Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аттестация кадровых ресурсов




Развитие кадровых ресурсов.

В условиях высоких темпов обновления технологий объективно необходимо непрерывное обучение работников в рабочее и нерабочее время как способ сохранения их конкурентоспособности на рынке труда, а также роста кадрового потенциала организации.

Непрерывное самообразование руководителей и специалистов должно сочетаться с периодическим повышением их квалификации в специализированных учебных центрах.

Массовое переобучение персонала отдельных подразделений или организации в целом потребуется при обновлении производственных технологий, диверсификации производства или в процессе структурных преобразований с сокращением численности работников.

Система развития кадровых ресурсов внутри предприятий может широко применять индивидуальное ученичество как способ освоения относительно простых профессий и наставничество как средство накопления практического опыта. В последние годы в связи с неблагополучным состоянием профессионально-технического образования в стране предприятия вынуждены создавать свои корпоративные учебные центры для групповой подготовки рабочих кадров.

В целях выращивания руководящих кадров во всех организациях рекомендуется широко применять практику планирования и реализации деловой карьеры молодых перспективных сотрудников на основе разработки ими индивидуальных планов развития и оказании помощи с использованием возможностей организации.

Контрольным этапов анализа состояния кадров организации является аттестация кадровых ресурсов, которая сводится, прежде всего, к периодической проверке соответствия руководителей и специалистов занимаемым должностям или выполняемой работе. В процессе оценки уровня квалификации, личностных качеств и результатов труда выявляется перспектива роста каждого сотрудника.

При необходимости в целях проверки условий труда и выявления причин низкой производительности или неблагополучия социально-психологического климата в отдельных подразделениях проводится анализ рациональности структуры и оснащенности организации.

Одним из результатов аттестации является ранжирование сотрудников по уровню профессионализма, выявление необходимости обучения и повышения их квалификации. Крупные фирмы по результатам аттестации практикуют формирование группы подготовки руководящего состава, а также создание резерва руководящих кадров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.