Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка case по настройкам FTTB




Локальная сеть и рабочая группа

1) При обработке case, необходимо просматривать очередь в БД CRM «FTTB Настройки» (основная очередь, куда поступают новые case от создателей, сотрудников обслуживающих клиентов на входящих звонках (сплит FTTB)) и очередь «FTTB Отложенное время» (кейсы, которые необходимо обработать в определенное время по запросу, желанию клиента

).

 

 

2) При обработке очереди выбираем дату по убыванию:

 

 

3) При проверке кейсов просматриваем предыдущие кейсы, которые были созданы ранее, т.е. те, по которым нет комментариев:

Перенаправление CASE в очередь "FTTB Отложенное время"

При просмотре комментариев, если Вы видите, что добавлен комментарий, но он находится в очереди FTTB Настройки, необходимо перенаправить кейс в очередь «FTTB Отложенное время».

 

Case из основной очереди "FTTB Настройки", перенаправляем в очередь "FTTB Отложенное время" в случаях если:

- в case указано удобное время для звонка клиенту не ранее чем через 2 часа, с момента создания case.

- при обработке case, клиент просит перезвонить позднее или в определенное время.

- в случае недозвона клиенту.

 

Внимание!!! Перед перенаправлением case в очередь "FTTB Отложенное время", убедитесь, что в case выставлен статус "отсрочка времени"

 

До направления кейса в очередь отложенное время, в обязательном порядке необходимо изменить тему кейса, на дату и удобного времени для клиента:

 

Для перенаправления case в очередь «FTTB Отложенное время» проводим следующие действия:

1) Принятие case в свою очередь:

Для принятия кейса в свою очередь, необходимо кликнуть два раза левой кнопкой мыши по выбранному кейсу, после открытия принимаем кейс нажав на кнопку в верхней строке:

2) Смена темы case:

3) Направление case в очередь, нажимаем кнопку "Очереди":

 

 

Выходит окно со списком существующих очередей сase. Выбираем из списка необходимую нам очередь «FTTB Отложенное время», нажимаем кнопку "Направить"

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.