КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имитация конечной глубины изображения
При имитации конечной глубины резкости сцены «в фокусе» на суммарном изображении оказываются только те объекты, которые расположены в непосредственной близости от точки фокусировки. Изображения остальных объектов оказывается размытым тем сильнее, чем дальше от точки фокусировки они находятся. Для имитации эффекта выполняем следующие действия: · В разделе Multi-Pass Effect (Многопрогонный эффект) установить флажок Enable (включить). · В раскрывающемся списке этого раздела выбираем Depth of Field (Глубина резкости). · В свитке Depth of Field Parameters задаем в разделе Focal Depth (Расстояние фокусировки) – удаление до точки максимальной фокусировки или оставляем галочку Use Target Distance (Использовать расстояние до мишени) – тогда в качестве такой точки фокусировки будет использоваться цель камеры. · Настраиваем степень расфокусировки, используя параметры раздела Sampling (Выборка): - Sample Radius (радиус выборки) – определяет степень расфокусировки, - Total Passes (всего полигонов) – указывает, сколько раз программа будет производить сдвиг камеры в разные стороны от исходной точки, формируя эффект расфокусировки. · Раздел Pass Blending (Смешивание прогонов) – в нем настраиваем характер смешивания прогонов. Dither Strength (Степень смешивания).
Количество устанавливаемых камер не ограничено. Активизируйте вид Perspective или вид из первой камеры и нажмите клавишу [C]. Если какая-либо камера выделена, то в видовом окне появится вид из нее. Если никакая камера не выделена, то откроется специальное окно, в котором можно будет выбрать камеру. Есть требование, чтобы вертикальные линии, которые видны из горизонтально установленных камер, были параллельны. Для этого необходимо расположить камеру и цель на одинаковой высоте.
Более простой способ – щелкнуть по камере ПКМ и из контекстного меню выбрать пункт Apply Camera Correction Modifier (Применить к камере корректирующий модификатор). Еще один очень простой способ установить камеру: 1. Активизируйте вид Perspective и настройте его как Вам нужно. 2. Из меню View выберите пункт Create Camera From View (Создать камеру из вида) либо нажмите клавиши [Ctrl + C].
Для выделения камеры и цели одновременно необходимо щелкнуть ЛКМ по голубому лучу. Для того, чтобы камеры не мешали в работе их можно скрыть. Для этого: 1. На панели инструментов нажмите кнопку Select by Name (Выбрать по имени) или клавишу [H]. 2. В открывшемся окне с помощью клавиши [Shift] выделите все камеры и их цели и нажмите кнопку Select. 3. Далее на виде Top установите указатель на одну из камер, нажмите ПКМ и из контекстного меню выберите Hide Selection (Скрыть выборку). Несмотря на то, что камеры скрыты, клавиша [C] продолжает работать, и, выбрав камеру, Вы имеете возможность настраивать вид из нее.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |