КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЗКСПЕРТП 16 страница
Имеется ли намеченная целевая группа или насколько велик потенциал целевой группы? Подходящее место для проведения мероприятия? Инфраструктура на месте проведения мероприятия? Подобающие рекламные возможности? | Достаточно ли в наличии средств (рабочая сила, деньги, спонсоры)? Имеется ли подходящая программа (музыкальные группы, спортсмены ■и т. д.)?
Начало: Состояние: Заместитель:
Результат Кто Когда № Контрольная таблица 27: Маркетинг, политика продукта (часть 1) Маркетинг, политика продукта (часть 1) Начало: Состояние: , Ответственный: Заместитель: Определение политики продукта в рамках маркетинг-микса Тема Результат, Кто Когда № Место проведения мероприятия (город, зал, свежий воздух и т. д.), соответствующее его виду/масштабу В помещении / на свежем воздухе/ комбинированно j Дата и продолжительность проведения
Бюджетные рамки Контрольная таблица 34: Маркетинг, политика коммуникации (часть 2)
Маркетинг, политика коммуникации Начало: (часть 2) Состояние: Ответственный: Заместитель: Определение рекламы Тема Результат Кто! Когда j № Выбор агентства/фирмы по оказанию; ' I услуг (типография, распространители I | флаеров и т. д.) j ' Определение медиапартнера (печать,! : радио, ТВ) I \ ; Окончательное определение носителей \ рекламы, включая вид и количество, в т. ч.: Пропаганда «из уст в уста» ; Плакаты, флаеры, ситилайты и т. д. ! Объявления в ежедневных газетах, ежедневных изданиях (включая приложения) Рекламные объявления в иллюстриро-: ванных и специальных журналах Рекламные сообщения по радио, видеоролики по ТВ Реклама в общественном транспорте,, (автобусы, такси и пр.), наклейки на 1 : автомобилях ! \ I Интернет / базовая веб-страница | \ ~ ^Прямые почтовые рассылки | Журналы с программой или празднич- |! ! ход мероприятия и т. д.) i! j Газеты и журналы с календарным пла-| ном мероприятия; управление дорожно- го транспорта и т. д. Окончательное медиапланирование, (распространение, оборудование, расписание трансляций) Контрольная таблица 35: Маркетинг, политика коммуникации (часть 3) Маркетинг, политика коммуникации (часть 3) Ответственный: Производство/реализация рекламы Начало: Состояние: Заместитель: Тема Результат Кто Когда № Производство рекламных материалов, включая объявления, радиосообщения и т. д. Сюда относятся: макет, утвержде- i ние, производство, рекламные паузы Планирование и реализация действий по продвижению продаж (использование команд промоутеров, особые условия, скидки на входные билеты, пакеты предложений, билеты в вечерней кассе, семейные входные билеты, акции «счастливый час» и т. д.) Расписание действий Контроль успеха (оценка медиаданных; исследование конъюнктуры рынка, показатели предварительной продажи и т. д.) Альтернативные планы (на случай, если предварительная продажа пойдет плохо)
Изготовление и производство сувенирной продукции (бейсболки, футболки и т. д.) Общая форма одежды для сотрудников, организатора мероприятия, помощников и т. д. (фирменные футболки и т. д.) Контрольная таблица 41: Контроллинг маркетинга Контроллинг маркетинга/стратегии Начало: Состояние: Ответственный: Заместитель: Проверка и контроль стратегии Тема
Результат
Кто
Когда: № Проверка перед мероприятием путем «тренировочного забега»: • как зрители узнают о мероприятии • как осуществляется приезд \ • ход программы, начало, конец • планы на случай ЧП I• отъезд j Сравнение запланированного и имею-j щегося, включая: • соблюдение намеченных затрат, бюджета ! • соблюдение намеченного расписа-i ния по времени • необходимая корректировка для соответствия целям
Кризисные планы на период перед мероприятием (на случай, если плохо идет предварительная продажа билетов, выступление исполнителя отменяется и т. д.) Контрольная таблица 42: Заключительный отчет по маркетингу Заключительный отчет / обратная связь. Начало: Маркетинг Ответственный: Состояние: Заместитель: Составление и содержание заключительного отчета Тема Результат Кто Когда № Беседы по поводу мнений и впечатлений со всеми участниками и партнера-1 ми по окончании мероприятия (выявление обратной связи) Фиксирование, на что был оптимальный спрос (пригодится для повторения) Документирование мероприятия силами фотографов, команды видеосъемки и т. д. \ Документирование коммуникации; и PR (образцы флаеров, плакатов, объявлений, сообщений в прессе и т. д.) Исследование конъюнктуры рынка до, во время и после мероприятия Составление заключительного отчета, включающего следующие пункты: • какие цели были намечены изначально • какие из них были достигнуты / не были достигнуты / причины ; • показатели рентабельности (количество посетителей, товарооборот и т. д.)
• экономический обзор • изучение объектов оптимального спроса • фотографии, сообщения в прессе, выступления спонсоров : • меры коммуникации • аргументы в пользу мероприятия, удовлетворенность посетителей • перспективы для последующих мероприятий! 7.4.6. Логистика Контрольная таблица 43: Логистика : Event-концепция (инициирование/старт) Начало: Состояние: Ответственный: Заместитель: Общие задачи логистики
Тема; Результат Кто 1 Когда № Контрольная таблица 50: Список первостепенного оснащения Список первостепенного оснащения Начало: Состояние: Ответственный: Заместитель: Опись Тема Результат | Кто | Когда | № Оснащение торговой палатки! • гриль, электроплита j j • холодильник j; • инструменты (например, нож для \! Рабочая одежда • фартуки • перчатки Материалы Продукты Расходные материалы Контрольная таблица 51: Персонал Персонал Ответственный: Описание действий, касающихся персонала Тема Планирование персонала • сменная работа • кейтеринг • проект-менеджмент • склад • охрана, поддержание оборудования в исправном состоянии Необходимый квалифицированный персонал • свидетельство о состоянии здоровья (медицинские книжки) • узкая специализация (приготовление коктейлей) Оплата труда • фиксированная • система бонусов Учет резерва персонала Рабочая форма одежды • фартуки • единые для всех футболки
Начало: Состояние:
Заместитель:
Кто Когда № Контрольная таблица 52: Планирование ночлега Планирование ночлега Начало: Состояние: Контрольная таблица 53: Контроль на входе Контроль на входе j Начало: j Состояние: Контрольная таблица 54: Перекрытия улиц
Уличные заграждения Начало: Контрольная таблица 55: Обеспечение санитарным оборудованием, подача электроэнергии и воды
7.4.7. Общие условия / безопасность Контрольная таблица 57: Общие условия / безопасность Общие условия / безопасность j Начало:, Состояние: Ответственный: I----------------------- Заместитель: ; Учет общих условий, усиление мер безопасности Тема Результат Кто Когда! № Список необходимых телефонных абонентов j Анализ и, по возможности, устранение ' рисков (см. Контрольные таблицы I (КТ) Контроль страховой защиты (см. КТ) Соблюдение закона о защите молодежи (см. КТ) Обращение с ходатайством о разрешении продажи алкогольных напитков в разлив, сокращение «запретных часов» j Меры по соблюдению норм гигиены I в торговых точках (см. КТ) I Меры по соблюдению норм гигиены при обработке продуктов питания (см. КТ) Принятие мер по соблюдению норм гигиены в обращении с продуктами питания (см. КТ) Принятие во внимание финансового; и налогового аспектов (см. КТ) Контрольная таблица 58: Список телефонов Список Начало: важных телефонных абонентов Состояние: Ответственный: Заместитель: Список важных телефонных абонентов Тема Ф.И.О. j Номер ] Заместитель № ; телефона I ' Руководитель проекта i, 1 Заместитель II : j Служба безопасности I! Служба охраны на входе : Механик; Электрик Неотложная медицинская помощь (врач) Полиция Охрана Пожарная служба Транспорт Служба обеспечения порядка | Природоохранная служба Референт по работе с прессой | Служба общественного питания !Еда ' i | Контрольная таблица 59: Риски Риски Начало: Состояние: Ответственный: Заместитель: Анализ и, по возможности, устранение рисков Г" Тема Результат Кто Когда № : Достаточно ли поступило предложений? ^ | Выяснены ли условия возврата товаров? Необходима ли предоплата? Проверены ли договоры самым тща-i тельным образом? Ясен ли в них каж-; дый отдельный пункт? \ Проведены ли реалистические и под-; робные предварительные расчеты? ;; Проиграны ли сценарии, установлены ли возможные риски? Проведена ли оценка подлинности входных билетов? Известны ли причины возможной отмены мероприятия? Выяснены ли последствия возможной отмены мероприятия? Известны ли возможные обязательства по несению ответственности? Обеспечивает ли взвешенность шансов; и рисков приемлемость совокупного риска? Контрольная таблица 60: Договоры о страховании Договоры о страховании! Начало: ; Состояние: Определены ли суммы компенсации? Заключен ли договор страхования от от-I ветственности за причинение вреда? ■ Заключен ли договор страхования обстановки и оборудования? Заключен ли договор страхования от несчастных случаев? Заключен ли договор страхования от отмены мероприятия? Заключен ли договор страхования от непогоды? Заключены ли прочие договора страхования?
Контрольная таблица 61: Защита молодежи 1----------------- j Начало: ! Состояние: j__________________________ Ответственный: Заместитель:
Контрольная таблица 64: Гигиенические требования к персоналу Гигиенические требования к персоналу Начало: i Состояние: Ответственный: Заместитель: Меры по соблюдению гигиенических норм при обработке пищевых продуктов Тема Здоровы ли работники? Результат Кто Имеется ли в наличии чистая рабочая одежда? j Гарантируется ли регулярное мытье рук? Обеспечивается ли разделение между рабочей одеждой и одеждой для улицы? Имеются ли в наличии подобающие головные уборы? Обеспечен ли отказ персонала от ношения наручных часов и украшений? Имеются ли у работников свидетельства о состоянии здоровья (медицинские книжки)? Обеспечена ли профпригодность работников, прошли ли они инструктаж и какова их психологическая подготовленность? Контрольная таблица 65: Обращение с пищевыми продуктами Обращение с пищевыми продуктами I Начало: Состояние: Ответственный: Заместитель: Меры по соблюдению гигиенических норм при обращении с продуктами питания ь-- Тема Результат; Кто Когда № : Имеются ли безупречные гигиенические условия? j Имеются ли в распоряжении подходя-; щие емкости? , Обеспечивается ли разделение сырых I продуктов и готовых блюд? | Имеются ли в наличии чистые, непо-'. врежденные и легко очищающиеся I приборы и рабочие поверхности? Нет ли у работников кашля и насморка?
4- —
--1- Не попадают ли в готовую пищу ; включения сырых продуктов? 1 Осознается ли недопустимость прикосновения к готовым блюдам голыми j руками? I I Обеспечивается ли незамедлительное устранение пищевых отходов? Запрещено ли курение в зоне обработки пищевых продуктов? i Проинструктированы ли работники ; о мерах по соблюдению гигиенических норм? Контрольная таблица 66: Финансы и налоги Финансы и налоги
Ответственный: Начало: Состояние: Заместитель: Учет финансового и налогового аспектов Тема
! Учтены ли границы налогового обложения?
Результат Кто; Когда № Обеспечена ли исчерпывающая учетная запись поступлений и расходов? Имеется ли подтверждающий документ (расписка, квитанция) на каждое денежное поступление и каждый платеж? Все ли учтенные расчеты подтвержде-, ны оплатой?
I I Все ли счета сбалансированы? Подготовлена ли налоговая декларация? 7.4.8. Образец
-—i
----- U.
—г -
Исполнено: Примечания: 8. Примеры
8.1. Семинар в фирме Обучающие курсы имеют диапазон от обычного инструктажа группы коллег до семинара в фирме для сторонних клиентов. Такие курсы служат не только для передачи знаний, но также для привлечения и сплочения сотрудников, партнеров, клиентов и поставщиков. Описанный в данном примере семинар имеет отношение к обучающему предложению предприятия индустрии программного обеспечения. Предложение учебных курсов в данном случае значимо исключительно для представления собственной продукции программного обеспечения и проводится в собственных учебных помещениях фирмы ее же сотрудниками. Описанные здесь действия по планированию и проведению, разумеется, могут быть перенесены на предложения других обучающих курсов в прочих сферах и использоваться как помощь в рассуждениях и принятии решений, Event-характер представленного здесь фирменного семинара сводится главным образом к высокому качеству его проведения. Учебные занятия в индустрии программного обеспечения также могут предлагаться и другими предприятиями или сервисными службами, важно, чтобы такого рода семинары рассматривались именно как event-uepo-приятия и соответствовали требованиям участников к качеству и профессионализму преподавания. 8.1.1. Инициирование Первостепенной целью данного вида специализированных семинаров является генерирование товарооборота. Другая, не менее важная цель — передать участникам знания, необходимые для того, чтобы они могли успешно работать со сложными продуктами программного обеспечения и вместе с тем свести к минимуму последующие расходы на поддержку ПО. Далее, такие предложения учебных курсов расширяют сферу применения программного обеспечения, повышают степень известности продукта ПО и значительно влияют на выбор клиентов и их решение о покупке. При планировании обучающих курсов должны приниматься во внимание следующие показатели. • Еженедельно повторяющееся предложение по обучению. • Продолжительность: 2 дня базового курса + 1 день расширенного курса (учитываются по отдельности либо вместе). • Место: собственное учебное помещение фирмы. • Преподаватель: продукт-менеджер или опытный специалист по технической эксплуатации продукта программного обеспечения с хорошими педагогическими способностями. • Максимальное количество участников: 6 человек. • Целевая группа: разработчики ПО с определенными базовыми знаниями. • Методы обучения: комбинирование методик из области компьютерной поддержки и проведения семинарских занятий (никаких учебных лекций в чистом виде). • Покрытие расходов: собственное финансирование. Инициирование и принятие решения о проведении на фирме семинара осуществляются сотрудниками руководящего звена, разработчиками соответствующей продуктовой линии и продукт-менеджерами или преподавателями. Инициирование начинается как минимум за 6—9 месяцев до проведения первого цикла занятий. 8.1.2. Старт В пределах стартовой фазы, во-первых, определяется проектная команда, а во-вторых, начинается планирование отдельных участков задач. Проектная команда формируется следующим образом. • Руководитель проекта Продукт-менеджер соответствующего продукта ПО является руководителем проекта в целом и представляет интересы членов команды на переговорах. Он также играет значительную роль в структурировании семинара и берет на себя ответственность за проведение анализа затрат/прибыли или за установление цен (по согласованию с руководством предприятия).
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |