Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынка к продукту




Рынку — это адаптация

Адаптации продукта к

Последний этап

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Оно включает кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Стимулирование сбыта может быть направлено на различные звенья торговой цепочки. Сейчас многие компании

70% своих маркетинговых усилий тратят на стимулирование продаж, оставляя всего 30% на рекламу в средствах


КлайвДжеймс


массовой информации.

Стимулирование сбыта — это искусство и наука превращения благоприятного

отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку. Все, что вы делаете с

того момента, когда потенциальный потребитель поднимает руку, чтобы сказать: «Я

заинтересован», и до момента завершения продажи, мы называ ем "стимулирование


продаж". Стратегия "проталкивания товара" реализуется посредством мероприятий по стимулированию

торгового персонала и сферы торговли с целью увеличения продаж товара конечному потребителю.

 

 

Адаптировано из: Питер Доил. «Менеджмент: Стратегия и Тактика»

Уильям А. Робинсон, президент агентства по стимулированию сбыта, отметил: "Реклама создает



приемлемую окружающую среду, а мы проталкиваем товар через трубопровод".

В стратегии "проталкивания" основные усилия направлены не на конечного потребителя, а на

посреднические звенья. Основная цель этих усилий — стимуляция продаж всеми звеньями посредников. В

стратегии "тянуть" производитель свои усилия по продвижению концентрирует на конечных потребителях и

через них стимулирует спрос посредников. Основная цель — вызвать спрос конечных потребителей, которые

уже, в свою очередь, затребуют товар у посредников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.