Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Представителя




Работы торгового

Определяющие эффективность

Ключевые факторы,

И личное отношение —

Знание бизнеса, навыки продаж

Жесткие и мягкие факторы в управлении торговым персоналом

ОТНОШЕНИЕ К ПРОДАЖАМ

ЗНАНИЕ БИЗНЕСА

НАВЫКИ ПРОДАЖ

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

1. Техники продаж.

2. Навыки поддержания отношений с клиентами.

3. Навыки качественного обслуживания.

4. Навыки поиска, развития и удержания клиента.

 

1. Знание продукта, конкурентов, территории.

2. Знание потребностей клиентов.

3. Знание клиентской базы и эффективных методов работы с ней.

4. Знание стратегии компании по продажам.

 

1. Лояльность к бизнесу и менеджменту компании, принятие целей, взятие обязательств и следование им.

2. Осознание связи уровня личных продаж с личными целями: материальным благополучием, карьерой и

т.д.

3. Вера в качество и нужность предлагаемого товара.

4. Физическое и эмоциональное ресурсное состояние.

В книге известных бизнес-консультантов Кена Бланчарда и Тэрри Вэгхорн "Миссия возможного" приведена

группа факторов "7С", посредством которых осуществляется управление персоналом. Среди них выделяется группа

"ЗС" так называемые жесткие факторы и группа "4С" так называемые мягкие факторы. Жесткие факторы "ЗС" это

Стратегия, Структура и Система. Как утверждают эти бизнес-консультанты, ресурс жестких факторов в управлении

передовыми компаниями практически исчерпан.

С другой стороны, ресурс мягких факторов "4С" (Сотрудники, Способности и навыки, Стили управления и

Система ценностей), по мнению этих авторов, практически неисчерпаем.


 

Менеджмент продаж влияет на все три группы факторов, приведенных в

схеме. Создавая учебные программы по "Навыкам продаж", компания

развивает у своих торговых представителей группу факторов "А". Тренинги

продаж могут быть довольно эффективны и создавать для компании

уникальные конкурентные преимущества при соблюдении трех условий:



1. Тренинг адаптирован к товару компании и к особенностям процесса продаж.

2. Тренер обладает необходимыми навыками для проведения тренинга и знает бизнес компании.

3. Торговые представители хотят учиться: предлагаемые на тренинге знания и навыки ими востребованы.

Проводя семинары для торговых представителей по какому-либо продукту, компания развивает у них


группу факторов "Б". Кроме того, группы факторов "А" и "Б"

развиваются у торговых представителей в ходе личных бесед с

руководством и на аттестациях представителями менеджмента

компании. Среди ключевых факторов эффективности продаж важнее

всего группа "В"— отношение к продажам. Показателями

отношения торгового представителя к продажам являются:





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.