КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава (УКСПС) (ПТЭ прил.3 п.39)
Автоматическая переездная сигнализация (ПТЭ прил.3 п.п.36) Ключевая зависимость стрелок и сигналов. (ПТЭ прил.3 п.п.32-33) Применяется при ручном и механическом управлении стрелками для контроля и блокирования правильности приготовления маршрута. На стрелках имеются специальные замки с одним или двумя ключами и в зависимости от положения стрелки замок запирается на «плюс» или «минус». Устройства ключевой зависимости должны обеспечивать взаимное замыкание стрелок и сигналов посредством контрольных замков.
Стрелочные контрольные замки должны: 1) допускать извлечение ключа только при запертой стрелке; 2) запирать стрелки только в положении, указанном на вынутом из замка ключе, при условии плотного прилегания остряка к рамному рельсу; 3) не допускать возможности запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более. Не допускается применение стрелочных контрольных замков одной и той же серии в пределах одной ж.д. станции, а на крупных ж.д. станциях - в пределах одного стрелочного района и смежных с ним стрелочных постов других районов. Обеспечивает подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение за время, необходимое для заблаговременного освобождения железнодорожного переезда автотранспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду. Автоматическая переездная сигнализация должна продолжать действовать, а автоматические шлагбаумы должны оставаться в закрытом положении до полного освобождения железнодорожного переезда поездом. должны обеспечивать: 1) перекрытие (закрытие) входного светофора, светофора прикрытия, ограждающих ж.д. станцию или искусственное сооружение, за время, обеспечивающее остановку поезда служебным торможением перед указанным светофором 2) передачу на пульт ДСП (ДНЦ) о сходе железнодорожного подвижного состава; 3) автоматическую передачу машинисту локомотива, МВПС, ССПС информации о сходе железнодорожного подвижного состава. 6. Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу. (ПТЭ прил.3 п.38) Должны обеспечивать: Ø передачу ДСП (ДНЦ) информации о наличии, расположении и виде неисправности в поезде; Ø передачу информации ТЧМ посредством светящихся полос указателя наличия неисправных вагонов в поездах и (или) сообщения речевого информатора о наличии в поезде неисправного ж.д. подвижного состава; Ø регистрацию информации.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |