КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Превращайте клиентов
Коммерческих служб, пользователи и др.) Мишени — лица, влияющие на первое лицо (замы, представители финансовых и
ТРИ СТАДИИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА Нет лояльности по отношению к компании: BI просто один из многих. Цена в данном случае является единственным фактором, оказывающим влияние на принятие решения о покупке. Чувствительность клиента к вариациям цены огромна, а его лояльность стремится к нулю.
Вас уже однажды выбрали, но все равно вы ничем не отличаетесь от других, вы просто один из выбранных. Много званных, но мало выбранных. В глазах клиента вы создаете дополнительную ценность, помогая ему достигнуть определенных целей. На этом уровне чувствительность клиента к цене по-прежнему высока, но его лояльность растет. При возникновении потребности он снова будет выбирать.
Компания лояльна по отношению к вам, она рассматривает вас в качестве избранного бизнес- партнера. Много выбранных, но мало избранных. Клиент воспринимает вас как партера в своем бизнесе. Предлагаемые вами товары или услуги, постоянно вносят вклад в успех клиента. Чувствительность к цене низкая, лояльность высокая.
Превращайте выгодных вам клиентов в своих партнеров. Лояльных клиентов создают лояльные сотрудники — те, что разделяют цели и задачи компании и связывают свой личный успех с ее успехом. Уже приевшийся шаблон — то, что основным ресурсом компании являются ее сотрудники,— оправдывается только тогда, когда сотрудники лояльны и работают как единая команда. Чтобы создать лояльного клиента, надо создать лояльного сотрудника. В БИЗНЕС-ПАТНЁРОВ ОБУЧЕНИЕ, КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО
ПЕРСОНАЛА Чтобы выстроенный план воплотился в реальность, недостаточ· но создать организационные структуры для его реализации. Не обходима -также соответствующая мотивация торгового персона ла и контроль за выполнением отдельных этапов плана. В ко· нечном счете весь менеджмент продаж направлен на управле ние личными продажами каждого торгового представителя.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |