КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. Вопросы, выносимые на обсуждение
Вопросы, выносимые на обсуждение Практическое занятие № 27 Тема занятия « Методы интегрирования » Цель занятия: Закрепление и контроль сформированностинавыков вычисления неопределенных интегралов. Организационная форма занятия: практикум с применением интерактивной доски. Компетенции, формируемые на занятии: способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1). При формировании этой компетенции в результате изучения дисциплины «Математический анализ» специалист должен знать основные правила интегрирования; уметь интегрировать путем выполнения замены переменной и методом интегрирования по частям. Формирование у будущих специалистов этой компетенций на занятии предполагает обучение студентов - сформулировать основные цели выполняемой работы; - анализировать ситуации и делать выводы; - вести поиск альтернативных средств и способов решения; - планировать самостоятельную работу; - осуществлять самоконтроль за работой, объективно оценивать ее результат. 1. Непосредственное интегрирование. 2. Замена переменной в неопределенном интеграле. 3. Метод интегрирования по частям. Для подготовки к занятию дома 1. Повторите таблицу основных интегралов. 2. Просмотрите разобранные примеры на предыдущих двух занятиях. Как определить метод для вычисления интегралов? Подготовьтесь к самостоятельной работе №10 по теме «Неопределенный интеграл. Методы интегрирования».
3. Изучите разобранные примеры решения типовых задач и законспектируйте их решение в рабочую тетрадь. На занятии по указанию преподавателя 1. Дайте ответы на вопросы из теоретических заданий для развития и контроля владения компетенциями. 2. В рабочей тетради и на доске решите практические задания для развития и контроля владения компетенциями из заданий, решаемых в аудитории. 3. Решите предложенный вариант самостоятельной работы и сдайте его на проверку преподавателю. Дома закрепите полученные практические умения и навыки, решая практические задания для развития и контроля владения компетенциями из заданий для самостоятельной работы дома. Рекомендуемая литература [1] глава 9 пп. 9.1. - 9.2. [2] глава IX § 1. [3] глава 8 § 39. [4] часть III занятия 1- 4. [5] глава 4 § 4.1. [6] глава 7 §§ 1 – 4. [7] глава VII §§ 1 - 4. [8] глава 6 §§ 1 – 4. ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ Найдите неопределенный интеграл Решение. Этот интеграл относится к классу интегралов, берущихся по частям:
. Для вычисления интеграла используем метод замены переменной интегрирования: . Окончательно имеем: . Замечание. При вычислении многих интегралов приходится применять несколько методов интегрирования, как, например, в последнем примере. Практические задания
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |