Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЗКСПЕРТП 16 страница




Имеется ли намеченная целевая группа или насколько велик потенциал целе­вой группы?

Подходящее место для проведения ме­роприятия?

Инфраструктура на месте проведения мероприятия?

Подобающие рекламные возможности?

| Достаточно ли в наличии средств (рабочая сила, деньги, спонсоры)?

Имеется ли подходящая программа (музыкальные группы, спортсмены ■и т. д.)?


 

 

Начало: Состояние:

Заместитель:

 

Результат Кто Когда №


Контрольная таблица 27: Маркетинг, политика продукта (часть 1)


Маркетинг, политика продукта (часть 1)


Начало: Состояние:


, Ответственный: Заместитель: Определение политики продукта в рамках маркетинг-микса

Тема Результат, Кто Когда №

Место проведения мероприятия (город, зал, свежий воздух и т. д.), соответствующее его виду/масштабу

В помещении / на свежем воздухе/ комбинированно

j Дата и продолжительность проведения

; Программа, ход, перерывы, в т. ч.:! • музыкальная программа • шоу-программа • спортивная программа

Выбор, принятие решения о програм­ме и предварительная заявка (на вы-ступление исполнителя и т. д.) | Требования в связи с организацией программы (размер сцены, свето-и звукотехника и т. д.)

Заключение договора с исполнителем

Диапазон кейтеринга (вид / размах / сервис / самообслуживание и т. д.)

■ Решение о привлечении фирмы по ор-I ганизации общепита / организации об-| щепита собственными силами Вид / количество / срок годности еды Вид / количество / срок годности на­питков

Объявление конкурса / выбор органи­затора общепита

Заключение договора с организатором общепита

Бюджетные рамки














Контрольная таблица 34: Маркетинг, политика коммуникации (часть 2)

Маркетинг, политика коммуникации Начало: (часть 2) Состояние:

Ответственный: Заместитель:

Определение рекламы

Тема Результат Кто! Когда j №

Выбор агентства/фирмы по оказанию; '

I услуг (типография, распространители I | флаеров и т. д.) j

' Определение медиапартнера (печать,!

: радио, ТВ) I \

; Окончательное определение носителей \ рекламы, включая вид и количество, в т. ч.:

Пропаганда «из уст в уста»

; Плакаты, флаеры, ситилайты и т. д.

! Объявления в ежедневных газетах, ежедневных изданиях (включая прило­жения)

Рекламные объявления в иллюстриро-: ванных и специальных журналах

Рекламные сообщения по радио, ви­деоролики по ТВ

Реклама в общественном транспорте,,

(автобусы, такси и пр.), наклейки на 1

: автомобилях ! \

I Интернет / базовая веб-страница | \ ~

^Прямые почтовые рассылки |

Журналы с программой или празднич- |!
ные издания (отражающие содержание, j

! ход мероприятия и т. д.) i!

j Газеты и журналы с календарным пла-| ном мероприятия; управление дорожно-

го транспорта и т. д.

Окончательное медиапланирование, (распространение, оборудование, рас­писание трансляций)


Контрольная таблица 35: Маркетинг, политика коммуникации (часть 3)


Маркетинг, политика коммуникации (часть 3)

Ответственный:

Производство/реализация рекламы


Начало: Состояние:

Заместитель:


Тема


Результат Кто Когда №


Производство рекламных материалов, включая объявления, радиосообщения и т. д. Сюда относятся: макет, утвержде- i ние, производство, рекламные паузы

Планирование и реализация действий по продвижению продаж (использова­ние команд промоутеров, особые усло­вия, скидки на входные билеты, паке­ты предложений, билеты в вечерней кассе, семейные входные билеты, ак­ции «счастливый час» и т. д.)

Расписание действий

Контроль успеха (оценка медиаданных; исследование конъюнктуры рынка, по­казатели предварительной продажи и т. д.)

Альтернативные планы (на случай, ес­ли предварительная продажа пойдет плохо)

Изготовление и производство сувенир­ной продукции (бейсболки, футболки и т. д.)

Общая форма одежды для сотрудников, организатора мероприятия, помощни­ков и т. д. (фирменные футболки и т. д.)







Контрольная таблица 38: Спонсирование (часть 1)






Контрольная таблица 41: Контроллинг маркетинга


Контроллинг маркетинга/стратегии


Начало: Состояние:


Ответственный:


Заместитель:


Проверка и контроль стратегии Тема


 

Результат


 

Кто


 

Когда: №


Проверка перед мероприятием путем «тренировочного забега»:

• как зрители узнают о мероприятии

• как осуществляется приезд

\ • ход программы, начало, конец

• планы на случай ЧП I• отъезд

j Сравнение запланированного и имею-j щегося, включая:

• соблюдение намеченных затрат, бюджета

! • соблюдение намеченного расписа-i ния по времени

• необходимая корректировка для со­ответствия целям

Кризисные планы на период проведе­ния мероприятия (непогода, пожар, I паника и т. д.)

j Кризисные планы на период по окон-| чании мероприятия (негативные отзы-| вы в прессе и т. д.)

Кризисные планы на период перед ме­роприятием (на случай, если плохо идет предварительная продажа билетов, выступление исполнителя отменяется и т. д.)


Контрольная таблица 42: Заключительный отчет по маркетингу Заключительный отчет / обратная связь. Начало:


Маркетинг

Ответственный:

Состояние:

Заместитель:


Составление и содержание заключительного отчета


Тема


Результат Кто Когда №


Беседы по поводу мнений и впечатле­ний со всеми участниками и партнера-1 ми по окончании мероприятия (выяв­ление обратной связи)

Фиксирование, на что был оптимальный спрос (пригодится для повторения)

Документирование мероприятия сила­ми фотографов, команды видеосъемки

и т. д. \

Документирование коммуникации; и PR (образцы флаеров, плакатов, объ­явлений, сообщений в прессе и т. д.)

Исследование конъюнктуры рынка до, во время и после мероприятия

Составление заключительного отчета, включающего следующие пункты:

• какие цели были намечены изна­чально

• какие из них были достигнуты / не были достигнуты / причины

; • показатели рентабельности (коли­чество посетителей, товарооборот и т. д.)

• экономический обзор

• изучение объектов оптимального спроса

• фотографии, сообщения в прессе, выступления спонсоров

: • меры коммуникации

• аргументы в пользу мероприятия, удовлетворенность посетителей

• перспективы для последующих ме­роприятий!


7.4.6. Логистика

Контрольная таблица 43: Логистика

: Event-концепция (инициирование/старт) Начало:

Состояние:

Ответственный: Заместитель: Общие задачи логистики

I кейтеринг

; Логистика материалов продовольст­венного снабжения

, Планирование помещения и создание :обстановки Инфраструктура Логистика материалов event-мероприя­тия Персонал , Перевозки людей / Приезд/Отъезд Ночлег

Исполнено: Примечания:

Тема; Результат Кто 1 Когда №














Контрольная таблица 50: Список первостепенного оснащения

Список первостепенного оснащения Начало:

Состояние:

Ответственный: Заместитель: Опись

Тема Результат | Кто | Когда | №

Оснащение торговой палатки!

• гриль, электроплита j j

• холодильник j;

• инструменты (например, нож для \!
разделки рыбы) 1 i !

Рабочая одежда

• фартуки

• перчатки

Материалы Продукты

Расходные материалы


Контрольная таблица 51: Персонал Персонал

Ответственный:

Описание действий, касающихся персонала Тема

Планирование персонала

• сменная работа

• кейтеринг

• проект-менеджмент

• склад

• охрана, поддержание оборудования в исправном состоянии

Необходимый квалифицированный персонал

• свидетельство о состоянии здоровья (медицинские книжки)

• узкая специализация (приготовление коктейлей)

Оплата труда

• фиксированная

• система бонусов

Учет резерва персонала

Рабочая форма одежды

• фартуки

• единые для всех футболки


 

 

Начало: Состояние:

Результат

Заместитель:

 

 

Кто Когда №


Контрольная таблица 52: Планирование ночлега

Планирование ночлега Начало:

Состояние:


Ответственный: Заместитель:

Контрольная таблица 53: Контроль на входе

Контроль на входе j Начало:

j Состояние:


Ответственный: Заместитель:

Контрольная таблица 54: Перекрытия улиц

Уличные заграждения Начало:


: Состояние:

Контрольная таблица 55: Обеспечение санитарным оборудованием, подача электроэнергии и воды

 

 

 

 

Обеспечение санитарным оборудованием, подача электроэнергии и воды Начало: Состояние:
Ответственный: Заместитед 1ь:
Опись  
Тема Результат Кто Когда j №
  Электроагрегаты • наличие топлива • наличие звукоизоляции        
  Кабель-удлинитель   I  
  Заземление        
  Предохранители        
  Пожарные краны        
  Прокладки        
Шланги        
         
!        
_. _...............    
       
         
           
           
         
       
       
  j   ! 1
  |   :
         
i,        
' Исполнено: Примечания:



7.4.7. Общие условия / безопасность

Контрольная таблица 57: Общие условия / безопасность


Общие условия / безопасность


j Начало:, Состояние:


Ответственный:

I-----------------------

Заместитель:


; Учет общих условий, усиление мер безопасности


Тема


Результат


Кто


Когда! №


Список необходимых телефонных або­нентов

j Анализ и, по возможности, устранение ' рисков (см. Контрольные таблицы I (КТ)

Контроль страховой защиты (см. КТ)

Соблюдение закона о защите молоде­жи (см. КТ)

Обращение с ходатайством о разреше­нии продажи алкогольных напитков в разлив, сокращение «запретных часов»

j Меры по соблюдению норм гигиены I в торговых точках (см. КТ)

I Меры по соблюдению норм гигиены при обработке продуктов питания (см. КТ)

Принятие мер по соблюдению норм гигиены в обращении с продуктами питания (см. КТ)

Принятие во внимание финансового; и налогового аспектов (см. КТ)


Контрольная таблица 58: Список телефонов

Список Начало: важных телефонных абонентов Состояние:

Ответственный: Заместитель:

Список важных телефонных абонентов

Тема Ф.И.О. j Номер ] Заместитель №

; телефона I

' Руководитель проекта i,

1 Заместитель II

: j Служба безопасности I!

Служба охраны на входе

: Механик; Электрик

Неотложная медицинская помощь (врач)

Полиция

Охрана

Пожарная служба

Транспорт

Служба обеспечения порядка | Природоохранная служба

Референт по работе с прессой | Служба общественного питания

!Еда ' i |


Напитки; I


Контрольная таблица 59: Риски


Риски


Начало: Состояние:


Ответственный:


Заместитель:


Анализ и, по возможности, устранение рисков

Г"


Тема


Результат Кто Когда №


: Достаточно ли поступило предложений?

^ | Выяснены ли условия возврата товаров?

Необходима ли предоплата?

Проверены ли договоры самым тща-i тельным образом? Ясен ли в них каж-; дый отдельный пункт?

\ Проведены ли реалистические и под-; робные предварительные расчеты?

;; Проиграны ли сценарии, установлены ли возможные риски?

Проведена ли оценка подлинности входных билетов?

Известны ли причины возможной от­мены мероприятия?

Выяснены ли последствия возможной отмены мероприятия?

Известны ли возможные обязательства по несению ответственности?

Обеспечивает ли взвешенность шансов; и рисков приемлемость совокупного риска?

Контрольная таблица 60: Договоры о страховании

Договоры о страховании! Начало:

; Состояние:


Ответственный: Заместитель:

Определены ли суммы компенсации?

Заключен ли договор страхования от от-I ветственности за причинение вреда?

■ Заключен ли договор страхования обстановки и оборудования?

Заключен ли договор страхования от несчастных случаев?

Заключен ли договор страхования от отмены мероприятия?

Заключен ли договор страхования от непогоды?

Заключены ли прочие договора стра­хования?


Защита молодежи

Контрольная таблица 61: Защита молодежи

1-----------------

j Начало:

! Состояние:

j__________________________

Ответственный: Заместитель:


 





  Тема Результат Кто Когда
  Обращение с ходатайством о разреше­нии на продажу в разлив алкогольных напитков        
  Обращение с ходатайством о сокраще­нии «запретного времени» на продажу алкогольных напитков        
  Обращение с ходатайством о разреше­нии временных изменений маршрутов городского наземного транспорта и перекрытии улиц        
  Уведомление GEMA        
           
           
           
           
           
           
           
           
         
           
           
  j      
Исполнено: Примечание:



Контрольная таблица 64: Гигиенические требования к персоналу


Гигиенические требования к персоналу


Начало: i Состояние:


Ответственный:


Заместитель:


Меры по соблюдению гигиенических норм при обработке пищевых про­дуктов


Тема

Здоровы ли работники?


Результат


Кто


Имеется ли в наличии чистая рабочая одежда?

j Гарантируется ли регулярное мытье рук?

Обеспечивается ли разделение между рабочей одеждой и одеждой для улицы?

Имеются ли в наличии подобающие головные уборы?

Обеспечен ли отказ персонала от но­шения наручных часов и украшений?

Имеются ли у работников свидетель­ства о состоянии здоровья (медицин­ские книжки)?

Обеспечена ли профпригодность ра­ботников, прошли ли они инструктаж и какова их психологическая подго­товленность?


Контрольная таблица 65: Обращение с пищевыми продуктами Обращение с пищевыми продуктами

I Начало: Состояние:


Ответственный:


Заместитель:


Меры по соблюдению гигиенических норм при обращении с продуктами питания

ь--


Тема


Результат; Кто Когда №


: Имеются ли безупречные гигиениче­ские условия?

j Имеются ли в распоряжении подходя-; щие емкости?

, Обеспечивается ли разделение сырых I продуктов и готовых блюд?


| Имеются ли в наличии чистые, непо-'. врежденные и легко очищающиеся I приборы и рабочие поверхности?

Нет ли у работников кашля и насморка?


 

4- —


 

--1-


Не попадают ли в готовую пищу ; включения сырых продуктов?

1 Осознается ли недопустимость при­косновения к готовым блюдам голыми j руками? I

I Обеспечивается ли незамедлительное устранение пищевых отходов?

Запрещено ли курение в зоне обработ­ки пищевых продуктов? i

Проинструктированы ли работники ; о мерах по соблюдению гигиенических норм?

Контрольная таблица 66: Финансы и налоги


Финансы и налоги

 

Ответственный:


Начало: Состояние:

Заместитель:


Учет финансового и налогового аспектов Тема

 

! Учтены ли границы налогового обло­жения?


 

Результат Кто; Когда №


Обеспечена ли исчерпывающая учет­ная запись поступлений и расходов? Имеется ли подтверждающий документ (расписка, квитанция) на каждое де­нежное поступление и каждый платеж?

Все ли учтенные расчеты подтвержде-, ны оплатой?


 

 

I I


Все ли счета сбалансированы?

Подготовлена ли налоговая декларация?


7.4.8. Образец


Контрольная таблица...:


  ------------- -------------------- ------------------------ --!------------ ——\---------:--------
■ '         1!!

 

 

-—i


 

 

----- U.

 

 

—г -

 

 

Исполнено: Примечания:


8. Примеры


Следующие образцы «^«/-мероприятий призваны послужить от­правной точкой для разработки содержания, планирования и определения размера затрат на мероприятия. В качестве примера предлагается обобщение ряда «^«/-мероприятий, и на этой ос­нове выясняется типичная ситуация. Спектр простирается от офи­циальных мероприятий до внутрифирменных, таких как ярма­рочный стенд. Примеры охватывают, с точки зрения размеров и основных задач, важнейшие типы мероприятий в профессио­нальной, общественной и частной сферах (табл. 8.1).


Пример Область применения
10. Вечер Вечер (частный, официальный — в ком­мерческих и политических целях); evenZ-мероприятия, ориентированные на конкретные целевые группы (клиенты, VIP-персоны, сотрудники)
11. Палаточный лагерь Палаточный лагерь; формирование коман­ды; мероприятие как стимул к работе
12. Турне Турне, спонсирование турне, evenZ-марке-тинг
13. Съезд Общественное мероприятие, тематическое заседание, собрание, муниципальное ме­роприятие, слет, съезд
14. Доклад Презентация, доклад, лекция

 

8.1. Семинар в фирме

Обучающие курсы имеют диапазон от обычного инструктажа группы коллег до семинара в фирме для сторонних клиентов. Такие курсы служат не только для передачи знаний, но также для привлечения и сплочения сотрудников, партнеров, клиентов и поставщиков.

Описанный в данном примере семинар имеет отношение к обу­чающему предложению предприятия индустрии программного обеспечения. Предложение учебных курсов в данном случае зна­чимо исключительно для представления собственной продукции программного обеспечения и проводится в собственных учеб­ных помещениях фирмы ее же сотрудниками.

Описанные здесь действия по планированию и проведению, ра­зумеется, могут быть перенесены на предложения других обу­чающих курсов в прочих сферах и использоваться как помощь в рассуждениях и принятии решений, Event-характер представлен­ного здесь фирменного семинара сводится главным образом к высокому качеству его проведения. Учебные занятия в индуст­рии программного обеспечения также могут предлагаться и дру­гими предприятиями или сервисными службами, важно, чтобы такого рода семинары рассматривались именно как event-uepo-приятия и соответствовали требованиям участников к качеству и профессионализму преподавания.

8.1.1. Инициирование

Первостепенной целью данного вида специализированных семи­наров является генерирование товарооборота. Другая, не менее важная цель — передать участникам знания, необходимые для того, чтобы они могли успешно работать со сложными продук­тами программного обеспечения и вместе с тем свести к ми­нимуму последующие расходы на поддержку ПО. Далее, такие предложения учебных курсов расширяют сферу применения прог­раммного обеспечения, повышают степень известности продукта ПО и значительно влияют на выбор клиентов и их решение о по­купке.

При планировании обучающих курсов должны приниматься во внимание следующие показатели.

• Еженедельно повторяющееся предложение по обучению.

• Продолжительность: 2 дня базового курса + 1 день расширен­ного курса (учитываются по отдельности либо вместе).

• Место: собственное учебное помещение фирмы.

• Преподаватель: продукт-менеджер или опытный специалист по технической эксплуатации продукта программного обес­печения с хорошими педагогическими способностями.

• Максимальное количество участников: 6 человек.

• Целевая группа: разработчики ПО с определенными базовы­ми знаниями.

• Методы обучения: комбинирование методик из области ком­пьютерной поддержки и проведения семинарских занятий (ни­каких учебных лекций в чистом виде).

• Покрытие расходов: собственное финансирование.

Инициирование и принятие решения о проведении на фирме семинара осуществляются сотрудниками руководящего звена, разработчиками соответствующей продуктовой линии и про­дукт-менеджерами или преподавателями. Инициирование начи­нается как минимум за 6—9 месяцев до проведения первого цик­ла занятий.

8.1.2. Старт

В пределах стартовой фазы, во-первых, определяется проектная команда, а во-вторых, начинается планирование отдельных участ­ков задач.

Проектная команда формируется следующим образом.

• Руководитель проекта

Продукт-менеджер соответствующего продукта ПО является руководителем проекта в целом и представляет интересы членов команды на переговорах. Он также играет значительную роль в структурировании семинара и берет на себя ответственность за проведение анализа затрат/прибыли или за установление цен (по согласованию с руководством предприятия).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.19 сек.