Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клиентов




приносят 80% прибыли

 

 

КЛЮЧЕВЫЕКЛИЕНТЫ — весьма лояльны к вашей фирме и регулярно тратят значительные суммы на ваш

товар. Партнерские отношения с вами имеют для них самостоятельную ценность.

РЕАЛЬНЫЕКЛИЕНТЫ — покупают или неоднократно покупали ваш товар. Среди них есть группы мелких,

средних и крупных клиентов, и каждой из групп нужен отдельный подход.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕКЛИЕНТЫ — те, кто, в общем, относится к вероятным клиентам, причем вероятность их

обращения к вам достаточно высока, плюс к этому есть дополнительные причины считать их желательными

клиентами: например, они уже решились потратить деньги и в ближайшее время отдадут их либо вам, либо ваше-

му конкуренту.

ВЕРОЯТНЫЕКЛИЕНТЫ — те, кто в принципе может с выгодой для себя обратиться за товаром именно к вам

по причине удобного расположения, хорошего сервиса, уровня цен или иных дополнительных условий, но кто

пока еще не знает о такой возможности.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕКЛИЕНТЫ — весь объем всех тех физических и юридических лиц, потребности которых

могут удовлетворяться вашим товаром или услугой. Их круг ограничен только особенностями ваших товаров и

услуг и "географией" работы представителей компании.

Деятельность торгового представителя должна направляться на превращение потенциального покупателя в

реального. Следует выявлять потенциальных и вероятных клиентов, добиваться их перехода в разряд реальных, а

также разрабатывать старых клиентов и закреплять партнерские отношения с ключевыми.

Необходимо ориентировать торговых представителей как на работу со старой клиентской базой, так и на

создание новой. Как и план продаж, стратегия продаж опирается на тщательный анализ:

• текущего состояния продаж

• тенденций рынка

• стратегий конкурентов

• структуры клиентской базы.

 

КЛЮЧЕВЫЕЭЛЕМЕНТЫРАБОТЫСКЛИЕНТАМИ

• Составление базы данных вероятных клиентов

• Построение профиля (портрета) перспективного клиента

• Осуществление первого контакта с клиентом

• Классификация клиента по его перспективности

• Определение "мишеней влияния"

• Подготовка коммерческого предложения


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Для выполнения плана необходима эффективная организация деятельности торговых представителей.

Управляющие воздействия направляются на торговых представителей, непосредственно реализующих план в

ходе ежедневных продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.