КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспортные возможности
Анализ затрат на маркетинг Сравнение комплексов маркетинга Менеджер по маркетингу компании производящей небольшие приборы, хочет примерно сравнить возможные затраты и прибыльность различных возможных маркетинговых mix-ов. (Нижняя часть таблицы также показывает рентабельное количество- предполагая, что в этом случае затраты на продажу и затраты на рекламу не расходятся с продажами). Данные по маркетинговому mix-y "В" и маркетинговому mix-y "С" есть в таблице. ДАННЫЕ:
Эта задача выдвигает на первый план значимость разницы между подходом полной стоимости и подходом возмещения себестоимости. На данный момент фирма продает два продукта. Комиссионные за продажу и себестоимость продуктов различается в зависимости от количества продаж каждого продукта. При подходе полной стоимости, накладные расходы фирмы, расходы на рекламу в отношении к каждому продукту, основаны на их доле от продажной стоимости, подробности относительно затрат фирмы и другие данные приведены в таблице, первая колонка показывает анализы затрат, основанные на подходе полной стоимости. Вторая колонка показывает анализы основанные на подходе возмещения себестоимости. Маленькая стрелочка в таблице с задачей напоминает о том, что есть больше информации чем может выводится на экран олновременно. Помните, что Вы можете вывести на экран скрытую информацию при помощи клавиш PgUp или PgDn или путем нажатия курсорных клавиш (вверх или вниз).
ДАННЫЕ:
Фирма «Станки» производит и продает станки для текстильных промышленников по всему СНГ. Менеджер фирмы «Станки» думает о возможности увеличения объема прибыли посредством экспорта станков в другие страны. Он думает о том, что фирме понадобится новый менеджер для поддержания экспорта, маркетинговые исследования понадобятся для определения целевых рынков покупателей в других странах. Также фирме «Станки» придется иметь дело с агентом по экспорту, который поможет обойти чиновничий бюрократизм и достигнуть международных поставок. Учитывая особенности стран, придется платить тарифы на импортируемые станки. Фирме «Станки» придется также работать с агентом по импорту, который сможет поддерживать контакты с обнаруженными при помощи исследований целевыми покупателями. Агенты получают процент от конечной продажной стоимости. Но потенциальный спрос цены конкурентов, комиссии агентов и другие расходы постоянно варьируют в различных странах. Поэтому менеджер по маркетингу организовал таблицу, которая поможет ему оценить различные возможности.
ДАННЫЕ:
Приложение 2.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |