Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Франция. o Британцы относят путешествия по воздуху, морю и суше к роскоши




Германия

Великобритания

o Британцы относят путешествия по воздуху, морю и суше к роскоши.

o Спрос чувствителен к цене.

o Обменный курс играет определяющую роль.

o Заменяющие туристские центры и виды транспорта являются влияющими на туризм факторами.

o Психологическое воздействие кризисов ощутимо.

o Падение курса национальной валюты повлияло на поездки, особенно в дорогостоящие туристские центры.

o Относительно Франции и Италии тренд имеет наклонность вниз, а по отношению к Германии - вверх.

 

o Увеличение дохода вызывает рост туристского спроса, однако эффект отличается от страны к стране, например, особенно сильно влияние спроса на Испанию и Швейцарию.

o При увеличении цен Австрия, Испания, Франция, Швейцария теряют спрос, однако последние две страны, в частности, имеют эластичность по цене, абсолютное значение которой превышает единицу.


Немцы осведомлены о ценах путешествий. Они не только интересуются абсолютными ценами, но и ценами, связанными с другими заменяющими туристскими центрами. Они также готовы переключаться на альтернативные виды транспорта.

Одной из немногих стран, тренд по отношению к которой наклонен вниз, является Швейцария.

o Увеличение доходов приводит к значительному росту спроса.

o Абсолютные и относительные значения цен отдыха очень важны, в частности, при отправлении в Швейцарию и Италию.

o Психологическое воздействие кризисов на потенциальных путешественников через восприятие цены наземного путешествия очень значимо.

o Тренды для таких стран, как Италия, Испания и Швейцария, направлены вниз.


1 Witt S. F. and Witt С. A. Modeling and Forecasting Demand in Tourism. -Acaddemic Press., 1992.


приложение 4

Продвижение делового туризма в Великобритании

В Великобритании расходы разных компаний различны и зависят от их характеристик (от 3 до 5 тыс. фунтов стерлингов). Тем не менее относительно небольшое число компаний производят очень крупные затраты на деловые путешествия; только надолго 10% компаний приходится две трети всех расходов. По секторам экономики лидируют компании, оказывающие разные бизнес-услуги, торговые компании, а также газовые и нефтяные компании. Например, в 1992 г. каждая компания из этих секторов экономики в среднем потратила 1466, 1362 и 1269 млн фунтов стерлингов соответственно. По доле общих расходов на путешествия лидировал производственный сектор (32%), далее шли финансовые услуги (19%), торговля (13%), бизнес-услуги (11%), добыча газа и нефти (10%), строительство (8%) и транспорт и коммуникации (7%)'.

Организация и проведение большинства конференций, ин-сентив-путешествий, торговых ярмарок и выставок в Великобритании координируются из Лондонской штаб-квартиры Британской туристской администрации (БТА) через департамент деловых путешествий. Эта команда тесно связана с продавцами услуг в самой Великобритании (конгресс-центрами, отелями, транспортными компаниями и др.) и с менеджерами по организации деловых путешествий, базирующимися в иностранных представительствах БТА. Другими партнерами являются британские консалтинговые компании, которые предлагают своих специалистов тем компаниям или организациям, которые хотят организовать конференции, инсентив-путеше-ствия или деловые обеды и нуждаются в услугах соответствующего специалиста.

Ежегодно БТА участвует в организации и проведении более 50 основных мероприятий по продвижению деловых путешест-

1 Business Travel & Expense Management Report 1992 // American Express Europe Ltd., 1992. вий Великобритании, проводимых организаторами конференций и выставок, а также конгрессными бюро. Финансовая поддержка со стороны БТА выражается в виде выпуска разных брошюр, проведении рекламных кампаний и др. Размер помощи, оказываемой БТА, зависит от договоренности с организаторами, но ограничивается суммой, составляющей около 20% общих расходов на продвижение.

Британская туристская администрация оказывает также бесплатные консультации при организации и проведении разных мероприятий, посвященных возможностям продвижения делового туризма Великобритании за рубежом. Она разработала ряд специализированных путеводителей и буклетов, нацеленных на международный рынок деловых путешествий. Продавцы услуг могут купить рекламное место в этих изданиях, которые печатаются на разных языках и распространяются международными представительствами БТА.

Ежегодно БТА организует выставки по деловым путешествиям в Великобритании и приглашает потенциальных зарубежных покупателей для встречи с местными продавцами и обсуждения с ними общих проблем. Потенциальных покупателей приглашают совершить различные ознакомительные путешествия по стране и знакомят с конгресс-центрами, выставочными залами, находящимися в разных городах Великобритании.

Каждый год за рубежом БТА проводит мини-ярмарки (миссии), которые полезны для продавцов, работающих с индивидуальными деловыми путешественниками. В Европе эти мероприятия обычно проходят в осенние месяцы, когда потенциальные покупатели планируют свои программы на будущий год. Размеры миссий различны для разных стран и зависят от размеров их рынков. Например, парижское представительство БТА организует мероприятия так, чтобы британские представители имели возможность встретиться с небольшими группами и представить свой продукт. Другие мероприятия включают семинары-завтраки, коктейль-презентации или семинары на целый день с заключительным ужином и др.

Британская туристская администрация разработала также базу данных по деловым путешествиям для обеспечения контактов с целевым рынком (персональный контакт, телемаркетинг, прямой контакт через почту). Один раз в год проводится исследование профиля делового туризма Великобритании, которое дает всеобщую картину путешествий, ночлегов и расходов.

Особое внимание БТА уделяет продвижению британских средств для проведения конференций. Например, благодаря ее усилиям в 1990 г. для участия в разных конференциях Великобританию посетило- 300 тыс. человек, которые потратили 180 тыс. фунтов стерлингов (600 фунтов стерлингов на каждое прибытие против 428 фунтов стерлингов в среднем от всех видов посещений). Еще одним преимуществом деловых путешествий для Великобритании является их равномерное распределение на целый год.

Для продвижения деловых конференций БТА издает два печатных органа: "Britain: Country Conference Venues" и "Britain: \\fere the Business World Meets".

Администрация оказывает активную финансовую поддержку Британскому совету по экспорту конгрессных и выставочных центров (ВСЕСЕС) по продвижению девяти крупных, специально построенных конгресс-центров Великобритании в городах Барбикан, Бирмингем, Борнмут, Брайтон, Кардифф, Ноттингем, Уэмбли и Харрогейт.

В Великобритании продвижением конгрессного бизнеса занимаются и другие профессиональные организации, например. Британская ассоциация городов, проводящих конфереции (ВАСТ). Эта организация создана в 1969 г. и объединяет местные власти, туристские ассоциации, маркетинговые организации, Национальный туристский совет, а также БТА. Основной ее целью является продвижение Великобритании как центра по проведению встреч среди потенциальных британских и международных клиентов.

ВАСТ разработала свою базу данных, где организаторы конференций могут найти исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам (например, о количестве проведенных конференций в течение одного года, о видах конференций, среднем количестве участников, сроках проведения разных конференций, необходимых выставочных площадях и т. д.). Для членов организации предоставляются существенные скидки при пользовании этой базой данных. Например, конгрессный центр при организации мероприятия и подготовке приема гостей может воспользоваться базой данных и выбрать потенциальных покупателей.

Данная ассоциация выпускает официальный путеводитель "The British Conference Destinations Director" тиражом 11 тысяч, являющийся популярным среди участников конференций как в Великобритании, так и за ее пределами. Членам ВАСТ бесплатно предоставляется страничка для продвижения их продукта на рынке конференций. Ассоциация имеет и свою бесплатную страничку в каждом номере издания Британского туристского совета "Tourism Market Place".

Через свои зарубежные представительства БТА активно проводит ряд мероприятий по продвижению Великобритании как мирового центра инсентив-путешествий, а именно:

o выпускает годичный путеводитель британских центров ин-сентив- путе шествий;

o организует ознакомительные туры по центрам инсентив-путешествий и проводит там встречи с местными продавцами услуг;

o много лет работает с местными туристскими организациями и консультационными компаниями для проведения инспекций местности с участием потенциальных покупателей инсентив-путешествий. Это дает возможность покупателю больше узнать о продукте.

 

Великобритания годами создавала себе имидж главной страны мира по проведению торговых ярмарок и выставок. Многие организаторы из-за Атлантического океана и из других регионов земного шара предпочитают проводить выставки в Великобритании, а покупатели участвовать в них.

Более 10% гостей проводимых в Великобритании выставок составляют иностранцы (на долю стран ЕС приходится 50% гостей). Крупными рынками являются Германия (14%), Франция (13%) и США (9%).

С целью дальнейшего продвижения Великобритании на рынке деловых путешествий Федерация индустрии выставок этой страны совместно с Департаментом торговли и промышленности выпускают календарь "Trade Fairs in Britain", где дается описание всех основных выставок, проведенных в стране. Этот календарь издается на семи языках и распространяется зарубежными представительствами БТА и другими правительственными представительствами Великобритании. Эти организации в последние годы совместно организовали ряд тематических семинаров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.