Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

WindowEvent




TextEvent

MouseEvent

KeyEvent

ItemEvent

FocusEvent

Событие этого класса идентифицируется константой FOCUS_GAINED и FOCUS_LOST. Конструкторы класса:

FocusEvent (Component src, int type);

FocusEvent (Component src, int type, boolean temporaryFlag);

temporaryFlag – устанавливается как true, если cобытие фокуса временное, иначе – false.

Существует два типа Item -событий, которые определяются константами:

DESELECTED – пользователь отменил выбор элемента;

SELECTED – выбрал элемент списка.

 

Конструктор класса:

ItemEvent (ItemSelectable src, int type, Object entry, int state);

entry – передает конструкторы элемент, который генерировал Item -событие;

state – состояние этого элемента.

 

Для того чтобы получить ссылку на объект ItemSelectable, используется метод getItemSelectable ().

Имеется три типа Key -событий, которые идентифицируются тремя

константами:

KEY_PRESSED – клавиша нажата;

KEY_RELEASED – клавиша отпущена;

KEY_TYPED – генерируется только при нажатии символьной клавиши.

 

Конструктор класса:

KeyEvent (Component src, int type, long when, int modifiers, int code);

when – параметр, передающий конструктору системное время, когда была нажата клавиша;

modifiers – параметр, указывающий, какие модификаторы были нажаты вместе с клавишей;

code – параметр, передающий конструктору код клавиши.

Существует семь типов Mouse -событий, которые идентифицируются семью константами:

MOUSE_CLICKED – пользователь щелкнул кнопкой мыши;

MOUSE_DRAGGED – пользователь перетащил мышь;

MOUSE_ENTERED – указатель мыши введен в компонент;

MOUSE_EXITED – указатель мыши выведен из компонента;

MOUSE_MOVED – мышь передвинута;

MOUSE_PRESSED – кнопка мыши нажата;

MOUSE_RELEASED – кнопка мыши освобождена.

 

Конструктор класса:

MouseEvent (Component src, int type, long when, int modifiers, int x, int y, int clicks, boolean triggersPopup);

x, y – координаты мыши;

clicks – подсчитывается количество щелчков;

triggersPopup – показывает, приводит ли это событие к появлению раскрывающегося меню; если да, то значение параметра соответствует true.

int getX (); int getY (); − методы для получения координат мышки.

TEXT_VALUE_CHANGED – событие, определяющее ввод текста пользователем в текстовое поле.

 

Конструктор класса:

TextEvent (Object src, int type);

Существует семь типов событий WindowEvent:

 

WINDOW_ACTIVATED – окно активизировано;

WINDOW_CLOSED – окно закрыто;

WINDOW_DEACTIVATED – окно деактивизировано;

WINDOW_DEICONIFIED – окно развернуто из пиктограммы;

WINDOW_ICONIFIED – окно свернуто в пиктограмму;

WINDOW_OPENED – окно открыто;

WINDOW_CLOSING – пользователь потребовал закрытия окна.

 

Конструктор класса:

WindowEvent (Window src, int type);

Метод Window getWindow (); − возвращает Window -объект, который сгенерировал это событие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.