Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тактика ответов на возражения




В глаза и сделайте паузу

Назовите цену, посмотрите

Презентацию, просто

Начинайте снова

Дышите нормально, не

Цене, не закатывайте глаза,

Если вам задали вопрос о

ПОЗИТИВНАЯ ЛЕКСИКА В РАЗГОВОРЕ О ЦЕНЕ

СВЕДЕНИЕ К ПУСТЯКУ

Это особенно эффективно при возражениях по цене на дорогие товары длительного пользования. Вы

сопоставляете цену товара со сроком его службы (разумеется, полного, а не гарантийного) и, разделив ее на

количество лет или месяцев использования, получаете относительно незначительную сумму, на которую и

указываете клиенту.


При продаже рекомендуется избегать слов, которые могут вызывать у клиента

негативные эмоции, таких, как "цена", "затраты", "издержки" и т.п. Лучше

использовать близкие по смыслу слова-заменители, Например: "Вы можете прямо

сейчас стать его владельцем за..." или "Ваш первый взнос составит всего..."



 

 

Роб Андерсен, вице-президент MTV в статье Г. Милова «Нестареющий телеканал» (Искусство управления,

№5--6, 2000г. рассказывает:

"Я был на одном из тренингов Тома Питерса. Он работал с сотрудниками Federal Express. Знаете, как

проходят эти лекции? Он нецензурно выражается, кричит на своих слушателей, стучит кулаком по столу. Он

говорил: «Если вы не способны усвоить все, что я вам говорю, запомните хотя бы одну истину, хотя бы один

принцип: не презирайте своих покупателей!»- он повышал голос и повторял эту фразу снова: «Не презирайте

своих покупателей!». Некоторые смеются, но он не шутит: «Если покупатель спрашивает вас о чем-то, ответьте

на его вопрос». Это кажется легко, но лишь немногие компании живут согласно этому простому принципу".

 

Будьте позитивны, когда встречаете возражения. Они — знак того, что вас слушают и готовы купить, но есть

сомнения, и требуется дополнительная информация.

Отвечая на возражения, используйте специальную 5-шаговую технику присоединения к возражению или

отдельные ее элементы.

Преобразуйте контекст возражения из негативного в позитивный.

Не спорьте и не атакуйте. Не надо пытаться рывком повернуть клиента на 180 градусов. Достаточно

представить ему другую, также возможную точку зрения, а затем дать возможность совершить свободный выбор.

Не подвергайте сомнению обоснованность возражений клиента.

Не перебивайте клиента, дайте ему возможность высказаться. Иногда невредно в удобный момент задать ему

уточняющий вопрос.

Помните, что у вас есть свобода выбора: на любое возражение среагировать можно двояко:

а) задать вопрос и

б) ответить по сути.

Подготовьте заранее ответы на те возражения, которые ваша передовая линия слышит в 80% случаев.

Мы говорим клиенту о скидках только при реальном наличии у него денег и готовности купить.

 

Казалось бы, очень простые рекомендации. Однако в реальности сам факт возражения настолько

выводит многих продавцов из себя, что они сразу же занимают позицию "Бездумного Реагирования" и

начинают спорить...



ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ


 

 

"Если ты не выстрелил,

то ты уж точно промахнулся".

Ричард Саундерс


 

Три самых важных для вас решения клиента: Что купить, Когда купить, Где купить. Завершение продажи

— это искусство превращения благоприятного отношения к вашему коммерческому предложению в

немедленную покупку.

На этом этапе продавец четко формулирует свое предложение, а клиент — свое решение. Это этап, где

доминирующий лозунг процесса продаж "Не продавайте, а помогайте" становится менее актуальным. Баланс

между помощью и продажей сдвигается в сторону продажи. Продажа не совершилась до тех пор, пока деньги





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.