Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задавайте нужное направление




Перехватывайте инициативу и

Отслеживайте этапы

Время разговора

Собеседника и контролируйте

Тишину на другом конце

Не создавайте гробовую

КАЗЫВАЮЩИЕ ВАШУ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

РАЗГОВАРИВАЯ С КЛИЕНТОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ, ПО-


Разговор по телефону — это разговор двух слепых. Когда клиент звонит

вам, он вас не видит, не видит вашу реакцию на сообщаемую им информацию, он

не уверен, слышите ли вы его; он не знает, интересно ли вам это вообще. При

личном разговоре вы делаете кивки головой, одобряя собеседника, улыбаетесь,

встречаетесь глазами. При этом издавать какие-то звуки вовсе не обязательно. Но


провода: подбадривайте


в ситуации разговора по телефону, если вы просто слушаете, то клиент слышит гробовую тишину, и ему это

неприятно, даже если он сам этого и не осознает.

Поэтому важно давать клиенту речевую обратную связь, показывающую ему, что вы его слышите и


телефонного разговора;


позитивно к нему относитесь. Для этого вы можете повторять ключевые слова и

мысли, что-то записывать, издавать одобряющие звуки, сообщать ему, успели

ли вы зафиксировать требуемое.

Одновременно следует контролировать время разговора. Если вы не


контролируете время разговора, это значит, что намерения и планы других людей контролируют ваше время и



энергию. Поэтому после слов приветствия скажите о лимите времени. Задавайте вопросы только по существу. Не

позволяйте клиенту уходить в сторону.

 

ЛИБО ВЫ КОНТРОЛИРУЕТЕ, ЛИБО ВАС. ВЕДИТЕ КЛИЕНТА ПО ЛОГИКЕ: ПРИВЕТСТВИЕ,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.