Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные по обеспечению оборудования 1 страница




Наименование оборудования Тип оборудования Ед. изм. Необходимое количество оборудования Получено оборудования Отремонтировано в условиях депо Не подлежат ремонту в условиях депо
ТЭД ТЛ-2К1 шт.        
Преобразователь НБ-436 шт.        
Мотор-вентилятор ТЛ-110 шт.        
Мотор-компрессор НБ-431 шт.        
Колёсные пары ВЛ10 шт.        

 

 


17. УКОМПЛЕКТОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ

 

17.1. Оценка укомплектования предприятия инженерно–техническими работниками

 

В депо согласно штатному расписанию, утвержденному 30 марта 2007г., должны занимать инженерно–технические должности 187 человек. На момент аудиторской проверки в локомотивном депо содержится 209 человек. В связи увеличением штата локомотивных бригад с 1760 человек до 2190 человек, штат техников по расшифровке скоростемерных лент переукомплектован на 11 человек. Машинистов инструкторов согласно штатному расписанию 29 единиц, фактически на должности находится 30 человек. Машинист инструктор по производственному обучению локомотивных бригад в конце июня 2007 года уходит на пенсию, инженеров 2 категории (по диагностике) согласно штатному расписанию 2 единицы, фактически содержится 6 человек, на данный момент один инженер уволился по собственному желанию, одна единица инженера по диагностике переводится в Башкирскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. По штатному расписанию должно содержатся 6 бухгалтеров, фактически содержится 7 человек. С 1 июля 2007 года 2 единицы бухгалтера были переданы в Башкирскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном движении. Инженер технолог 2 категории согласно штатного расписания 7 единиц, фактически на должности 8 человек. С 1 июля 2007 года единица инженера технолога 2 категории перевелась в Башкирскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.

Из штатного расписания руководителей, специалистов и служащих Локомотивного депо Дема согласно перечню изменений с 1 июля 2007 года были переданы в Башкирскую дирекцию по обслуживанию 22 единицы.

 

17.2. Количество работников для определения штата

 

Количество работников, для определения штата которых существуют специальные методики расчета, определяется по данным методикам (Норматив содержание штата технологов, Распоряжение ОАО «РЖД» №1849р от 06.04.2004) (Прил. 6)

 

17.3. Содержание штата ИТР

 

Содержание штата ИТР оформляется сводной ведомостью (Прил. 6)

 

17.4. Персональный состав инженерно – технических работников

 

Персональный состав инженерно – технических работников оформляется согласно (Прил. 7)

 


18. УКОМПЛЕКТОВАНИЕ ЦЕХОВ И ОТДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕМОНТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ

18.1. Оценка укомплектования предприятия ремонтным персоналом

 

Такое оценивание производится сравнением фактического наличия работающих, с необходимым их количеством рассчитанным по нормативам трудоемкости и установленным планом.

На момент аудиторской проверки фактически в локомотивном депо в ремонтном цехе задействовано 686 человек. В связи с увеличением объёма ремонта электроподвижного состава в локомотивном депо произошло увеличение штатного расписания ремонтных цехов на 34 единицы. Согласно штатному расписанию, утвержденному 01.04.2007 года, численность рабочих должна составлять 652 единицы.

В локомотивном депо проводится постоянная работа по укомплектованию штата: через средства массовой информации даны объявления о требуемых профессиях по ремонту электроподвижного состава. Локомотивное депо тесно сотрудничает с центром занятости городского района, куда даны вакансии предприятия и аттестационная информация. Проводится работа совместно с профессиональным училищем №44 города, на данный момент на предприятии проходят производственную практику слесарями по ремонту подвижного состава 30 человек, ожидаемое прибытие на практику в июне текущего года 60 человек, а также прием после окончания ПУ-44 в июле 2007 года 60 человек. С начала 2007 года принято 14 человек в ремонтные цеха.

 

Возрастное распределение по стажу работы ремонтного персонала предприятия

До 1 года -34 человека

От 1 года до 3 лет -90 человек

От 10 лет до 20 лет -142 человека

От 20 до 30 лет -161 человек

От 30 до 40 лет -174 человек

Свыше 40 лет -95 человек

 

18.2. Результаты содержания штата ремонтного персонала

 

Результаты содержания штата ремонтного персонала по цехам, отделениям и в целом по депо оформляются сводной ведомостью (Прил. 8)


19. КВАЛИФИКАЦИЯ РЕМОНТНОГО ПЕРСОНАЛА

 

19.1. Оценка уровня квалификации ремонтного персонала цехов и отделений предприятия

Данное оценивание производится сравнением установленного разряда Работ и фактического разряда работающих.

В связи с увеличением объема ремонтных работ в локомотивном депо Дема произошло увеличение штатного расписания на 34 человека. В связи с этим проводилась работа по набору контингента ремонтных цехов, вновь принятые работники направляются на обучение, которое проходит в учебном центре Уфимского отдела Дорожного центра. Обучение происходит на индивидуальной основе, за 2006 год в локомотивном депо Дема подготовлено по специальности слесарь по ремонту подвижного состава и слесарь электрик по ремонту электрооборудования 48 человек, повысили квалификацию (разряд) рабочие той-же категории в количестве 102 человека. За 4 месяца 2007 года в локомотивном депо Дема подготовлено по специальности слесарь по ремонту электроподвижного состава 70 человек, на обучении находится 35 слесарей по ремонту электрооборудования.

19.2. Результаты оценки уровня квалификации ремонтного персонала

 

Результаты оценки уровня квалификации ремонтного персонала по цехам и отделениям предприятия оформляются сводной ведомостью (Прил.9)

 

 

19.3. Оценка организации технического обучения ремонтного персонала (Учебные планы, тематика, система оценки уровня обучения).

 

За 2006 год в учебном центре НОДУЦ подготовлено 32 слесаря электроподвижного состава. Повысили квалификационный разряд 102 слесаря электроподвижного состава, сдали на 5-6 разряд 62 слесаря ЭПС и 40 слесарей на 3-4 разряд.

За 4 месяца 2007 года в учебном центре НОДУЦ повысили квалификацию 70 слесарей электроподвижного состава, 35-слесарей сдали на 5-6 разряд, 35 слесарей на 3-4 разряд. Ввиду приёма новых рабочих кадров и ухода на пенсию, в цехах ПТО, автоматном, периодическом и цеха СМЕТ уменьшилась разрядность. Согласно плану повышения квалификации слесарей электроподвижного состава в июле - сентябре направить на обучение 60 слесарей ЭПС для повышения разряда на 3-4 разряд – 30 чел. и 30 чел. на 5-6 разряд.

При производстве оценки организации технического обучения ремонтного персонала в производственных цехах и отделениях локомотивного депо было установлено, что нет достаточного контроля за проведением технической учебы.

В ходе проведения комплексного аудита выявлены низкие знания, низкая исполнительская дисциплины, слабые навыки работы с ЭВМ в отделе главного технолога, в техотделе и отделе снабжения у инженеров и специалистов

 

20. ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ

20.1. Оценка уровня трудоемкости

 

Уровень трудоемкости оценивается сравнением установленных Нормативов трудоемкости (от 07.09.2006) с фактически достигнутой трудоемкостью

Фактическая трудоёмкость ремонта электровозов за 4 месяца 2007 года составила:

ВЛ-10у ТР-1 – 262,0 чел.часа, ТР-2 – 450,0 чел.час., ТР-3 -2835 чел.час. Завышения от нормативной трудоёмкости нет. СР-2587 чел.час., на данный вид ремонта норматив не установлен, утверждена плановая трудоёмкость службой локомотивного хозяйства 2552 чел.часа. Завышение трудоёмкости составило 35,0 чел.час. или 1,4 %, по причине ремонта и ревизии вновь устанавливаемых устройств безопасности.

Нормативная трудоёмкость увеличена на коэффициент 1.15, согласно распоряжению «ОАО» № 3р от 17.01.05г., на локомотивы эксплуатирующихся в пределах нескольких железных дорог.

В депо разработан календарный план пересмотра норм, запланировано пересмотреть 12 укрупнённых норм времени:

Заготовительный цех:

- отремонтировать кожух металлический;

- отремонтировать на ТР-1, ТР-2 привод скоростемера;

- отремонтировать на ТР-3, СР привод скоростемера.

Колёсный цех:

- обточить колёсную пару на станке КЖ-20 (без выкатки колёсной пары из под локомотива);

- высверлить болт буксовый.

Цех КИП:

- отремонтировать датчик боксования ДБ-18, изготовить порог ДБ-18;

- отремонтировать устройство контроля бдительности машиниста.

Аппаратный цех:

- осмотреть с корректировкой плотности электролита НК-125 аккумуляторную батарею электропоезда;

- осмотреть с корректировкой плотности электролита НК-55аккумуляторную батарею электропоезда.

Цех подъемочного ремонта:

- разобрать, отремонтировать, собрать контактор электропневматический ПК-21,26 камеру дугогасительную лабиринтнощелевую;

- отремонтировать панель управления ПУ 014 с резисторами;

- разобрать, отремонтировать, собрать переключатель групповой ПКТ-6Г.

Экономический эффект от пересмотра норм 3300 н.часов.

В результате пересмотра норм за 4 месяца текущего года трудоёмкость снижена на 1589,7 н. часов.

В 2006 году пересмотрено 11 норм времени, в результате чего трудоёмкость снижена на 1082,6 н. часов.

 

20.2. Результаты оценки уровня трудоемкости

 

Результаты оценки уровня трудоемкости по видам технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов оформляются сводной ведомостью (Прил.10)

 

21. СЕБЕСТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ

21.1. Оценка уровня себестоимости ремонта производится сравнением ее размера достигнутого за определенный период (устанавливается рабочей группой) с показателями аналогичного периода времени

 

Электровозы серии ВЛ10У.

Себестоимость ТО-2

По итогам 4-х месяцев 2007 года себестоимость ремонтов данной серии локомотивов составила 2,0 тыс. руб. или 133,0 % к уровню 4-х месяцев 2006 года.

В разрезе элемента «заработная плата» расходы на 1 единицу ремонта составили 688 руб. или 106,3 % к уровню 4-х месяцев 2006 года и объясняется ростом тарифов и переходом в апреле на корпоративную систему оплаты труда.

В разрезе элемента «материалы» расходы на 1 единицу ремонта составили 467 руб. или 174,3 % к уровню 4-х месяцев 2006 года.

Себестоимость ТР-1.

По итогам 4-х месяцев 2007 года себестоимость ремонтов данной серии локомотивов составила 51,5 тыс. руб. или 113,7 % к уровню 4-х месяцев 2006 года.

В разрезе элемента «заработная плата» расходы на 1 единицу ремонта составили 18,4 тыс. руб. или 120,3 % к уровню 4-х месяцев 2006 года и объясняется ростом тарифов и переходом в апреле на корпоративную систему оплаты труда.

В разрезе элемента «материалы расходы» на 1 единицу ремонта составили 11,5 тыс. руб. или 72,3 % к уровню 4-х месяцев 2006 года и объясняются недостаточной поставкой запасных частей.

Себестоимость ТР-2.

По итогам 4-х месяцев 2007 года себестоимость ремонтов ТР-2 данной серии локомотивов составила 90 тыс. руб. или 111,8 % к уровню 4-х месяцев 2006 года.

В разрезе элемента «заработная плата» расходы на 1 единицу ремонта составили 29 тыс. руб. или 109,8 % к уровню 4-х месяцев 2006 года и объясняется ростом тарифов.

В разрезе элемента «материалы» расходы на 1 единицу ремонта составили 27 тыс. руб. или 92,8 % к уровню 4-х месяцев 2006 года.

Себестоимость ТР-3.

По итогам 4-х месяцев 2007 года себестоимость ремонтов ТР-3 данной серии локомотивов составила 681,9 тыс. руб. или 125,9 % к уровню 4-х месяцев 2006 года.

В разрезе элемента «заработная плата» расходы на 1 единицу ремонта составили 167,2 тыс. руб. или 113,3 % к уровню 4-х месяцев 2006 года и объясняется ростом тарифов.

В разрезе элемента «материалы» расходы на 1 единицу ремонта составили 318,6 тыс. руб. или 123,5 % к уровню 4-х месяцев 2006 года, увеличение расходов объясняется ростом цен.

Себестоимость СР.

По итогам 4-х месяцев 2007 года себестоимость ремонтов СР данной серии локомотивов составила 1032,8 тыс. руб. или 105,2 % к уровню 4-х месяцев 2006 года.

В разрезе элемента «заработная плата» расходы на 1 единицу ремонта составили 222,4 тыс. руб. или 124,5 % к уровню 4-х месяцев 2006 года и объясняется ростом тарифов.

В разрезе элемента «материалы» расходы на 1 единицу ремонта составили 549,5 тыс. руб. или 86 % к уровню 4-х месяцев 2006 года.

 

21.2. Результаты оценки уровня себестоимости

 

Результаты оценки уровня себестоимости по видам технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов оформляются сводной ведомостью (Прил. 11)

 

 


22. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ ТРУДА

22.1. Оценка уровня заработной платы персонала занятого на техническом обслуживании и ремонте локомотивов производится сравнением ее размера достигнутого за определенный период (устанавливается рабочей группой) с показателями аналогичного периода времени

 

При переходе на корпоративную систему оплаты труда с 1 апреля 2007г средняя заработная плата на текущем ремонте подвижного состава составила 13384 рубля. В марте 2007г-11775 рублей, т.е. выросла на 13,7 %. У работников со сдельной формой оплаты труда заработная плата составила 14956 рублей и возросла на 18,3 % (заработная плата за март 12633 рублей) по причине выплаты премии месяцем позже - в апреле за март (по ранее действующему положению).

По цехам средняя заработная плата за апрель составила:

Цех подъемочного ремонта электровозов - 17261 рублей, рост к марту 2007г 38,9 %, к прошлому году-40,8%;

Цех текущего ремонта электровозов -15225 рублей, рост к марту 2007г-15,6%, к прошлому году-15,3%;

Цех по ремонту электрических машин - 15478 рублей, рост к марту 2007г - 15%,

к прошлому году - 26,6%;

Аппаратный цех - 14384 рублей, рост к марту 2007г - 14,3%, к прошлому году-49,4%;

Автоматный цех- 15792 рубля, рост к марту 2007г-29,2%, к прошлому году-30,3%;

Заготовительный цех - 12411 рублей, рост к марту 2007г - 4,5%, к прошлому году-17,7%;

Колёсный цех - 13687 рублей, рост к марту 2007г - 9,4%, к прошлому году-13,8%;

Цех КИП - 16254 рубля, рост к марту 2007г-13%, к прошлому году-22,5%;

Цех СМЕТ - 13286 рублей, рост к марту 2007г-16,5%, к прошлому году-17,7%.

 

22.2. Результаты оценки уровня заработной платы ремонтного персонала

 

Результаты оценки уровня заработной платы ремонтного персонала оформляются сводной ведомостью (Прил. 12).

 

22.3. Оценка существующей системы премирования работающих, степени ее влияния на повышение эффективности производства и качество выпускаемой продукции

 

На текущем ремонте подвижного состава в депо действует бригадная форма организации труда, работа на единый наряд. Оплата труда работников основных профессий сдельно-премиальная, по утверждённым нормам и расценкам, предусматривает коллективную ответственность за выполненную работу в установленные сроки, и учитывает реальный вклад конкретного работника в зависимости от его квалификации. Премия начисляется:

1) за выполнение программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов 20 %;

2) за обеспечение качества ремонта без захода на плановый ремонт 10 %.

На ПТО электровозов действует повременно-премиальная форма оплаты труда с выдачей нормированного задания, премия выплачивается за выполнение нормированного задания 15 %, за каждый процент перевыполнения 1 % премии, но не более 15 %. Общий процент начисленной премии не может превышать 30%.

 

22.4. Сравнение заработной платы ремонтного персонала данного локомотивного депо с заработной платой работников аналогичного уровня других отраслей данной местности

 

В целом по предприятию заработная плата на апрель 2007 года составила 17294 руб., на текущем ремонте 13384 рублей. По данным Госкомстата Республики Башкортостан среднемесячная заработная плата работников ремонтного персонала депо находилась на седьмом месте.

1. Производство нефтепродуктов - 43795,1 руб.

