Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Такую для себя




Наверняка уже пишут

Ваши конкуренты

Сегодня же, потому что

Начните ее писать


Если вы хотите улучшить статистику ваших продаж, создайте стандарты персональных продаж

применительно к деятельности ваших продавцов передовой линии. Они должны уметь:

а) рассказать клиенту о продукте (который, возможно, и не отличается от продукта другой

компании) убедительнее и красивее, чем это делают продавцы другой компании;

б) доказать клиенту уникальность ваших предложений (если таковая имеется) с позиции его

личных выгод;

в)ломать невыгодные для вас стереотипы клиента и формировать у него такую потребность в

продукте, о которой он сам еще не догадывается.

РАЗДЕЛЫ КОРПОРАТИВНОЙ КНИГИ СЦЕНАРИЕВ ПРОДАЖ

 

 Уникальные конкурентные преимущества вашей компании.

 10 самых важных фактов о вашей компании, которые вызовут к ней доверие.

 Эффективные фразы приветствия и прощания с клиентом по телефону.

 Удачные вопросы к клиенту, позволяющие понять его потребности и разговорить его.

 10 типичных возражений и 30 эффективных способов ответа на них.

 Удачные способы перевода свойств вашего предложения на язык выгод клиента.

 Наиболее удачные метафоры, сравнения применительно к вашим продажам.

 Причины, чтобы купить именно ваш товар.

 Причины, чтобы купить товар именно в вашей фирме.

 

Приведенные в конце разделов материалы для самостоятельной проработки могут быть

использованы для построения некоторых элементов такой сценарной книги. Как правило, такая книга

готовится совместно с бизнес-консультантом.



ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

 

"Образы подобны бетону: когда он сырой, вы можете делать с ним все что угодно; но когда он застыл,

вы уже никак не сможете изменить его форму".

Г. Харрис, Г. Д. Харрис. «Разговаривай дешевле»

 

Первые 30 секунд после того, как клиент вас увидел или услышал, он активно формирует о вас свое первое

впечатление. Это происходит совершенно автоматически, срабатывает эволюционный механизм, необходимый


для выживания. Что делать: "наводить мосты" или "строить оборонительные сооружения"?

Ответ на этот вопрос определяет дальнейшую стратегию поведения клиента. Посмотрите,

как люди первые мгновения смотрят на вновь входящего человека: как будто действительно

фотографируют.

В этот момент клиент, подобно профессиональному фотографу, создает образ, который

он затем фиксирует и закрепляет в своем сознании. И этот образ, созданный за первые





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.