Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компании не нужно раскрывать идентичность крупного клиента или сумму полученной от этого клиента выручки, которую каждый сегмент представляет в отчетности




Представленные в отчетности суммы должны основываться на финансовой отчетности. Если такая информация отсутствует или затраты по ее подготовке представляются чрезмерными, соответствующий факт подлежит раскрытию. Компания может представить в дополнение к информации, требуемой настоящим пунктом, промежуточные итоговые показатели географической информации по группам стран.

Если активы в отдельной зарубежной стране являются существенными, информация об этих активах должна раскрываться отдельно.

Если выручка от продажи внешним клиентам, получаемая в отдельной зарубежной стране, является существенной, информация об этой выручке должна раскрываться отдельно. Компания должна раскрывать базу отнесения выручки от продажи внешним клиентам по отдельным странам.

Сумма представленной в отчетности выручки должна основываться на финансовой информации, используемой для подготовки финансовой отчетности компании.

Информация о продукции и услугах. Компания должна представлять в отчетности выручку от продаж внешним клиентам по каждому виду продукции и услуг или по каждой группе схожей продукции и услуг. Исключение составляют случаи, когда такая информация отсутствует или затраты по ее подготовке представляются чрезмерными. В таких случаях следует раскрыть соответствующий факт.

Информация по географическим регионам. Компания должна представить в отчетности следующую географическую информацию, за исключением случаев, когда такая информация отсутствует или затраты по ее подготовке представляются чрезмерными:

- выручку от продажи внешним клиентам, в том числе полученную от продаж в стране базирования компании и полученную во всех зарубежных странах (совокупный показатель), в которых компания получает выручку;

- внеоборотные активы, отличные от финансовых инструментов, отложенных налоговых активов, пенсионных активов и прав, возникающих по договорам страхования, размещенные в стране базирования компании и размещенные во всех зарубежных странах (совокупный показатель), в которых компания имеет активы.

Информация о крупных клиентах. Компания должна представить информацию о степени зависимости ее деятельности от крупных клиентов. Если выручка от продажи одному внешнему клиенту составляет 10% и более от выручки компании, компания должна раскрыть этот факт, указав совокупную выручку по каждому такому клиенту и сегмент (сегменты), в отчетности которых отражена эта выручка.

Группа компаний под единым контролем должна рассматриваться в качестве единого клиента. Государство (в лице национальных, региональных, территориальных, местных или зарубежных органов) и компании, контролируемые этим государством, также должны рассматриваться в качестве единого клиента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.