Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клапаны максимального давления




МАНОМЕТРЫ

 

Предназначены для измерения давления сжатого воздуха в резервуарах и воздухопроводах. Внутри круглого корпуса манометра помещается механизм, состоящий из полусогнутой эллиптического сечения пружинной трубки, с одного конца которой поступает сжатый воздух. Другой конец трубки запаян и соединён поводком с вращающимся зубчатым сектором. Сцепленная сектором шестерня сидит на оси со стрелкой манометра, двигающейся по циферблату. Под давлением сжатого воздуха трубка стремится выпрямиться, поворачивая при этом зубчатый сектор и стрелку.

На циферблате манометра указывается класс точности, предельное давление, заводской номер манометра и марка завода-изготовителя.

Манометры выпускают с круглым корпусом 100, 160 и 200 мм. Предельно допустимое измеряемое давление не должно превышать ¾ предельного давления шкалы манометра. Пределы измерения давления от 0 до 10 кгс/см², класс точности 1,5.

Годичная проверка манометра с наложением пломбы или клейма осуществляется локомотиворемонтными заводами и локомотивными депо, имеющие право проверки манометров.

 

Предназначены для ограничения давления воздуха, поступающего из главного резервуара. Клапан № 3МД состоит из корпуса, клапана, стакана, поршня, уплотнённого резиновой манжетой, регулировочной пружины и регулировочного винта с предохранительным колпачком. Под действием пружины поршень занимает крайнее верхнее положение и отжимает клапан от седла до упора в хвостовик крышки. Воздух из ГР через открытый клапан поступает через отросток ТЦ в тормозной цилиндр. Одновременно по каналу он попадает в камеру «а» над поршнем. Как только давление воздуха на поршень станет несколько больше усилия, на которое отрегулирована пружина, он опустится и клапан сядет на своё седло, прекратив сообщение ГР с отростком ТЦ.

При больших объёмах тормозных цилиндров, особенно если они удалены от крана, давление в камере над поршнем повышается значительно быстрее, чем наполняются ТЦ, вследствие чего подъём клапана уменьшается и наполнение ТЦ замедляется.

Для сокращения времени наполнения ТЦ применяют клапан максимального давления № 3МДА, у которого камера над поршнем отростком В в корпусе соединена с обратной трубой от ТЦ. В этом случае клапан удерживается в положении максимального подъёма до тех пор, пока не наполнятся ТЦ, после чего поршень перемещается вниз и клапан садится на своё седло.

 

 

Кран № 379 отличается от крана № 372 тем, что в его пробке нет атмосферного отверстия. Разобщительный кран № 383 диаметром ½´´ атмосферного отверстия не имеет..

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.