КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составление и отладка разветвляющейся программы
Лабораторное занятие № 2 Цель занятия Приобрести практические навыки в составлении и отладке разветвляющихся программ. Контрольные вопросы 1. Записать условный оператор, реализующий нахождение минимального из двух заданных чисел. 2. Составить условный оператор для определения максимального из трех заданых чисел. 3. Назначение встроенных функций языка БЕЙСИК. Задание на лабораторное занятие 1. Разработать схему алгоритма и составить программу для решения на ЭВМ задачи, выбранной из перечня индивидуальных заданий к данному лабораторному занятию. 2. Схему алгоритма, программу и план отладки записать в отчет.
Выполнение задания 1. Ввести текст программы в память ЭВМ. 2. Проконтролировать правильность ввода текста. При необходимости осуществить его корректировку. 3. Организовать выполнение программы. 4. Оформить отчет и предъявить преподавателю. Методические рекомендации Отладку программы необходимо провести таким образом, чтобы убедиться в ее работоспособности по всем имеющимся ветвям. Рассмотрим пример. Пусть имеется программа, реализующая вычисление функции
F= при x=5 и y=0,1 Текст программы:
CLS INPUT X,Y,Z IF Z > 0 THEN F=X ELSE F=Y PRINT X,Y,F END В данной программе имеются две ветви. В зависимости от значений переменной Z процесс вычисления пойдет только по одной из них, другая же в это время будет игнорирована. Если при вводе Z=2, то после выполнения программы оператор PRINT выдаст на экран F=5. Для проверки правильности работы программы по другой ветви необходимо взять числовое значение Z=0 и провести повторный запуск программы. Варианты индивидуальных заданий к лабораторному занятию 1. Составить разветвляющуюся программу для вычисления значения функции. Результаты выдать на печать.
2) Составить программу для нахождения наименьшего значения среди трех заданных переменных x1, x2, x3. 3) Составить программу для нахождения наибольшего значения среди трех заданных переменных Z1, Z2, Z3. 4) Y = 5) Y = 6) Y = 7) Y = 8) Y = 9) Y = 10) Y= 11) R = где L (x)= 12) R = где L (x)= 13) R = где L(x)= 14) R= 15) R = 16) R = 17) R = 18) R= где L(z) = 19) R = где F (x) = 20) R= где F (x)=
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |