Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Но прежде — сделайте комплимент




Свобода выбора.

Существу. У вас всегда есть

Задать вопрос — или ответить по

На любое возражение можно

Заходят

Бьешь, тем глубже они

Чем сильнее по ним


отреагировать двумя способами:

возражению!!!


Возражения клиента вольно или невольно почти всегда выводят

продавца из состояния равновесия. В этой ситуации продавец может выбрать

одну из двух линий поведения: Обдуманно Действовать или Бездумно

Реагировать.

Поворот к бездумному реагированию означает, что уже не вы сами, а

ваш недовольный клиент управляет вашими эмоциональными реакциями и



поступками. Бездумное реагирование гарантирует поток негативных реакций в обоих направлениях. Линия

обдуманного действия, напротив, позволяет сохранить свою эмоциональную уравновешенность и самому

осознанно контролировать свои действия и ситуацию в целом.

Реакция продавца на возражения клиента проявляется прежде всего в выражении лица — 50%, а также в

словах — 10% и в тоне голоса — 40%. Негативная реакция проявляется в том, что продавец начинает спорить, и

его выражение лица и интонация изменяются. О позитивной реакции говорит проявление интереса к сути

возражения и задавание уточняющих вопросов.

Продавцам не следует пугаться возражений, поскольку они могут быть признаком серьезных намерений

покупателя. В то же время возражения несут информацию о ценностях и критериях, по которым данный клиент

оценивает ваше предложение.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.