КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
WindowEventTextEvent MouseEvent KeyEvent ItemEvent FocusEvent Событие этого класса идентифицируется константой FOCUS_GAINED и FOCUS_LOST. Конструкторы класса: FocusEvent (Component src, int type); FocusEvent (Component src, int type, boolean temporaryFlag); temporaryFlag – устанавливается как true, если cобытие фокуса временное, иначе – false. Существует два типа Item -событий, которые определяются константами: DESELECTED – пользователь отменил выбор элемента; SELECTED – выбрал элемент списка.
Конструктор класса: ItemEvent (ItemSelectable src, int type, Object entry, int state); entry – передает конструкторы элемент, который генерировал Item -событие; state – состояние этого элемента.
Для того чтобы получить ссылку на объект ItemSelectable, используется метод getItemSelectable (). Имеется три типа Key -событий, которые идентифицируются тремя константами: KEY_PRESSED – клавиша нажата; KEY_RELEASED – клавиша отпущена; KEY_TYPED – генерируется только при нажатии символьной клавиши.
Конструктор класса: KeyEvent (Component src, int type, long when, int modifiers, int code); when – параметр, передающий конструктору системное время, когда была нажата клавиша; modifiers – параметр, указывающий, какие модификаторы были нажаты вместе с клавишей; code – параметр, передающий конструктору код клавиши. Существует семь типов Mouse -событий, которые идентифицируются семью константами: MOUSE_CLICKED – пользователь щелкнул кнопкой мыши; MOUSE_DRAGGED – пользователь перетащил мышь; MOUSE_ENTERED – указатель мыши введен в компонент; MOUSE_EXITED – указатель мыши выведен из компонента; MOUSE_MOVED – мышь передвинута; MOUSE_PRESSED – кнопка мыши нажата; MOUSE_RELEASED – кнопка мыши освобождена.
Конструктор класса: MouseEvent (Component src, int type, long when, int modifiers, int x, int y, int clicks, boolean triggersPopup); x, y – координаты мыши; clicks – подсчитывается количество щелчков; triggersPopup – показывает, приводит ли это событие к появлению раскрывающегося меню; если да, то значение параметра соответствует true. int getX (); int getY (); − методы для получения координат мышки. TEXT_VALUE_CHANGED – событие, определяющее ввод текста пользователем в текстовое поле.
Конструктор класса: TextEvent (Object src, int type); Существует семь типов событий WindowEvent:
WINDOW_ACTIVATED – окно активизировано; WINDOW_CLOSED – окно закрыто; WINDOW_DEACTIVATED – окно деактивизировано; WINDOW_DEICONIFIED – окно развернуто из пиктограммы; WINDOW_ICONIFIED – окно свернуто в пиктограмму; WINDOW_OPENED – окно открыто; WINDOW_CLOSING – пользователь потребовал закрытия окна.
Конструктор класса: WindowEvent (Window src, int type); Метод Window getWindow (); − возвращает Window -объект, который сгенерировал это событие.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |