Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспортные возможности




Анализ затрат на маркетинг

Сравнение комплексов маркетинга

Менеджер по маркетингу компании производящей небольшие приборы, хочет примерно сравнить возможные затраты и прибыльность различных возможных маркетинговых mix-ов. (Нижняя часть таблицы также показывает рентабельное количество- предполагая, что в этом случае затраты на продажу и затраты на рекламу не расходятся с продажами).

Данные по маркетинговому mix-y "В" и маркетинговому mix-y "С" есть в таблице.

ДАННЫЕ:

 


 

  Mix «B» Mix «C»
Накладные расходы 20000.00 20000.00
Производ. расходы на единицу 5.00 5.00
Цена реализации за единицу 15.00 20.00
Затраты на продажу 20000.00 30000.00
Затраты на рекламу 20000.00 30000.00
Объем продаж (в ед.)    
Выручка 105000.00 140000.00
Общие расходы 95000.00 115000.00
Общая прибыль 10000.00 25000.00
Объем продаж в точке окупаемости (кол-во)    
Выручка в точке окупаемости 90000.00 106660.00

 

 

Эта задача выдвигает на первый план значимость разницы между подходом полной стоимости и подходом возмещения себестоимости. На данный момент фирма продает два продукта. Комиссионные за продажу и себестоимость продуктов различается в зависимости от количества продаж каждого продукта. При подходе полной стоимости, накладные расходы фирмы, расходы на рекламу в отношении к каждому продукту, основаны на их доле от продажной стоимости, подробности относительно затрат фирмы и другие данные приведены в таблице, первая колонка показывает анализы затрат, основанные на подходе полной стоимости. Вторая колонка показывает анализы основанные на подходе возмещения себестоимости.

Маленькая стрелочка в таблице с задачей напоминает о том, что есть больше информации чем может выводится на экран олновременно. Помните, что Вы можете вывести на экран скрытую информацию при помощи клавиш PgUp или PgDn или путем нажатия курсорных клавиш (вверх или вниз).

 

ДАННЫЕ:

  Полная стоимость Возмещение себестоимости
Продукт А: цена реализации 10.00 10.00
Затраты на произ-во единицы А 2.00 2.00
Комиссия за продажу ед. 2.00 2.00
Объем продаж    
Прибыль (с вычетом затрат на пр.и ком.)   30000.00
Административные расходы 16891.89  
Расходы на рекламу 4729.73  
Чистая прибыль или убыток 8378.38  
Продукт В: цена реализации 6.00 6.00
Затраты на произ-во единицы В 2.00 2.00
Комиссия за продажу ед. 1.00 1.00
Объем продаж    
Прибыль (с вычетом затрат на пр.и ком.)   12000.00
Административные расходы 8108.11  
Расходы на рекламу 2270.27  
Чистая прибыль или убыток 1621.62  
Общая выручка 74000.00 74000.00
Общие адм. Расходы 25000.00 25000.00
Общие расходы на рекламу 7000.00 7000.00
Общие переменные затраты 32000.00 32000.00
Общая прибыль или убыток 10000.00 10000.00

 

 

Фирма «Станки» производит и продает станки для текстильных промышленников по всему СНГ. Менеджер фирмы «Станки» думает о возможности увеличения объема прибыли посредством экспорта станков в другие страны.

Он думает о том, что фирме понадобится новый менеджер для поддержания экспорта, маркетинговые исследования понадобятся для определения целевых рынков покупателей в других странах. Также фирме «Станки» придется иметь дело с агентом по экспорту, который поможет обойти чиновничий бюрократизм и достигнуть международных поставок. Учитывая особенности стран, придется платить тарифы на импортируемые станки. Фирме «Станки» придется также работать с агентом по импорту, который сможет поддерживать контакты с обнаруженными при помощи исследований целевыми покупателями. Агенты получают процент от конечной продажной стоимости. Но потенциальный спрос цены конкурентов, комиссии агентов и другие расходы постоянно варьируют в различных странах. Поэтому менеджер по маркетингу организовал таблицу, которая поможет ему оценить различные возможности.

 

ДАННЫЕ:

  Страна А Страна В
Целевая прибыль от экспорта 50000.00 50000.00
Country’s Total Demand for Machines    
Salary for New Export Sales Manager 40000.00 40000.00
Marketing Research Expense 24000.00 38000.00
Likely Selling Price per Machine 23750.00 20900.00
Cost to Produce a Machine 13060.00 13060.00
Export Agent’s Commission Percent 5.00 4.00
Cost per Unit for Transporting 600.00 1000.00
Import Tariff per Machine 2370.00 0.00
Import Agent’s Commission Percent 10.00 13.00
Unit Sales Needed to Break Even    
Percent of Country Demand to Break Even 12.31 7.50
Unit Sales Needed to Earn Target Profit    
Percent of Country Demand to Earn Target 21.54 12.19

 

 

Приложение 2.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.