Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Законодательство РФ о таможенном деле 6 страница




10) наличие досмотровой рентгеновской техники, необходимость и количество которой таможенный орган устанавливает по согласованию с вышестоящим таможенным органом. Тип досмотровой рентгеновской техники, критерии принятия решений о ее необходимости и количестве определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;

11) наличие весового оборудования с различными пределами взвешивания, обеспечивающего возможность взвешивания товаров, предполагаемых для размещения на складе временного хранения, в частности на паллетах, поддонах и других приспособлениях, обычно применяемых для транспортировки товаров, которые планируется хранить на складе временного хранения;

12) наличие автоматизированной системы учета товаров, совместимой с программными продуктами, разрешенными для использования таможенным органом;

13) наличие телефонной и факсимильной связи, оргтехники и множительной техники;

14) обеспечение возможности передачи таможенному органу в электронном виде сведений, содержащихся в отчетности о товарах, находящихся на складе временного хранения, и получения в электронном виде от таможенного органа сведений о выпуске товаров, находящихся на складе временного хранения;

15) наличие погрузо-разгрузочной техники (автопогрузчики, электропогрузчики и электрокары, механические тележки, краны, подъемники и иная погрузо-разгрузочная техника);

16) наличие электронной системы размещения и учета товаров (для складов временного хранения, оборудованных автоматизированной ячеечной системой хранения товаров), совместимой с программными продуктами, используемыми таможенными органами, и позволяющей таможенному органу контролировать размещение и нахождение товаров в ячейках, а также проведение осмотров, измерений, пересчетов, взвешивания товаров работниками склада и лицами, обладающими полномочиями в отношении данных товаров с определением даты и времени проведения указанных операций;

17) склад временного хранения открытого типа должен располагаться в достаточной близости от транспортных узлов и транспортных магистралей;

18) склад временного хранения должен располагаться в пределах неразрывной по периметру территории;

19) склад временного хранения не может располагаться на передвижных транспортных средствах или передвижном транспортном оборудовании любых видов.

5. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, вправе устанавливать дополнительные и (или) иные требования к обустройству, оборудованию, месту нахождения склада временного хранения и прилегающей территории к нему в случае расположения склада временного хранения в пункте пропуска или в месте, приближенном к Государственной границе Российской Федерации, в том числе исходя из специализации, пропускной способности и оборудования пункта пропуска, при соблюдении которых на территории склада временного хранения будет размещаться таможенный орган.

6. По решению таможенного органа требования к обустройству и оборудованию и месту нахождения складов закрытого типа, указанные в пунктах 6, 11, 15 и 18 части 4 настоящей статьи, исходя из специфики хранимых товаров могут не применяться, если соблюдаются критерии, установленные частью 1 настоящей статьи.

 

Статья 72. Заявление о включении в реестр владельцев складов временного хранения

 

1. Заявление о включении в реестр владельцев складов временного хранения должно содержать:

1) обращение заявителя в таможенный орган с просьбой о включении в реестр владельцев складов временного хранения;

2) сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об открытых банковских счетах заявителя;

3) сведения о типе склада временного хранения (для склада временного хранения закрытого типа);

4) сведения о помещениях и (или) об открытых площадках, находящихся во владении заявителя и предназначенных для использования в качестве склада временного хранения, об их месте нахождения, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;

5) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности заявителя;

6) сведения о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

7) сведения о размерах полезного объема помещения и (или) полезной площади открытой площадки, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения.

2. К заявлению о включении в реестр владельцев складов временного хранения прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения:

1) учредительные документы заявителя;

2) документы, подтверждающие факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

4) документы, подтверждающие право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве склада временного хранения;

5) планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения;

6) подтверждения из банков об открытых в них счетах заявителя;

7) договор страхования риска гражданской ответственности заявителя;

8) документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

9) расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) открытой площадки;

10) разрешительные документы, подтверждающие право заявителя осуществлять хранение товаров отдельных категорий, если наличие таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации (в случае, если заявитель планирует хранение товаров, требующих таких разрешительных документов);

11) иные документы, представляемые заявителем для подтверждения заявленных сведений по его усмотрению.

 

Статья 73. Определение полезного объема и (или) полезной площади склада временного хранения

 

1. Полезным объемом и (или) полезной площадью склада временного хранения является общий объем помещения и (или) общая площадь открытой площадки, которые заявитель планирует использовать для осуществления хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, с учетом требований санитарно-эпидемиологического контроля, пожарного надзора и иных видов государственного контроля (надзора), установленных законодательством Российской Федерации. В полезный объем и (или) полезную площадь склада временного хранения, в частности, не включаются:

1) места, предназначенные для проведения таможенного досмотра, в том числе с использованием досмотровой рентгеновской техники (иного досмотрового оборудования), и места, оборудованные для взвешивания товаров;

2) места, предназначенные для хранения товаров в случаях, определенных статьей 145 Таможенного кодекса Таможенного союза;

3) технологические проходы (проезды) и помещения (площади), занятые технологическим складским оборудованием.

2. Полезный объем и (или) полезная площадь склада временного хранения определяются заявителем самостоятельно с составлением соответствующей расчетной документации, предоставляемой таможенному органу при включении в реестр владельцев складов временного хранения.

 

Статья 74. Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов

 

Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении деятельности в качестве владельца склада временного хранения не может быть менее:

1) 2,5 миллиона рублей и дополнительно 300 рублей за каждый полный и неполный кубический метр полезного объема помещения, если в качестве склада временного хранения используется помещение, и (или) 1 000 рублей за каждый полный и неполный квадратный метр полезной площади, если в качестве склада временного хранения используется открытая площадка, для владельцев складов временного хранения открытого типа;

2) 2,5 миллиона рублей для владельцев складов временного хранения закрытого типа.

 

§ 5. Владелец таможенного склада

 

Статья 75. Владелец таможенного склада

 

1. Владельцем таможенного склада может быть российское юридическое лицо, включенное в реестр владельцев таможенных складов.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 233 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные склады могут быть открытого или закрытого типа. Владелец таможенного склада вправе ограничить сферу своей деятельности путем определения типа таможенного склада.

3. Отношения владельца таможенного склада с лицами, помещающими товары на хранение, строятся на договорной основе. Отказ владельца таможенного склада от заключения договора при наличии у него возможности осуществить хранение товаров не допускается, за исключением случая, когда исполнение такого договора будет выходить за сферу деятельности, ограниченной владельцем таможенного склада в соответствии с частью 2 настоящей статьи, либо если имеются достаточные основания полагать, что действия или бездействие лица, помещающего товары на хранение, являются противоправными и влекущими уголовную либо административную ответственность в области таможенного дела.

4. Владелец таможенного склада не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения договора, за исключением предоставления льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц.

5. Владелец таможенного склада исполняет обязанности, предусмотренные статьей 31 Таможенного кодекса Таможенного союза.

6. В соответствии с подпунктом 2 статьи 30 Таможенного кодекса Таможенного союза владелец таможенного склада исключается из реестра владельцев таможенных складов за несоблюдение обязанностей, предусмотренных подпунктами 1 - 6, 8 и 9 статьи 31 Таможенного кодекса Таможенного союза. Подтверждением несоблюдения таких обязанностей является неоднократное (два и более раза) привлечение владельца таможенного склада к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.13, 16.14, 16.15, частями 2 и 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях, предусмотренным указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям в совокупности составила 250 000 рублей и более.

 

Статья 76. Условия включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов

 

1. Условия включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов установлены статьей 29 Таможенного кодекса Таможенного союза.

2. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 29 Таможенного кодекса Таможенного союза условием включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов является нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада и отвечающих требованиям, установленным статьей 80 настоящего Федерального закона.

3. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 29 Таможенного кодекса Таможенного союза размер страховой суммы, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить вред лицам, чьим имущественным интересам он причинен (в соответствии с договором страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами), определяется из расчета 3 500 рублей за каждый полный и неполный квадратный метр полезной площади, если в качестве таможенного склада используется открытая площадка, или 1 000 рублей за каждый полный и неполный кубический метр полезного объема, если в качестве таможенного склада используется помещение, но не может быть менее 2 миллионов рублей. Требования, установленные настоящей частью, не применяются к владельцам таможенных складов закрытого типа, предназначенных для хранения товаров владельца данного склада.

4. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 29 Таможенного кодекса Таможенного союза условием включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов является отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлечения в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные частью 1 статьи 16.9, статьями 16.13, 16.14, 16.15, частями 2 и 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Дополнительным условием включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов является предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьей 79 настоящего Федерального закона.

6. Свидетельство о включении в реестр владельцев таможенных складов должно содержать:

1) наименование владельца таможенного склада, указание его организационно-правовой формы и места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;

2) тип таможенного склада;

3) место нахождения помещения и (или) открытой площадки таможенного склада;

4) сведения о размерах полезного объема помещения и (или) полезной площади открытой площадки;

5) наименование таможенного органа, выдавшего свидетельство;

6) дату выдачи свидетельства и его номер.

 

Статья 77. Заявление о включении в реестр владельцев таможенных складов

 

1. Заявление о включении в реестр владельцев таможенных складов должно включать:

1) обращение заявителя в таможенный орган с просьбой о включении в реестр владельцев таможенных складов;

2) сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об открытых банковских счетах заявителя;

3) сведения о типе таможенного склада (для склада закрытого типа также обоснование необходимости и целесообразности выбора склада такого типа);

4) сведения о помещениях и (или) об открытых площадках, находящихся во владении заявителя и предназначенных для использования в качестве таможенного склада, об их месте нахождения, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;

5) сведения о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

6) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности заявителя, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 статьи 29 Таможенного кодекса Таможенного союза при открытии таможенного склада открытого типа.

2. К заявлению о включении в реестр владельцев таможенных складов прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения:

1) учредительные документы заявителя;

2) документ, подтверждающий факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

4) документы, подтверждающие право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве таможенного склада;

5) планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада;

6) документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

7) подтверждения из банков об открытых в них счетах;

8) расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) полезная площадь открытой площадки;

9) договор страхования риска гражданской ответственности заявителя.

 

Статья 78. Определение полезного объема и полезной площади таможенного склада

 

1. Полезным объемом и (или) полезной площадью таможенного склада являются общий объем помещения и (или) общая площадь открытой площадки, которые заявитель планирует использовать для осуществления хранения товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного склада, с учетом требований санитарно-эпидемиологического контроля, пожарного надзора и иных видов государственного контроля (надзора), установленных законодательством Российской Федерации. В полезный объем и (или) полезную площадь таможенного склада, в частности, не включаются:

1) места, предназначенные для проведения таможенного досмотра, в том числе с использованием досмотровой рентгеновской техники (иного досмотрового оборудования), и места, оборудованные для взвешивания товаров;

2) технологические проходы (проезды) и помещения (площади), занятые технологическим складским оборудованием.

2. Полезный объем и (или) полезная площадь таможенного склада определяются владельцем таможенного склада самостоятельно с составлением соответствующей расчетной документации, предоставляемой таможенному органу при включении в реестр владельцев таможенных складов.

 

Статья 79. Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов

 

Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении деятельности в качестве владельца таможенного склада не может быть менее:

1) 2,5 миллиона рублей и дополнительно 300 рублей за каждый полный и неполный кубический метр полезного объема помещения, если в качестве таможенного склада используется помещение, для владельцев таможенных складов открытого типа и (или) 1 000 рублей за каждый полный и неполный квадратный метр полезной площади, если в качестве таможенного склада используется открытая площадка;

2) 2,5 миллиона рублей для владельцев таможенных складов закрытого типа.

 

Статья 80. Требования к обустройству, оборудованию и месту расположения таможенного склада

 

1. Помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве таможенного склада, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц (лиц, не являющихся работниками склада, не обладающих полномочиями в отношении товаров либо не являющихся представителями лиц, обладающих такими полномочиями), а также обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля. Место расположения таможенного склада определяется с учетом интересов организаций, осуществляющих торговую деятельность, и иных заинтересованных лиц.

