КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 16
Для развития и контроля владения компетенциями Задания, решаемые в аудитории 1. Вычислите пределы с помощью первого замечательного предела: а) ; б) ; в) ; г) . 2. Вычислите пределы с помощью второго замечательного предела: а) ; б) ; в) ; г) .
Задания для самостоятельной работы дома 1. Вычислите пределы с помощью первого замечательного предела: а) ; б) ; в) .
2. Вычислите пределы с помощью второго замечательного предела: а) ; б) ; в) .
3. Выполните ИДЗ №4 по теме «Пределы функций» Вычислить пределы функций путем алгебраических образований и применения замечательных пределов; 1. ; 2. ;
3. ;4. ;
5. ; 6. ; 7. ; 8. ;
9. ; 10. ;
11. ; 12. . Для выполнения заданий коэффициенты выбираются из таблицы в соответствии с номером варианта.
Тема занятия «Непрерывные функции и их свойства. Точки разрыва и их классификация» Цель занятия: Введение понятия непрерывность функции, исследование функций на непрерывность. Организационная форма занятия: семинар - практикум. Компетенции, формируемые на занятии: ОК-1, ПК-2. При формировании на занятии названных компетенций специалист должензнать основополагающее понятие математического анализа непрерывной функции; уметь использовать это понятие в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания; владеть техникой исследование функций на наличие точек разрыва.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |