Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 16




Для развития и контроля владения компетенциями

Задания, решаемые в аудитории

1. Вычислите пределы с помощью первого замечательного предела:

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Вычислите пределы с помощью второго замечательного предела:

а) ; б) ; в) ;

г) .

 

3. Определите порядок малости нижеследующих б.м функций относительно б.м функции , если :
а) ; б) ; в) .

Задания для самостоятельной работы дома

1. Вычислите пределы с помощью первого замечательного предела:

а) ; б) ; в) .

 

2. Вычислите пределы с помощью второго замечательного предела:

а) ; б) ; в) .

 

3. Выполните ИДЗ №4 по теме «Пределы функций»

Вычислить пределы функций путем алгебраических образований и применения замечательных пределов;

1. ; 2. ;

 

3. ;4. ;

 

5. ; 6. ;

7. ; 8. ;

 

9. ; 10. ;

 

11. ; 12. .

Для выполнения заданий коэффициенты выбираются из таблицы в соответствии с номером варианта.

ВАРИАНТ
    -1     -3  
    -1     -4  
    -1     -5  
    -1     -6  
        -1 -1 -2
        -1 -2 -3
        -1 -3 -4
        -1 -4 -5
    -27     -5  
    -8     -10  
    -8     -6  
    -8     -7  
        -2 -1 -6
        -2 -2 -8
        -2 -3 -10
        -3   -6
    -27     -7  
        -3 -1 -12
    -27     -8  
        -3 -2 -15
    -64     -9  
        -4 -1 -20
      -2 -1    
      -3 -2    
      -4 -3    
      -5 -4    
      -3 -4    
      -3 -5    
      -2 -4    
      -2 -5    

 

Тема занятия «Непрерывные функции и их свойства. Точки разрыва и их классификация»

Цель занятия: Введение понятия непрерывность функции, исследование функций на непрерывность.

Организационная форма занятия: семинар - практикум.

Компетенции, формируемые на занятии: ОК-1, ПК-2.

При формировании на занятии названных компетенций специалист должензнать основополагающее понятие математического анализа непрерывной функции; уметь использовать это понятие в других областях математического знания и дисциплинах естественнонаучного содержания; владеть техникой исследование функций на наличие точек разрыва.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.