2. Финансовая деятельность - 23642,8 руб.

3. Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых – 21853,1 руб.

4. Химическое производство - 19561,6 руб.

5. Добыча полезных ископаемых- 19107,4 руб.

6. Производство и распределение электроэнергии газа и воды - 13984,9

7. Ремонтный персонал локомотивного депо - 13384 руб.

8. Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических – 13155,2 руб.

9. Обрабатывающие производства- 12394,7 руб.

 

23. Организация технического обслуживания, текущего и среднего ремонта локомотивов

 

23.1. Оценка существующего порядка расчета, перспективного и оперативного планирования ремонта локомотивов

 

В локомотивном депо существует следующий порядок расчета планирования ремонта локомотивов

Расчёт потребности в ремонте подвижного состава в локомотивном Депо выполняется на год, квартал и месяц. Расчёт программы ремонта производит производственно-технический отдел локомотивного депо. В расчете учитывается годовой пробег подвижного состава по итогам работы предыдущего года, при этом учитывается рост объемов перевозок и увеличение пробегов на расчетный год. Годовая программа ремонта утверждается НЗТ.

Пример расчета:

Расчет программы ремонта электровозов ВЛ10,10у ТЧ-18 на 2007 год.

За основу расчета берется пробег предыдущего года, умножаемый на коэффициент ожидаемого роста объема перевозок.

 

Ожидаемый пробег на 2007 год 28 660 680 км.

 

Количество КР (КРП), СР, ТР, рассчитанное по формуле:

Ni = (П / Пм) – Nп,

где Пм – межремонтные пробеги согласно приказу Н/50 от 22.02.05г. (25000 км для ТР-1, 200000 км для ТР-2, 400000 км для ТР-3, 800000 км для СР, 2400000 км для КР(МЛП)),

Nп – суммарная программа более крупных ремонтов:

Nкр (Nкрп) = 28660680/2400000 = 12 ед.

Nср (по пробегам КР-1) = Nкр1 = 28660680/800000 – 12 = 24 ед.

Nтр3 = 28660680/400000 – (12 + 24) = 36 ед.

Nтр2 = 28660680/200000 – (12+24+36) = 71 ед.

Nтр1 = 28660680/25000 – (12+24+36+71) = 1003 ед.

Количество ТО-2 - 20400 ед.

 

Фактическая потребность капитального, среднего и текущего ремонта ТР-3 электровозов ВЛ10, ВЛ10у на 2007 год исходя из ожидаемых пробегов:

Итого: КР (КРП) -1 ед., СР -31 ед., ТР - 44 ед.

 

 

Парк в распоряжении депо на 01.10.06г -187 электровоз.

 

Расчет программы ремонта электровозов ВЛ10,10у ТЧ-18 на 1 квартал 2007

Ожидаемый пробег на 1 квартал 2007г 7 565 499 км.

 

Количество КР (КРП), СР, ТР, рассчитанное по формуле

Ni = (П / Пм) – Nп,

где Пм – межремонтные пробеги согласно приказу Н/50 от 22.02.05г. (25000 км для ТР-1, 200000 км для ТР-2, 400000 км для ТР-3, 800000 км для СР, 2400000 км для КР(МЛП)),

Nп – суммарная программа более крупных ремонтов:

 

Nкр (Nкрп) = 7565499/2400000 = 3,2 ед.

Nср (по пробегам КР-1) = Nкр1 = 7565499/800000 – 3,2 = 6,3ед.

Nтр3 = 7565499/400000 – (3,2 + 6,3) = 9,4ед.

Nтр2 = 7565499/200000 – (3,2+6,3+9,4) = 18,9 ед.

Nтр1 = 7565499/25000 – (3,2+6,3+9,4+18,9) = 264,8ед.

Итого: ТР-3 – 10 ед,ТР2 -17 ед, ТР1-263 ед.

 

Пробег за 1 квартал 2007г составил: 7 777 228 км.

Парк в распоряжении депо на 01.04.07г -195 электровоз.

 

Расчет программы ремонта электровозов ВЛ10,10у ТЧ-18 на апрель 2007 год.

 

Ожидаемый пробег на апрель 2007г 2 521 833 км.

