КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевой экземпляр анимации движения
Клавиши Alt (Windows) или перетаскиванием с использованием параметров (Macintosh) контрольной точки. Если маркеры не расширены, их можно расширить путем перетаскивания с одновременным удержанием Чтобы скорректировать кривую траектории с учетом контрольной точки, перетащите маркеры Безье Точки ключевого кадра свойств обозначаются в траектории движения маленькими ромбами. Чтобы показать контрольные точки Безье, относящиеся к точке ключевого кадра свойств в траектории, Его форму. Не щелкайте сначала по сегменту, чтобы выбрать его. Чтобы они остались невыбранными. Щелкните по рабочей области вне траектории движения и целевого экземпляра анимации движения, Последнее обновление 13.5.2010. Временные шкалы и анимация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 229 Потребуется добавить вращение анимируемого объекта во время его перемещения. Для поддержания Когда создается нелинейная траектория движения, например движение по окружности, возможно, Изменения формы траектории с учетом точек в ключевых кадрах свойств. Соответствующем каждому положению ключевого кадра свойств. Эти маркеры можно использовать для постоянной ориентации относительно траектории перемещения выберите режим «Ориентировать по траектории» в инспекторе свойств. Анимированный объект не ориентирован вдоль траектории движения (слева) и ориентирован вдоль траектории движения (справа). 1 Нажмите инструмент «Выделение» на панели «Инструменты». 3 С помощью инструмента «Выделение» перетащите любой сегмент траектории движения, чтобы изменить щелкните инструмент «Спецвыделение», а затем щелкните траекторию. 5 Чтобы переместить контрольную точку, перетащите ее с помощью инструмента «Спецвыделение».
контрольной точки с помощью инструмента «Спецвыделение». Редактирование траектории движения с помощью инструмента «Свободное преобразование» 1 Щелкните инструмент «Свободное преобразование» на панели «Инструменты». 2 Щелкните путь движения с помощью инструмента «Свободное преобразование». Не нажимайте на 3 Масштабируйте, наклоните или повращайте траекторию с помощью инструмента «Свободное преобразование». Примечание. Свободные преобразования траектории можно также выполнить, выбрав ее с помощью инструмента «Спецвыделение», а затем нажав клавишу Ctrl (Windows) или Command (Macintosh). При нажатии клавиши появляются те же органы управления, что и в случае инструмента «Свободное преобразование». Удерживая нажатой эту клавишу, можно выполнять преобразования путем
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |