Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тип поведения




ОТНОШЕНИЕ К РИСКУ

БИЗНЕСМЕН

ОТНОШЕНИЕ К РЕАЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Продукты

Новые страны и привозивших новые

Традиций российских купцов, открывавших

Продаж и продвижения. Это продолжатели

Рынки. Они изобретают новые технологии

Продукты, а старые продукты — на новые

Выводящие на старые рынки новые

Предприниматели — это Колумбы бизнеса,

Продвижения товара

Технологии продаж и

И использует все новые

Совершенно новые рынки

Новые товары, находит

Создает принципиально

Лидер бизнеса, который

Предприниматель — это


эксплуатируют и масштабируют его находки. В действие вступают законы спроса и предложения, а также

конкуренция, и тогда уровень прибыльности и рентабельности товара быстро снижается. Предприниматель вы-

нужден делать новый виток для нахождения нового рынка, нового товара, новой технологии.

Бизнесмен зацикливается на успехе предпринимателя и часто не видит вокруг себя других возможностей.

Ситуацию в бизнесе, связанную с ценовой конкуренцией, можно образно сравнить с ситуацией марафонского

бега. Очень часто бегущий впереди как бы гипнотизирует остальных участников, определяя их темп и

направление бега. Предприниматель бежит сам по себе.

В реальной жизни подчас трудно провести жесткую границу между предпринимателем и бизнесменом. Для

большей наглядности мы поляризовали некоторые наиболее характерные отличия.


 


 


создает принципиально новую

реальность

 

фантаст, поэт

 

изобретает новые возможности и

подходы


оптимизирует существующую

реальность

 

реалист, прозаик

 

использует уже имеющиеся воз-

можности



 

живет, чтобы рисковать; не

страшится риска

 

действует, исходя из стремления

выиграть любой ценой


 

рискует, чтобы выжить; только

минимизирует неопределенность

 

действует из стремления не

потерпеть неудачу


 

 


 

игрок, авантюрист; сначала

действует, потом думает

 

генератор идей, лидер


 

прежде всего рационалист:

сначала думает, потом действует

 

в первую очередь организатор






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.