Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Например, предприниматель разрабатывает следующий план действий для своего менеджера по сбыту новых машин





Рассматриваемое предприятие является дилером по продаже автомобилей. Ключевыми менеджерами являются сам предприниматель (владелец фирмы), менеджер по сбыту новых автомобилей, менеджер по сервису и главный бухгалтер.

Рассмотрим, как система МВО может действовать на работающем предприятии (сначала на примере реализации долгосрочных, а затем краткосрочных целей).

Над движением к целям

Рис. 9. Модель процесса управления по целям.

1. Постановка целей. Индивидуальный предприниматель является дилером по продаже автомобилей отечественных моделей. По степени важности список его долгосрочных целей выглядит следующим образом:

· попасть в десятку лучших дилеров региона по продаже автомобилей на основе таких показателей, как число ежегодно продаваемых новых автомобилей и процентное отношение чистой прибыли после уплаты налогов к чистому объёму продаж;

· продавать качественные автомобили по разумным ценам, обеспечивая прекрасное обслуживание клиентов;

· принимать решения на основе информации, анализируемой в свете новейших достижений менеджмента;

· всегда помнить о своих обязательствах перед работниками и обществом, для того чтобы создать атмосферу доброжелательности, в которой люди будут работать с максимальной отдачей;

· создать на предприятии репутацию предпринимателя, предоставляющего всем равные возможности продвижения по службе.

Краткосрочные цели данного предпринимателя выглядят следующим образом:

· увеличить количество проданных новых автомобилей с 2100 в прошлом году до 2400;

· увеличит прибыль от продаж с 1,9 % общего объёма продаж в прошлом году до 2,2 %;

· увеличить прибыль от ежегодных инвестиций с 9,0 до 10,0 %;

· создать программу пенсионного обеспечения работников;

· посадить на окружающей территории деревья.

Для того чтобы быть уверенным в поддержке своих планов, предприниматель должен ставить цели с помощью ключевых фигур своего предприятия – менеджера по сбыту новых автомобилей, менеджера по сервису и главного бухгалтера. Если эти менеджеры имеют право голоса при установлении целей, то вероятность достижения согласия на всех уровнях предприятия возрастает.

2. План действий. После постановки целей, предприниматель должен решить, каким образом лучше всего добиться их осуществления. Для этого необходимо разработать план действий, заключающийся в следующем:

- детальная разработка последовательности шагов для достижения каждой цели;

- закрепление ответственности за осуществление каждого шага за самим предпринимателем или другой ключевой фигурой;

- определение конкретных сроков осуществления каждого шага.





Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.005 сек.