2. К обустройству, оборудованию и месту расположения таможенного склада предъявляются следующие требования:

1) помещения, предназначенные для использования в качестве таможенного склада, располагаются только в наземных зданиях или сооружениях, относящихся к недвижимости (для таможенных складов открытого типа). Таможенный склад не может располагаться на передвижных транспортных средствах или передвижном транспортном оборудовании;

2) наличие подъездных путей (в зависимости от вида транспорта);

3) наличие разгрузочно-погрузочной площадки, прилегающей к помещению таможенного склада;

4) территория таможенного склада должна иметь ограждение, контрольно-пропускной пункт (контрольно-пропускные пункты) и быть неразрывной по периметру;

5) территория и помещения таможенного склада должны иметь обозначение "Таможенный склад" на русском и английском языках;

6) территория и помещения таможенного склада не должны включать объекты, не связанные с функционированием таможенного склада и обеспечением его работы;

7) на таможенном складе должны быть выделены, обустроены и специально приспособлены помещения, предназначенные для хранения товаров, которые требуют особых условий хранения (если на таможенном складе предполагается хранение таких товаров);

8) на таможенном складе должны быть выделены и обозначены любым приемлемым для владельца таможенного склада способом (оградительная лента, перегородки, технологические проходы, обозначенные соответствующими табличками и надписями) площади:

а) для хранения до вывоза с таможенного склада товаров, в отношении которых действие таможенной процедуры таможенного склада завершено;

б) для товаров, в отношении которых подана таможенная декларация с заявленной таможенной процедурой таможенного склада после завершения таможенной процедуры таможенного транзита;

в) для хранения товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта в соответствии с пунктом 2 статьи 234 Таможенного кодекса Таможенного союза;

9) наличие весового оборудования с различными пределами взвешивания, обеспечивающего возможность взвешивания товаров, предполагаемых для размещения на таможенном складе, в частности на паллетах, поддонах и других приспособлениях, обычно применяемых для транспортировки;

10) наличие телефонной и факсимильной связи, множительной техники;

11) наличие автоматизированной системы учета товаров, совместимой с программными продуктами, разрешенными для использования таможенным органом;

12) наличие электронной системы размещения и учета товаров (для таможенных складов, оборудованных автоматизированной ячеечной системой хранения товаров), совместимой с программными продуктами, используемыми таможенными органами, и позволяющей таможенному органу контролировать:

а) размещение и нахождение товаров в ячейках;

б) проведение осмотров, измерений, пересчетов, взвешивания товаров работниками склада и лицами, обладающими полномочиями в отношении данных товаров, с определением даты и времени проведения указанных операций;

13) каждое складское место в целях идентификации товаров, хранящихся на таможенном складе, должно быть снабжено справкой, содержащей сведения:

а) о регистрационном номере декларации на товары;

б) о весе товаров;

в) о дате истечения срока хранения товаров на таможенном складе.

3. Изменение места расположения и размеров указанных в пункте 8 части 2 настоящей статьи площадей допускается с последующим информированием в письменной форме таможенного органа в течение трех рабочих дней и при условии, что общий объем (общая площадь) помещения (открытой площадки), используемого для осуществления хранения товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного склада, не превышает объема (площади), в отношении которого предоставлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.

 

§ 6. Владелец магазина беспошлинной торговли

 

Статья 81. Владелец магазина беспошлинной торговли

 

1. Владельцем магазина беспошлинной торговли может быть российское юридическое лицо, включенное в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли.

2. Владелец магазина беспошлинной торговли исполняет обязанности, предусмотренные статьей 36 Таможенного кодекса Таможенного союза.

3. В соответствии с подпунктом 2 статьи 35 Таможенного кодекса Таможенного союза владелец магазина беспошлинной торговли исключается из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли за несоблюдение обязанностей, предусмотренных статьей 36 Таможенного кодекса Таможенного союза. Подтверждением несоблюдения таких обязанностей является привлечение владельца магазина беспошлинной торговли к административной ответственности за административное правонарушение в области таможенного дела, предусмотренное частью 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) неоднократное (два и более раза) привлечение владельца магазина беспошлинной торговли к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.2, 16.3, 16.14, 16.15, 16.19, частями 2 и 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям составляет, в том числе по совокупности, 250 000 рублей и более.

 

Статья 82. Условия включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли

 

1. Условия включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли установлены статьей 34 Таможенного кодекса Таможенного союза.

2. В соответствии с подпунктом 1 статьи 34 Таможенного кодекса Таможенного союза условием включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли является нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, пригодных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли и отвечающих требованиям, установленным статьей 84 настоящего Федерального закона.

3. В соответствии с подпунктом 4 статьи 34 Таможенного кодекса Таможенного союза условием включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли является отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлечения в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.2, 16.13, 16.14, 16.19, частью 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Дополнительным условием включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли является предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в размере не менее 2,5 миллиона рублей.

5. До включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли открытие магазина беспошлинной торговли должно быть согласовано в соответствии с законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации.

6. Свидетельство о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли должно содержать:

1) наименование владельца магазина беспошлинной торговли, указание его организационно-правовой формы и места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;

2) место нахождения торгового зала магазина беспошлинной торговли;

3) место нахождения склада магазина беспошлинной торговли;

4) сведения о площади склада магазина беспошлинной торговли;

5) наименование таможенного органа, выдавшего свидетельство;

6) дату выдачи свидетельства и его номер.

 

Статья 83. Заявление о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли

 

1. Заявление о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли должно включать:

1) обращение заявителя в таможенный орган с просьбой о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли;

2) сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об открытых банковских счетах заявителя;

3) сведения о помещениях, находящихся во владении заявителя и предназначенных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли, об их месте нахождения, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;

4) сведения о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

5) сведения о регистрационных или разрешительных документах на розничную торговлю;

6) сведения о согласовании открытия магазина беспошлинной торговли в соответствии с порядком установления режима в пунктах пропуска.

2. К заявлению о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения:

1) учредительные документы заявителя;

2) документ, подтверждающий факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

4) документы, подтверждающие право владения заявителем помещениями, предназначенными для использования в качестве магазина беспошлинной торговли;

5) планы и чертежи помещений, предназначенных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли;

6) документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

7) подтверждения из банков об открытых в них счетах заявителя;

8) регистрационные или разрешительные документы на розничную торговлю.

 

Статья 84. Требования к обустройству, оборудованию и месту расположения магазина беспошлинной торговли

 

1. Помещения магазина беспошлинной торговли могут состоять из торговых залов, подсобных помещений, складов. Указанные помещения должны быть оборудованы таким образом, чтобы обеспечить продажу товаров исключительно в торговых залах магазина беспошлинной торговли, сохранность товаров и возможность проведения в отношении них таможенного контроля.

2. Подсобные помещения и склад магазина беспошлинной торговли должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы исключить доступ к находящимся в этих помещениях товарам посторонних лиц (лиц, не являющихся работниками магазина беспошлинной торговли, не обладающих полномочиями в отношении товаров либо не являющихся представителями лиц, обладающих полномочиями), а также обеспечить возможность наложения на указанные помещения средств таможенной идентификации.

3. К обустройству, оборудованию и месту расположения магазина беспошлинной торговли предъявляются следующие требования:

1) территория магазина беспошлинной торговли не должна включать объекты, не связанные с его функционированием и обеспечением его работы;

2) складом магазина беспошлинной торговли может являться только помещение. Использование в качестве склада магазина беспошлинной торговли открытых площадок не допускается. На складе магазина беспошлинной торговли не могут располагаться коридоры для прохода лиц, тамбуры, вестибюли, административно-бытовые и технические помещения, а также места для хранения упаковочных и обвязочных материалов, технологического оборудования, инвентаря, тары, уборочных машин, отходов упаковки. На складе магазина беспошлинной торговли должно быть весовое оборудование с различными пределами взвешивания, обеспечивающее возможность взвешивания товаров, предполагаемых к реализации в магазине беспошлинной торговли;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.245 сек.