬЕСЫ "ВИШНЕВЫЙ САД"

93. ГУМАНИЗМ РОМАНОВ Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ".

94. ПЕТЕРБУРГ ДОСТОЕВСКОГО В РОМАНЕ "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ"

95. РЕЛИГИЯ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ (По роману Достоевского "Преступление и наказание")…………………………………………149

96. СЕМЬЯ МАРМЕЛАДОВЫХ И ЕЕ РОЛЬ В РОМАНЕ "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ"

97. ТЕМА РОДИНЫ И ПРИРОДЫ В ЛИРИКЕ С.А.ЕСЕНИНА.

98. ЛИРИКА СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА

99. РОССИЯ В ЛИРИКЕ БЛОКА И ЕСЕНИНА

100. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ А.А.ФЕТА…………………………………157

101. ДУШИ "МЕРТВЫЕ И ЖИВЫЕ" В ПОЭМЕ Н.В.ГОГОЛЯ.

102. ЧИЧИКОВ И ГУБЕРНСКОЕ ОБЩЕСТВО (По роману Н.В. Гоголя "Мертвые души")

103. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ "РЕВИЗОР" И В ПОЭМЕ "МЕРТВЫЕ ДУШИ"

104. ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ "МЕРТВЫЕ ДУШИ"

105. "РЕВИЗОР" - САТИРА НА КРЕПОСТНИЧЕСКУЮ РУСЬ…………………………166

106. ПОЧЕМУ ГЕРОИ Н.В. ГОГОЛЯ КАЖУТСЯ НАМ "ЗНАКОМЫМИ НЕЗНАКОМЦАМИ"?

107. ЧИЧИКОВ - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ

108. САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ (По произведению Н.В. Гоголя "Мертвые души")

109. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОГО ИЗ РОМАНОВ И.А.ГОНЧАРОВА "ОБЛОМОВ".

110. СТОЛКНОВЕНИЕ "ВЕКА НЫНЕШНЕГО" - И "ВЕКА МИНУВШЕГО"………………175

111. ГЕРОИ РАННИХ РАССКАЗОВ М.ГОРЬКОГО (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ РАССКАЗОВ).

112. СПОРЫ О ЧЕЛОВЕКЕ В ПЬЕСЕ М.ГОРЬКОГО "НА ДНЕ".

113. ЧАЦКИЙ ПРОТИВ ФАМУСОВСКОГО ОБЩЕСТВА (ПО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОЕДОВА "ГОРЕ ОТ УМА").

114. ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН

115. ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО КОМЕДИИ "ГОРЕ ОТ УМА"………………………………184

116. РОЛЬ ВНЕСЦЕНИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В КОМЕДИИ "ГОРЕ ОТ УМА"

117. ВРЕМЯ: ЕГО ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума")

118. МОСКВА В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ГРИБОЕДОВА И А. С. ПУШКИНА

119. МОСКВА В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ГРИБОЕДОВА И Л. Н. ТОЛСТОГО

120. БЫТ И НРАВЫ БАРСКОЙ МОСКВЫ………………………………………193

121. СУДЬБА КРЕСТЬЯНСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.А.ШОЛОХОВА.

122. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И.А.БУНИНА, А.И.КУПРИНА.

123. АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН (1870-1938 гг.)

124. ТЕМА РОДИНЫ И ПРИРОДЫ В ЛИРИКЕ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА……………….203

125. ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕРМОНТОВА

126. ГРАЖДАНСКИЕ МОТИВЫ В ЛИРИКЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

127. ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ ЛЕРМОНТОВА

128. МЯТЕЖНЫЙ ДУХ ЛИРИКИ ЛЕРМОНТОВА

129. МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ

130. "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" -СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН

131. ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ"…………………………215

132. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА (Передовые люди XIX века)

133. ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ"

134. ТЕМА "МАЛЕНЬКОГО" ЧЕЛОВЕКА В ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕРМОНТОВА

135. НРАВСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РОМАНЕ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ".

136. ПЕЙЗАЖ В РОМАНЕ ЛЕРМОНТОВА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ"

137. "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ"

138. ТЕМА РОДИНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕРМОНТОВА

139. ОБРАЗ ПЕЧОРИНА

140. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н.С.ЛЕСКОВА

141. САТИРИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В.В.МАЯКОВСКОГО. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, ИДЕИ И ОБРАЗЫ.

142. МАЯКОВСКИЙ. ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ……………………………………………………………233

143. ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П.ПЛАТОНОВА, А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА, В.Т.ШАЛАМОВА

144. КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ ГЕРОИ И АВТОР ПОЭМЫ Н.А.НЕКРАСОВА "КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО?".

145. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ Н.А.НЕКРАСОВА.

146. НАРОДНОСТЬ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ЛИРИКИ Н.А. НЕКРАСОВА

147. ГЕРОИНЯ ПЬЕС ОСТРОВСКОГО "ГРОЗА", "БЕСПРИДАННИЦА", "СНЕГУРОЧКА"

148. ИДЕЯ ОБРЕЧЕННОСТИ "ТЕМНОГО ЦАРСТВА" В ДРАМЕ "ГРОЗА"

149. "РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР" КАТЕРИНЫ Сочинение по драме А.Н. Островского "Гроза"

150. СОВРЕМЕННАЯ АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ

151. "ЛЕЛЕЮЩАЯ ДУШУ ГУМАННОСТЬ" В ПОЭЗИИ А.С.ПУШКИНА.

152. ИДЕЙНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАРТИН РУССКОГО ПЕЙЗАЖА В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН"

153. ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН"

154. ОНЕГИН И ЛЕНСКИЙ В РОМАНЕ "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН"…………………………………………252

155. ТАТЬЯНА - МИЛЫЙ ИДЕАЛ (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин")

156. ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1 ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

157. "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" - "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ"

158. ОБРАЗ АВТОРА И ГЕРОЯ В РОМАНЕ ПУШКИНА "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН".

159. ПОИСКИ СМЫСЛА ЖИЗНИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ НАЧАЛА XIX ВЕКА

160. ТЕМА ИСТОРИИ В ТВОРЧЕСТВЕ ПУШКИНА И ЛЕРМОНТОВА

161. ПУШКИН О НАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ

162. ТЕМА ЛЮБВИ И ДРУЖБЫ В ЛИРИКЕ А.С. ПУШКИНА

163. ПЕЙЗАЖ В ЛИРИКЕ ПУШКИНА И РУССКИХ ПОЭТОВ

164. ТЕМА РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ А.А.ФАДЕЕВА, И.Э.БАБЕЛЯ, Б.Л.ПАСТЕРНАКА, М.А.БУЛГАКОВА

165. М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН (биография)

166. РОМАН САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА "ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ" - СУРОВЫЙ ПРИГОВОР КРЕПОСТНИЧЕСТВУ

167. СКАЗКИ САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА

168. ТЕМА СТАЛИНИЗМА

169. А.Н. ТОЛСТОЙ "ПЕТР 1 - ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН"

170. "МЫСЛЬ НАРОДНАЯ" И "МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ" В РОМАНЕ Л.Н.ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР". ПРОБЛЕМА РОЛИ НАРОДА И ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ.

171. КРИТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА ПО РОМАНУ "ВОЙНА И МИР"

172. ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ "ВОЙНА И МИР"…………………………………………281

173. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В РОМАНЕ ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР"

174. НАРОД И ЛИЧНОСТЬ В РОМАНЕ ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР"

175. КРИТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЕННО-БЮРОКРАТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В РОМАНЕ "ВОЙНА И МИР"

176. "НАТАША РОСТОВА И МАРЬЯ БОЛКОНСКАЯ"

177. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНДРЕЯ ВОЛКОНСКОГО И ПЬЕРА БЕЗУХОВА

178. АВТОР И ГЕРОЙ В РОМАНЕ И.С.ТУРГЕНЕВА "Рудин", "Отцы и дети"

179. ВРЕМЕННЫЕ И МНИМЫЕ СОЮЗНИКИ БАЗАРОВА (по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети")

180. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗАРОВА И ПАВЛА ПЕТРОВИЧА КИРСАНОВА

181. ОБ ИДЕЙНОЙ МОДЕ И УБЕЖДЕНИЯХ В "ОТЦАХ И ДЕТЯХ" И.С. ТУРГЕНЕВА

182. БАЗАРОВ - ЛИЦО ТРАГИЧЕСКОЕ (По роману Тургенева "Отцы и дети")

183. В ЧЕМ СУЩНОСТЬ НИГИЛИЗМА БАЗАРОВА

184. БАЗАРОВ И РАСКОЛЬНИКОВ

185. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ Ф.И.ТЮТЧЕВА………………………………………302

186. ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ (1803-1873 rr.)

187. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ А.Т.ТВАРДОВСКОГО.

188. ТЕМА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ).

189. ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ И СУДЬБЫ В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (1 и 2 половина XIX века)

190. РАССКАЖИТЕ О ТВОРЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ ПОЭТОВ "СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА".

191. ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

192. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (анализ 2-3 произведений)

193. САТИРИЧЕСКАЯ ПРОЗА 30-х ГОДОВ……………………………………317

 

1. Изображение Руси в "Слове о полку Игореве".

 

"Слово о полку Игореве" уже не один век волнует умы историков,

лингвистов, поэтов, просто любителей древности. Оно как магнитом при-

тягивает к себе взоры многих и многих людей, даже целых поколений. Это

произведение волнует загадочной историей своего открытия и опубликова-

ния, волнует проблемой подлинности, которая так и не решена до конца.

Найденная Мусиным-Пушкиным рукопись в списках 14 века была преподнесе-

на Екатерине II, но во время пожара в Москве сгорела. До нас дошел не

подлинник, а список с оригинала, найденного Мусиным-Пушкиным, сделан-

ный в XYIII веке.

 

О чем же рассказывается в этой поистине бессмертной книге. Сю-

жет ее тоже загадочен. В центре внимания автора не победа, а пораже-

ние. Поражение заштатного князя Новгород-Северской земли Игоря в 1185

году.

 

В 1184 году объединенными усилиями русских князей под предво-

дительством киевского князя Святослава половцы были разбиты и опас-

ность, казалось бы, надолго отступила от русской земли.

 

Однако князь Игорь не мог участвовать в этом победоносном по-

ходе: поход начался весной, и гололедица помешала его конному войску

прибыть вовремя. По-видимому, Игорь тяжело переживал эту неудачу; ему

не удалось доказать преданность союзу русских князей против половцев

со своими союзниками без сговора с киевским князем Святославом. Его

планы простирались очень далеко: он надеялся, видимо, отвоевать у по-

ловцев утраченную Тьмутаракань.

 

Смелость, чувство чести столкнулись в характере Игоря с его

недальновидностью, любовь к родине - с отсутствием ясного представле-

ния о необходимости единения, совместной борьбы. Игорь в походе дейс-

твовал с исключительной отвагой, но не смог отказаться от стремления к

личной славе, и это привело его к поражению, которого еще не знали

русские. Впервые за всю историю борьбы с половцами русские князья -

Игорь и его брат Всеволод - оказались в плену. Впервые русское войско

потерпело такое страшное поражение.

 

Вслед за победой над Игорем половцы, собрав весь свой народ,

ринулись разорять Русскую землю. Князья были заняты раздорами, а "по-

ганые" рыскали по Русской земле.

 

Тяжесть неудачи Игоря была тем сильнее для Русской земли, что

эта неудача подорвала значение блестящей победы над половцами, за год

до этого одержанной союзом русских князей во главе со Святославом Ки-

евским.

 

"Слово о полку Игореве" было непосредственным откликом на со-

бытия Игорева похода. Оно было призывом к прекращению княжеских усо-

биц, к объединению перед лицом страшной внешней опасности. На примере

поражения Игоря автор показывает печальные последствия политического

разъединения Руси. Автор "Cлова" смотрит в глаза опасности, суровой

действительности, видит перед собой всю Русь, страдающую от вековых

усобиц князей и опустошительных набегов половцев. Он обращается ко

всем русским князьям поочередно, как бы призывая их к ответу и требо-

вательно напоминая об их долге перед Родиной. Он зовет их защищать

Русскую землю. И поэтому, хотя автор и пишет о поражении, в "Cлове"

нет и тени уныния. Вся поэма как бы обращена к будущему.

 

Таким образом, "Слово о полку Игореве" - это призыв к едине-

нию. Каким же представлялось автору "Cлова" то единство Руси, к кото-

рому он звал своих читателей? Само собой разумеется, что нельзя было

просто уговорить русских князей перестать враждовать между собою. Нуж-

на была такая сильная центральная власть, которая могла бы скрепить

единство Руси, сделать Русь мощным государством. Автор "Cлова" - сто-

ронник сильной княжеской власти, которая была бы способна обуздать

произвол мелких князей. Центр единой Руси он видит в Киеве. Киевский

князь Святослав рисуется ему как сильный и грозный властитель. В "Cло-

ве" мы видим образ князя, воплощающего собой идею сильной княжеской

власти, с помощью которой должно было осуществляться единство Русской

земли.

 

Свой призыв к единению, свое чувство единства родины автор

"Слова о полку Игореве" воплотил в живом, конкретном образе Русской

земли. Героем "Cлова" является не какой-либо из князей, а русский на-

род. Русская земля. К ней, к Русской земле, обращены все лучшие чувс-

тва автора. Образ Русской земли - центральный в "Cлове".

 

Автор "Слова о полку Игореве" рисует обширные пространства. Он

ощущает родину как единое огромное целое. Едва ли в мировой литературе

есть произведение, в котором были бы одновременно втянуты в действие

такие огромные географические пространства. Половецкая степь, "синее

море", Дон, Волга, Днепр, Дунай, Западная Двина, Донецк, а из городов

- Киев, Полоцк, Чернигов, Курск, Переяславль, Белгород, Новгород и

многие другие - вся Русская земля находится в поле зрения автора, вве-

дена в круг его повествования.

 

Образ родины, полной городов, рек и многочисленных обитаталей,

как бы противопоставлен образу пустынной половец кой степи - "стране

незнаемой", ее холмам, болотам, "грязевым местам".

 

Автор "Слова о полку Игореве" рисует удивительно живой образ

Русской земли. Создавая "Cлово", он сумел окинуть взором всю Русь це-

ликом с высоты птичьего полета, объединив в своем описании и русскую

природу, и русских людей, и русскую историю.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.