КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 18. Государственно-общественная система управления образованиемУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ Тема 16. СРЕДСТВА И ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ Тема 11. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ Тема 10. ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ Тема 9. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Тема 8. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Тема 5. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 05щеепонятие о дидактике Обучение как дидактический процесс Функции процесса обучения Методологические основы обучения Тема 6. ЗАКОНЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ Понятие закона, закономерности и принципа обучения Обзор основных законов и закономерностей обучения Принципы и правила обучения Bзаимосвязь принципов обучения Тема 7. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Понятие и сущность содержания образования Основные теории формирования содержания образования Государственный образовательный стандарт Учебные планы, программы, учебники и учебные пособия 8.1. Понятие и сущность метода, приема и правила обучения Классификация методов обучения Средства обучения Выбор методов и средств обучения Понятие формы обучения. Становление и совершенствование форм обучения 9-3 Формы организации учебного процесса 9.4. Виды обучения 10-1 Диагностика качества обучения 10-2. Виды, формы и методы контроля 10.3. Оценка и учет результатов учебной деятельности 10-4. Ошибки оценивания Понятие педагогической технологии обучения. Обзор педагогических технологий обучения ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Тема 12. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ Понятия процесса воспитания. Особенности процесса воспитания. Самовоспитание и перевоспитание личности Тема 13. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ Тема 14. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности Формирование базовой культуры личности Отражение идей международных документов о правах ребенка в содержании воспитания Тема 15. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Понятие метода воспитания Общие методы воспитания и их классификация. Педагогическая поддержка, ее сущность и способы организации. 15.4. Выбор методов воспитания Понятия средств и форм воспитания Характеристика основных форм воспитания Факторы, влияющие на выбор форм и средств воспитания Тема 17. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО Семья как субъект педагогического взаимодействия Школьный коллектив....Детские и юношеские объединения, их роль в социализации личности 201 Особенности управления педагогическими системами.... Основные принципы управления педагогическими системами
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |