Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения о гидравлической системе




ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система двигателя ТВ2-117 выполняет следующие функции:

а) поворачивает лопатки входного направляющего аппарата и направляющих лопаток I, II и III

ступеней компрессора по заданной программе в зависимости от числа оборотов ротора компрессора и температуры воздуха на входе в двигатель;

б) при запуске двигателя на заданных числах оборотов ротора компрессора выдает электрические сигналы на отключение пусковой системы и включение регулятора тока генератора, на отключение стартера, на включение противообледенительной системы;

в) на заданных числах оборотов ротора компрессора закрывает клапаны перепуска воздуха;

г) выдает сигнальное давление на механизм ограничителя температуры газа по физическим числам оборотов ротора компрессора;

д) выдает командное давление на ограничение приведенных чисел оборотов ротора компрессора в агрегат НР-40ВА (НР-40ВГ).

В гидравлическую систему входят следующие агрегаты и узлы: плунжерный насос ПН-40Р;

командный агрегат КА-40; два гидромеханизма; два клапана перепуска воздуха и клапан

противообледенения.

Агрегаты гидравлической системы и схема их соединения трубопроводами показаны на рисунке 8.1.

Рис. 8.1. Схема гидравлической системы:

1 —командный агрегат КА-40; 2 — плунжерный насос ПН-40Р; 3 — клапан перепуска воздуха;

4 — гидромеханизм; 5 —клапан противообледенения; каналы: А — отвода воздуха; Б — подвода воздуха В — слива топлива из агрегата ИМ-40; Г — подвода воздуха; Д — отвода воздуха; Е — подвода рабочего давления; Ж — подвода командного давления; З — подвода сигнального давления к агрегату ИМ-40; И — подвода топлива от входа в НР-40ВА; К — дренаж; Л — подвода воздуха; М и Н — отвода воздуха; О — слива топлива в НР-40ВА; П — рком в НР-40ВА

Работает гидросистема двигателя следующим образом.

Топливо из топливных баков вертолета подкачивающим насосом подается под избыточным

давлением 0,4—1,2 кгс/см2 к входному ниппелю насоса-регулятора НР-40ВР и от него по внешнему трубопроводу к плунжерному насосу ПН-40Р (канал «И»). Пройдя сетчатый фильтр насоса, топливо поступает к качающему узлу плунжерного насоса 2, где давление повышается до Рраб=27,5±2,5 кгс/см2.

От плунжерного насоса топливо направляется: по трубопроводам в командный агрегат (КА-40) 1, к гидромеханизму 4 и к клапану противообледенения 5.

При запуске двигателя двухпозиционный датчик командного агрегата 1 направляет топливо по каналу «Е» под поршень клапана перепуска 3 воздуха из компрессора. При этом клапан будет открыт, и воздух от VI ступени компрессора перепускается в атмосферу. При достижении оборотов ротора турбокомпрессора nт.к=53±3% двухпозиционный датчик командного агрегата 1 сообщает канал «Е» с каналом «В».и топливо из-под поршня клапана перепуска 3 сливается на вход в плунжерный насос 2.

При выходе двигателя на рабочий режим от командного агрегата 1 по каналу 5 подается топливо под давлением Рком, зависящим от оборотов ротора турбокомпрессора и температуры воздуха на входе в двигатель, для управления золотником гидромеханизма 4. Золотник перепускает топливо от насоса ПН- 40Р с давлением Рраб в ту или иную полость поршня, который через рычаги, тяги и механизм поворота лопаток разворачивает лопатки ВНА и направляющих аппаратов І—ІІІ ступеней на соответствующие углы. Кроме того, командный агрегат 1 в зависимости от оборотов турбокомпрессора по каналу «З» подает топливо с давлением Рсигн к исполнительному механизму ИМ-40 для ограничения максимальной

температуры газов перед турбиной компрессора.

Слив топлива из командного агрегата КА-40, исполнительного механизма ИМ-40 и из полости золотника гидромеханизма 4 производится на вход в плунжерный насос ПН-40Р. Слив топлива из клапана противообледенения 5, полостей поршня гидромеханизма 4 и просочившегося топлива из клапанов перепуска 3 производится на вход в насос-регулятор НР-40ВА (НР-40-ВГ).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.