Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идет борьба за то, чтобы




Сек

Готов затратить около

Лотке, покупатель

Выбрать товар на

В среднем, чтобы

Ключевой принцип

Товара может увеличить его

Дополнительная выкладка

продажи на 10-15%


Покупатель должен уверенно видеть стоимость товара. Ценники должны

быть наглядны и читаемы. Если у покупателя нет уверенности в цене, то он может

отказаться от покупки в силу неопределенности. Замечено, что покупатели читают

не больше трех-четырех слов в описании продукта, поэтому описания должны


быть лаконичными и ясными. При оформлении выкладок товара применимы основные принципы оформления

витрин:

• равновесие отдельных элементов композиции

• зрительно воспринимаемая устойчивость и фундаментальность композиции

• хорошая выкладка товаров облегчает покупателям выбоп

Для привлекательности товаров используют игру цветов. Психологические


мерчандайзинга:

"Увидеть — значит

купить"

успокаивающе.


исследования показали, что красный цвет воспринимается глазом в три раза быстрее

синего. Красный цвет в экспозиции можно использовать там, где товары подороже, а

синий — где цены снижены. Теплые красные тона влияют на физиологическое состояние

человека, повышая артериальное давление и частоту дыхания. Холодные тона действуют


РАСПОЛОЖЕНИЕСЕКЦИЙ

Торговые площади магазинов, расположенные у входа или у лестниц и лифтов, при прочих равных

условиях дают лучшие продажи. Психологи установили, что при входе в большой магазин подавляющая часть


покупателей инстинктивно стремится повернуть направо, что необходимо учитывать в

расположении секций.

В супермаркетах делается много для того, чтобы покупатель находился там как

можно больше времени. Считается, что чем дольше находится покупатель в магазине, тем

больше он сделает покупок, при условии, что деньги не являются лимитирующим



фактором покупок. Расположение отделов часто специально планируется так, чтобы заставить покупателя

изрядно погулять по супермаркету.



«Самая главная уловка супермаркетов - расположение секций. Его планирование - это особое искусство.

Казалось бы, что проще и удобнее разместить все товары в логическом порядке. В одном углу одно, в другом

другое.

Однако многолетние исследования показали, что больше денег оставляет в магазине тот, кто больше по

нему ходит. Именно поэтому три группы повседневных товаров - хлеб, мясо и молоко - чаще всего вы найдете в

противоположных углах. Долгое хождение понуждает вас делать попутные покупки. Именно по этой причине не

всегда удается быстро найти секцию, где продается мука, сахар или соль: подходы к ним заставлены продуктами,

сделанными по новым технологиям. Стратегическим явилось решение размещать мелкие товары (такие, как

фотопленка, батарейки, конфеты, ручки и детские игрушки) у самых касс, где люди томятся в очереди».

Максим Михневич. «Потрясающая культура обслуживания и грабежа»

 

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТОРГОВОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ

Торговому представителю, работающему с розничными сетями, необходимо знать основные правила

мерчандайзинга, направленные на замену пассивного представления товара активным, чтобы повысить его

привлекательность в глазах покупателя.

Искусство представления товаров в магазине так, чтобы товары продавали себя сами, необходимо также

сотрудникам магазина, заинтересованным в увеличении продаж товара с каждого квадратного метра торговых

площадей.

Компании, продвигающие свои товары в розничные сети, соревнуются в лице своих торговых

представителей за:

• лучшее место в торговом зале

• большее пространство и лучшее место на полке

• выделение специальных мест для дополнительных стеллажей и выкладок

• возможность прямого участия в выкладке своего товара

• возможность поставить за прилавок своих торговых консультантов

• возможность размещения внутримагазинных средств продвижения и рекламы (POS)

• время и место проведения промоушен-акций.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.