КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностика уровня восприятия у детей дошкольного возраста
Методика «Чего не хватает?» (Немов Р. С.) Ребенку дошкольного возраста предлагается 7 рисунков, на каждом из которых не хватает чего-то очень важного. инструкция: на каждой из картинок не хватает какой-то важной детали, посмотри внимательно и назови отсутствующую деталь. Проводящий психодиагностику с помощью секундомера или секундной стрелки часов фиксирует время, затрачиваемое на выполнение всего задания. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА: 10 баллов — ребенок назвал все 7 недостающих предметов менее, чем за 25 секунд; 8—9 баллов — время поиска всех недостающих предметов заняло 26—30 секунд; 6—7 баллов — время поиска всех недостающих предметов заняло 31—35 секунд; 4—5 баллов — время поиска всех недостающих предметов составило 36—40 секунд; 2—3 балла — время поиска всех недостающих предметов составило 41—45 секунд; О—1 балл — время поиска всех недостающих предметов составило в целом боль ше 45 секунд. Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» (Немое Р. С.)
Ребенку представляется несколько рисунков, которых как бы спрятаны предметы, которые хорошо ему известны. Время выполнения задания ограничено 1 минутой. Последовательно представляется 3 картинки. Каждая следующая картинка дается ребенку только после того, как он нашел все предметы на предыдущей.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: 10 баллов — названы 14 предметов, время — 20 сек.; 8—9 баллов — названы все предметы за 21— 30 сек.; 6—7 баллов — названы все предметы за 31— 40 сек.; 4—5 баллов — ребенок решил задачу поиска за 41—50 сек.; 2—3 балла — ребенок справился с задачей за 51— 60 сек.; О—1 балл — за время большее 60 сек. ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов.
ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: 10 баллов — очень высокий уровень; 8-9 баллов — высокий; 4—7 баллов — средний; 2—3 балла — низкий; О—1 балл — очень низкий.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |