Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Превращайте клиентов




Коммерческих служб, пользователи и др.)

Мишени — лица, влияющие на первое лицо (замы, представители финансовых и

 

ТРИ СТАДИИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА

Нет лояльности по отношению к компании: BI просто один из многих.

Цена в данном случае является единственным фактором, оказывающим влияние на принятие

решения о покупке. Чувствительность клиента к вариациям цены огромна, а его лояльность

стремится к нулю.

 

 

Вас уже однажды выбрали, но все равно вы ничем не отличаетесь от других, вы просто один из

выбранных.

Много званных, но мало выбранных. В глазах клиента вы создаете дополнительную ценность,

помогая ему достигнуть определенных целей. На этом уровне чувствительность клиента к цене

по-прежнему высока, но его лояльность растет. При возникновении потребности он снова

будет выбирать.

 

Компания лояльна по отношению к вам, она рассматривает вас в качестве избранного бизнес-

партнера.

Много выбранных, но мало избранных. Клиент воспринимает вас как партера в своем

бизнесе. Предлагаемые вами товары или услуги, постоянно вносят вклад в успех клиента.

Чувствительность к цене низкая, лояльность высокая.

 

Превращайте выгодных вам клиентов в своих партнеров. Лояльных клиентов создают лояльные

сотрудники — те, что разделяют цели и задачи компании и связывают свой личный успех с ее успехом. Уже

приевшийся шаблон — то, что основным ресурсом компании являются ее сотрудники,— оправдывается только

тогда, когда сотрудники лояльны и работают как единая команда. Чтобы создать лояльного клиента, надо создать

лояльного сотрудника.

В БИЗНЕС-ПАТНЁРОВ


ОБУЧЕНИЕ, КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО

ПЕРСОНАЛА

Чтобы выстроенный план воплотился в реальность, недостаточ· но создать организационные структуры для

его реализации. Не обходима -также соответствующая мотивация торгового персона ла и контроль за

выполнением отдельных этапов плана. В ко· нечном счете весь менеджмент продаж направлен на управле ние

личными продажами каждого торгового представителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.