 

Количество КР (КРП), СР, ТР, рассчитанное по формуле

Ni = (П / Пм) – Nп,

где Пм – межремонтные пробеги согласно приказу Н/50 от 22.02.05г. (25000 км для ТР-1, 200000 км для ТР-2, 400000 км для ТР-3, 800000 км для СР, 2400000 км для КР(МЛП)),

Nп – суммарная программа более крупных ремонтов:

 

Nкр (Nкрп) = 2521833/2400000 = 1,1 ед.

Nср (по пробегам КР-1) = Nкр1 = 2521833/800000 – 1,1 = 2,1ед.

Nтр3 = 2521833/400000 – (1,1 + 2,1) = 3,1ед.

Nтр2 = 2521833/200000 – (1,1+2,1+3,1) = 6,3 ед.

Nтр1 = 2521833/25000 – (1,1+2,1+3,1+6,3) = 88,4ед.

 

Итого: ТР-3 – 4 ед,ТР2 -5 ед, ТР1-105 ед.

 

Пробег за апрель 2007г составил: 2 829 552 км.

Парк в распоряжении депо на 01.05.07г -197 электровоз.

В случае отклонения программы ремонта от расчетной производится ежемесячная корректировка программы ремонта которая утверждается НЗТ.

 

23.2. Оценка контроля и обеспечения выполнения плановых заданий, наличие несвоевременной постановки и перепробегов локомотивов по ТО и ТР

Плановое задание по ремонту локомотивов на 1 квартал в депо выполнено полностью: при плане СР- 4 ед. выполнено 4; при плане ремонта в объеме ТР-3 - 27 локомотивов, выполнено 27; при плане ТР-2 17 локомотивов выполнено 17, при плановом задании на ТР-1 263 ед. фактическое выполнение составило 263ед.

Постановка электровозов на текущий ремонт ТР-1, ТР-2 производится диспетчером по депо согласно декадному графику, утвержденному начальником отделения, используя программы АСУТ – Т Урал и ГИД. Постановка электровозов на текущий ремонт ТР-3 согласно графику, утвержденному службой локомотивного хозяйства.

По итогам работы 4 месяцев 2007 года в локомотивном депо с перепробегом допущено 105 случаев постановки на ремонт в объёме ТР-1 и 4 случая постановки на ремонт в объёме ТР-3.

По виновности случаи перепробегов разделились следующим образом.

По вине диспетчерского аппарата локомотивного депо – 7 случаев. Со всеми причастными диспетчерами произведен разбор, виновные привлечены к ответственности, трем диспетчерам объявлены дисциплинарные взыскания.

По вине ЕДЦУ - 102 случая. По всем случаем перепробега в адрес ЕДЦУ направлены телеграммы с требованием недопущения подобных случаев. Материалы разборов из ЕДЦУ не поступили.


23.3 Оценка расчета и выполнения процента неисправных локомотивов

По итогам работы за 4 месяца 2007 года в локомотивном депо общий процент неисправных электровозов составил 11,78 при норме 11,0; деповской процент неисправных – 8,89 при норме 7,0; неплановый процент 1,15, при норме 1,0.

Техническое состояние ТПС характеризуется процентом неисправных отдельно каждого типа ТПС.

Нормируется и учитывается общий процент неисправных ТПС, в том числе в деповском и заводском ремонте.

Общий процент неисправных ТПС определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.

Для исчисления общего процента неисправных ТПС принимаются все неисправные локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта и в его ожидании, на техническом обслуживании, на техническом обслуживании ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в и в их ожидании, на модернизации МЛП и других видах модернизации, в пересылке в недействующем состоянии на ремонтные заводы и в другие депо (ремонтные пункты) для ремонта (технического обслуживания) 'и модернизации, в простое на территории депо.в ожидании убытия на завод для производства ремонта, модернизации.

Деповской процент неисправных ТПС определяется делением суммы локомотиво-суток (секцие-суток) нахождения в неисправном состоянии в процессе ремонта (технического обслуживания), модернизации и- в их ожидании в условиях депо на сумму локомотиво-суток (секцие-суток) в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.

Для исчисления деповского процента неисправных ТПС принимается неисправный ТПС, находящийся в следующих видах ремонта, технического обслуживания, модернизации и в их ожидании:

- на капитальном ремонте КР-1 в условиях депо;

- на среднем ремонте СР локомотивов в условиях депо;

- на текущем ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3;

- на техническом обслуживании ТО-4;

- на техническом обслуживании ТО-5а, Т0-5б, ТО-5в;

- на неплановом ремонте (осуществляемом как в депо, так и на заводе) по прочим причинам (по вине работников других хозяйств железнодорожного хозяйства и работников не железнодорожного транспорта, а также в результате чрезвычайной ситуаций природного или техногенного характера, актов терроризма и вандализма);

- в ожидании убытия на завод ТПС, находящегося на территории депо, кроме рекламационного, для выполнения ремонта, модернизации;

- в перемещении в недействующем состоянии в другие депо для ремонта (технического обслуживания), модернизации; на модернизации, выполняемой в депо.

Заводской процент неисправных ТПС определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии в процессе ремонта, модернизации и в их ожидании на заводе, в депо (в случаях, указанных ниже) или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт, на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученною частного на 100 или как разница между общим и деповским процентом неисправных. Для исчисления заводского процента неисправных принимается ТПС, находящийся в следующих видах ремонта, модернизации и в их ожидании:

- на модернизации МЛП;

- на других работах по модернизации, выполняемых на заводах или в сторонних организациях; на капитальном ремонте КР локомотивов;

- на капитальном ремонте КР-2 и КР-1

- на среднем ремонте СР локомотивов на заводе;

- на других плановых видах ремонта,на ремонтных заводах или в сторонних организациях;

- на неплановом ремонте рекламационного ТПС, осуществляемого в депо, на заводе или в сторонней организации (по вине завода-изготовителя, ремонтного завода или сторонней организации);

- в перемещении неисправного ТПС на заводы-изготовители, ремонтные заводы или в сторонние организации для выполнения ремонта, модернизации, в простое на территории депо рекламационного ТПС в ожидании убытия на заводы или в сторонние организации для устранения неисправности после выполненного там ремонта или модернизации. ТПС, которому производится на заводе или в сторонней организации ремонт или модернизация, учитывается в депо приписки в числе неисправных заводского ремонта. ТПС, которому производится ремонт, техническое обслуживание или модернизация в других депо, учитывается в депо приписки в числе неисправных деповского ремонта.

 

23. 4 Выполнение установленных объемов работ согласно требованиям технической документации

В локомотивном депо объёме работ при производстве ТО-2, ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняется согласно требованиям существующей технической документации. При производстве СР используются ремкомплекты,поставленные с завода.

Не в полной мере производятся испытания электрических машин

Цикл испытания тяговых электродвигателей на испытательной станции электромашинного цеха выполняется на 70 %. (не производятся испытания методом взаимо-нагрузки в течение 1-го часа при взаимо-режиме, испытания на повышенную частоту вращения, испытания электрической прочности межвитковой изоляции).

С января месяца 2007г. в локомотивном депо совместно с ПКБ ЦТ и ОАО НИИ ТКД ведется разработка плотного проекта. Внедрение современных механизированных, автоматизированных и диагностических комплексов при ремонте грузовых магистральных электровозов.

23.5 Оценка выполнения основных показателей и норм простоя на ТО, ТР, СР, ритмичности сдачи продукции (по декадам), а также процент сдачи ее с первого предъявления

Средний простой электровозов на среднем ремонте за 4 месяца 2007 года составил 8,1 суток, при норме 6 суток, на ремонте ТР-3 составил 13,2 суток при норме 6 суток, ТР-2 – 2,6 суток при норме 3 суток, ТР-1 – 28,3 часа при норме 33,9 часа.

Постановка и выдача электровозов на текущие ремонты ТР-1,ТР-2 производится по разработанным и утвержденным декадным графикам. Выдача из ремонта в объёме СР и ТР-3 электровозов по декадам производится неравномерно, с нарушениями установленных графиков ввиду неритмичной поставки ремфондов (колёсных пар, электрических машин).

В депо отсутствует система сдачи продукции с первого предъявления.

 

23.6 Оценка назначения объема работ в зависимости от выполненного пробега оборудования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.763 сек.