Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выгодная




Еще одна, более

Ней всегда есть

Соглашайтесь на

Никогда не

Переговоров

Контуры вырисовываются в ходе

Конечный результат переговоров

— это не точка, а область. Ее


ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯ

НЕ СПЕШИТЕ СОГЛАСИТЬСЯ НА ПЕРВУЮ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ЦЕНУ

Если вы — покупатель, то искусство торговаться подразумевает, что вы никогда не

соглашаетесь на первую предлагаемую вам цену. Вы ведете переговоры, понимая, что

первоначально заявленная цена чаще всего не окончательная и что каждая последующая

сумма, возможно, приведет к более выгодной для вас цене.

НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ПОКУПКЕ


 

первую цену: за


Покупатели сталкиваются с продавцами, которые не знают точной цены, они знают только желаемый

диапазон. Линия поведения покупателя заключается в том, чтобы вести себя сдержанно, показывая свою

незаинтересованность, объясняя, почему предложенная цена кажется ему слишком завышенной, и подсказывая

продавцу, что он может сделать, чтобы поднять его заинтересованность.

Между двумя крайностями — тем, кто сразу же соглашается на предложенную цену, и тем, кто

категорически отрицает ее, находится покупатель с творческим подходом к переговорам в ходе торга.

НАЗНАЧАЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ЦЕНУ, ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ПРИНЦИПА РАЗУМНОЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.