Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алексей Турчин 16 страница




ни в коей мере не разрушительный.

собственно. о чём это я.

когда человек сидит в кресле, трогает его, думает, разговаривает в духе ".. да.. картинка как в прошлый раз.. пляж такой же пустынный.." он не находится там. он видит шаблон пляжа. прекрасно, если из этого состояния человек постепенно переходит в альфа и пляж начинает оживать. такие моменты характеризуются обычно долгим молчанием.

Повторение подобных сеансов без сознательного пребывания в альфа приводит к тому, что шаблоны становятся более устойчивыми. но они не творческие, они статичны. для их оживления требуется усилие мозга. мозг может вытаскивать новые образы из подсознания, образы-проблемы, образы-страхи.

Это же становится похижим на самокопание с элементами психоанализа. Тогда как, мне кажется,направленное медитативное остояние может дать гораздо большее.

вероятно, я пишу это потому, что ещё плохо знакома с активным воображением и плохо понимаю его цели.

но мне хочется поделиться своим опытом и знанием.

мне кажется, что изобретён уже отличный, прекрасно функционирующий велосипед! возможно, некоторые его детали позволят нам понять кое-что лучше

 

*************

Вот что пишет Nivernezka о предыдущем четверге:

 

Внутри или снаружи?

Вчера у меня был интересный опыт. Я пришла на вот это занятие, и мы весь вечер занимались очень любопытными вещами: общались то ли со СВОИМ внутренним миром, то ли с какими-то ПОСТОРОННИМИ существами, которых "вылавливали" из мира внешнего. Мой ЛИЧНЫЙ опыт состоял в том, что я угадывала, что изображено на развороте журнала, который был в руках у ведущего (я при этом сидела с закрытыми глазами и представляла перед собой этот журнал). Некоторые детали я угадала достаточно точно. Причем утверждаю, что это ко мне ПРИШЛО, что я не придумывала, а очень внимательно смотрела на рисующуюся передо мной мысленную картинку и просто СЧИТЫВАЛА с нее. Ведущий уверяет, что он мне эту картинку "транслировал".

 

Меня, честно говоря, этот опыт ОЧЕНЬ заинтересовал! До сих пор я ничего подобного не делала. А если и делала - то ничего об этом не знала. Если то, что я видела, было ВНЕШНЕЕ (то есть я брала эту картинку не из своего воображения, а извне), то наверняка у этого внешнего было свое собственное ОЩУЩЕНИЕ (ощущение внешнего). И наверняка по другим подобным ощущениям можно достаточно точно сказать: это пришло ко мне ИЗВНЕ (я увидела, считала, уловила, угадала...). Но ведь есть же и картинки ВНУТРЕННИЕ. Сейчас расскажу о них.

 

*****************************************************

 

Семеро смелых-2 23.06.05

 

Сегодня я проводил вторую группу по активному воображению и удалённому восприятию. Снова собралось семь человек. Из них только двое тех, кто был в прошлый раз. С двумя студентами мы исследовали будущее и старались узнать номера экзаменационных билетов. Кое-что узнали – жду их комментариев.

И ещё два сеанса были направлены целиком на изучение удалённого восприятия.

В целом удавалось угадать расположение картинок на странице журнала и их цвет, но не сюжет и текст.

Понятно, что это можно развить тренировкой. Но хотелось этого достичь засчёт копирования навыков человека, который это может. Копировали с М. Из группы Денисова. Произвели инсталляцию этой способности как компьютерной программы – но она выдавала непонятный набор картинок.

Тоже было, когда я сегодня утром провёл эту операцию с Алёной Долгановой – моей иглоукалывательницей и другом. Она колет Льва Тетерникова, и давняя ученица его. Я видел Тетерникова у неё однажды. Завтра мы, световская группа, собираемся на занятия йогой по Тетерникову на Войковскую. Там будет парная йога, типа тантры.

И у Алёны программа, взятая у М. выдавала поток странных образов. Может, операционные среды различаются? Я подарил М. в благодарность большой кусок энергии.

 

Кроме того, выяснилось несколько интересных групповых эффектов – некоторые приходят, чтобы научится тому, как это делать и следят за всей структурой процесса. Другие, наоборот, погружаются в процесс и или целиком плывут по нему, или сворачивают на свою собственную проблематику. Артём – нео ат – ухитрялся видеть образы даже раньше, чем их увидел сам человек.

 

Я пару раз предлагал взять с собой предмет из того мира, рассчитывая на материализацию.

 

Было высказано замечание, что я слишком быстро вывожу из транса и надо дать адаптироваться.

 

Подтвердилось предположение о том, что каждый человек собирает группу, соотвествующую его масштабу. Для меня масштаб группы в семь человек сейчас оптимален. Все, кто хотят, успевают пройти сеансы. И остаётся время попить чай и обсудить кто что думает. Вообще, это хороший вопрос к группе – кто что думает.

 

***

 

Отчет для А.

В четверг был посещен сешшн (в хорошем смысле) у А.

 

Публика оказалась разношерстной. В комнате поначалу пахло недоверием, скорее всего связанным с недоконцапониманием "...а что делать-то будем". Присутствовали как уже участвовавшие, так и появившиеся впервые.

 

Сеанс был разделен на 2 части: работа с "внутренним гуру" (для любителей - сверх-я, ангел хранитель... соль перец по вкусу) и дистанционное восприятие.

 

 

На первой части, поскольку сам процесс я уже видел, решил поэкспериментировать с "синхронизацией" с сидящим в кресле. Цель была синхронизироваться с образами отвечающего, посмотреть на "картинку" его глазами.

 

Первые 2 товарища были студентами. Цель выяснения - экзамен следующего дня. Картинки были неадекватными. Кроме того сильно мешала "личнсть ведущего":)) Поскольку А. сидел "на линии огня" по отношению к сидящему в кресле, складывалось впечатление, что передо мной мягкая стена матового стекла или тумана. Соевршенно непробиваемая. Думаю на будущее надо поработать с избирательностью восприятия.

 

После перерыва позицию сменил. Сидение в лотосе на полу дало синхрон, но почему-то со сдвигом "ниже уровня горизонта". Угол зрения был из-под ног говорящего (т.е как и располагались в реале). Поскольку к тому времени уже подустал, под конец рассматривал свои руки с закрытыми глазами.:) Яркенько. Кстати интересный момент - во время сеанса ведущий и "ведомый" видятся "подсвеченными", в то время как остальные участники как-бы находятся в тени. На 4-м эксперименте пересел на стул. Процесс пошел на моменте подхода "ведомого" к креслу. Возник устойчивый образ золотого столба света с синим стержнем внутри. Товарищ изначально ощущался как весьма сильный, интересно, что "стержень" был синий, прямо по тибтскому описанию центрального канала(!). Процесс сопровождался легким жжением в области межбровья.

 

Дальше сеанс шел весьма интересно, поскольку картинка проявлялась за мгновения до озвучиваемого ответа. Более того, откуда идет Учитель, цвет и форма одежды были угаданы до момента задавания вопроса ведущим. Аналогично артефакт, найденный в ходе путешествия, бросился в глаза сразу же. Ведомым он был найден после "оглядывания" места.

 

Восприятие картинок расстроило, поскольку воспринимался размер, местоположение и фон картинки. Само изображение "плыло" вплоть до растворения в фоне. Угадывание карт шло легче. Масть всплывала сразу, сложнее с рангом. В общем правильно, но далеко не 100%. Побочный эффект - сильная головная боль, вероятно от ненужного напряжения.

 

По самому процессу есть замечания:

 

1. Фактически отсутствует "вхождение". Допустим, первые 2 товарища были явно "на взводе" и не до конца расслабились и погрузились в процесс (ИМХО). Я быб все-таки попробовал поющую чашу или колокольчик для запуска процесса. Но, возможно, это мои тараканы.

2. Думаю, что при групповых занятиях на первую фазу нужно ставить какую-то задачу для остальных присутствующих. Иначе народ начинает терять интерес.

3. Выход из процесса тоже резковат. Народ был вроде бы более или менее подготовлен, но у неподготовленных товарищей могут возникнуть побочные эффекты если не объяснить что такое заземление.

4. Нельзя давать Дедушке слишком распускать хвост.:)))) Грешен, каюсь, борюсь.:)))

 

В общем и целом - достаточо интересно и перспективно

 

**************************************************

 

Шестеро.

 

Сегодня народ собирался у меня на тему активного воображения третий раз. 3 прежних участника и трое новых девушек. Я провёл два сеанса активного воображения, но они шли как-то трудно, и не очень убедительно. Забавно, что некоторые элементы перекликались: обе девушки парили над действительностью. И обе искали внутренней идентичности. В первом сеансе была тема возвращения в прошлый сон. Во втором – царство Садко.

Потом попробовали упражнение общий сбор. Все оказались на берегу моря. Стали бросаться песком и веселиться. Телепатических опытов ярких не было.

Я рассказал, как мы играли в ролевую игру «Красную шапочку» и это очень воодушевило народ, и мы решили собраться в субботу в 19.00. на том же месте у Тельмана и сыграть в Шапочку, а затем, раскачав общее визуальное пространство, пригласить туда какого-нибудь духа или сделать нечто эзотерическое.

Но нам не хватает ещё пары человек – желающие присоединяйтесь!

 

********

Отчёт А. о четверге. если у кого есть другие отчёты, которые я не заметил в ваших журналах, то прицепляйте здесь комменты.

 

Вчерашний сеанс до конца посетить не удалось. Сбежал по причине поздности времени.

 

Хотел попробовать "настроить" народ с помощью поющей чаши. Не получилось. Пользовал ее по ходу сеанса для прочистки в случаях сильного волнения или неуверенности ведомого. Мне показалось, что немного помогало (ответы начинали идти быстрее и конкретнее). Работали под хеми-синк. Одним понравилось, меня отвлекало.

 

Первая девушка работала над сном. Заметил общую ошибку для впервые прибывших.

1-е Недоверие к новой обстановке и неуверенность в себе. Почему-то окружающие воспринимаются как супернафихвсеумеющие профи. Это не так (по себе сужу)

2-е Отношение к происходящему как к нечту запредельному, магическому. Вместо того, чтобы рассмотреть это как работу над нормальной скрытой способностью. Думаю при входе надо ввесить транспарант "МАГИИ НЕТ!" ((с) Z):))

 

Синхронизироваться не удалось ни с 1- ни со 2-й ведомой. Первую ведомую видел отчетливо, но картинки срабатывали только после озвучки. Сложилось ощущение, что если начинаю напрягаться, то влияю на картинку. Цвета не совпадали (учитель у нее в белом, у меня в коричневом), имена не совпадали (учитель у меня Азаил, у нее не прозвучал, предмет поиска у меня Иштар, у нее - Виктория) 2-я - синхронизировался с четким образом, озвученным позже, рижским взморьем, но затем не поспевал за скоростью образов и совершенно сбился.

 

Визуализации были как всегда. Карты - масть угадалась, достоинство карты - почему-то опознал следующую лежащую. Кстати, дома при повторе эксперимента с женой решили ходить в казино вдвоем. Я угадывал масть, она четко называла достоинство карты.:)) Картинки:

1. Цвет более темный. Вместо оранжевого у меня был фиолетовым-сиреневым-пунцово-каким-то... Ну, в общем, красный таки ж присутствовал. Ведомая четко определила и цвет и форму и полосу с текстом. Форма рисунка (что-то вроде диафрагмы фотоаппарата) у меня принимала сначала форму прыгающих дельфинов, потом кривых линий. Пытался калибровать изображение, получилось грубовато, но получилось.

2. Были ворота в храм из дерева со входом и 3-мя богинями в треугольнике. Дерево определилось как лес. Узор вышел светлыми и темными пятнами. Само-собой, что Дедушка решил, что это березы.:)) Вход был лужей на полянке, занавеска - мусором в нем. Богини стоявшие в треугольнике были обнявшимися товарищами (причем в центре точно знаю был мужик).:)) В общем работать еще как негру 26 часов в сутки.

 

ОФФ. Для выхода предложил бы: глубоко вдохнуть полной грудью, помассировать перед открыванием глаза, потянуться. Не мое, конечно, дело, но работу с проблемами и внутренним учителем я бы перевел в индивидуальный план или факультатив. 2 часа похождений 2-й ведомой, по-моему, несколько утомили присутствова

 

 

**********

 

В субботу мы собирались на тему игрушки. Но сначала я попробовал новую управляемую визуализацию Дворец. Она делается для всей группы, но даётся в неопределённых инструкциях, которые стимулируют активность воображения. Было 4 человека.

Это дало занятное путешествие по пространству внутренних состояний, а я понял, как это делать правильнее.

 

Потом было упражнение «абсолютное активное воображение»: две инструкции: представь всё, что угодно, и позволь этому делать всё, что хочешь. Оно сопровождалось странным растяжением времени. Каждый увидел историю длинной в день или даже в месяц. Одна девушка пережила опыт, похожий на регрессию в прошлую жизнь. Один товарищ пьянствовал в баре. Один – видел себя нематериальным существом, ползающим по стенам.

 

Потом мы стали играть в Таинственный остров Жюль Верна. Всё чуть не закончилось дракой ещё на этапе полёта на воздушном шаре. В целом это было довольно весело, и я понял, как вести такие штуки. Скрытых ролей, в отличие от Красной шапочки, не было.

Но мы поняли, что всё это не очень серьёзно.

 

Затем я провёл короткую регрессию другой девушке. Она вспомнила себя на морском корабле, потом в городе. Самое интересное здесь было наблюдать разницу интонаций при игре в игрушку, при управляемой визуализации и при регрессии. Она стала гораздо более серьёзной и сосредоточенной, глубокой.

 

Четыре признака подлинных воспоминаний по книжке «Прошлые жизни детей»: интонация – уверенный тон, неизменность воспоминаний во времени, новое знание, соответствие поведения

 

****************

 

Очередное занятие по активному воображению состоится в ближайший четверг 7 июля. Те, кто хочет участвовать, пишите в комментарии. Встреча на том же месте - у памятнику Тельману в 19.00.

 

Программа:

1. Управляемая визуализация Дворец. (То, что было в субботу)

2. Абсолютное активное воображение. (То, что было в субботу)

3. Опыт с видением фильма - инструкция подсознанию показать фильм. (Эксперимент)

4. Обычный сеанс активного воображения

5. Опыты по удалённому восприятию. Если останется время, можно небольшую регрессию в прошлую жизнь устроить

 

******************

 

На очередной четверг я повесил намерение: Путь Бог сделает всё наилушим образом. При этом мне казалось, что никто не придёт, так как записалось человека 2-3 и я действовал по принципу своей мамы: Если гости не придут, всё съедим сами. Но в последний момент записалось две большие компании.

В результате собралось 12 человек. Всё сделали в точности по программе – Дворец, Абсолютное, фильмы, сеанс активного воображения с Дворкиным, опыты удалённого восприятия. Несколько человек, в том числе я сам, увидели фильмы, у других – набор картинок. С удалённым восприятием был момент угадывания, но в пределах статистической прогрешности. Я остался доволен. В качестве лозунга процесса я для себя выбрал: Я должен принести максимальную пользу максимальному количеству людей.

***************

 

Программа:

1. Управляемая визуализация Дворец.

2. Абсолютное активное воображение.

3. New. Парные упражнение на визуализацию пейзажа.

4. New Общая визуализация на достижение точки покоя и на расширение внутреннего пространства (осознаваемого объёма себя), в духе книги «Зов вечности».

5. New Общая визуализация на тему достижения достоверных воспоминаний из раннего детства.

6. Экспериментальный сеанс активного воображение с кем-то одним. (Если хватит времени.) Насчёт полных индивидуальных сеансов я напоминаю, что я встречаюсь с людьми не только по четвергам, но и всегда, когда свободен, на тех же условиях, то есть бесплатно и с экспериментальными целями. Мне хочется провести сеансы всем, кто пришёл, но по времени не получается.

 

******************

 

В четверг нас собралось 4 человека - группа маленькая, но это не удивительно, так как я перестал париться по поводу количества народа и не стал спамить все возможные рассылки объявлениями.

Мы сделали Дворец и абсолютное активное воображение, потом провели индивидуальный сенас, в котором легко поговорили с учителем. Были элементы параллельного процессинга - в то время, как товарищ переживал некие энергетические переживания на вершине горы, его вопрос утратил для него смысл. Потом пробовали с журналом, имелось относительное сходство.

 

Потом сделали новое парное упражнение, где водили друг друга по очереди по пейзажу. В одной паре это хорошо получалось, в другой были всякие затыки. Я понял, как это правильно делать.

 

Постепенно у меня вырисовывается картина того, как можно провести и однодневный тренинг по активному воображению. Фокус здесь в том, что трудно воображать весь день, и важно на то-то переключаться. Это могут быть энергетические пассы вокруг головы, которые показл Свиет, и которые хорошо действуют.

*****************

 

 

Очередное занятие по активному воображению состоится 21 июля в четверг. Сбор в 19.00 у памятника Тельману м. Аэропорт.

Задача этой группы научить все участников проводить сеансы АВ друг другу.

Программа:

1. Просмотр силами своего воображения фильма.

2. Показательная сессия.

3. Хождение в пейзаже – друг для друга.

4. Комментарии к процессу. Техника безопасности.

5. Приглашение друг у друга внутреннего учителя.

 

Пришёл только Д. - см. отчёт о нашей работе в другом параграфе.

 

****************

 

Казантип:

 

Сегодня провёл свою утреннюю группу - было 12 человек, все - девушки. Всё прошло успешно - я их поводил по пространствам, они погружались глубоко, кроме одной, потом я показал как водить друг друга.

Вечером устаю, валюсь с ног. Стахановец.

 

*************

 

А написал я о том, что провёл вчера вокршоп о регрессиях в прошлые жизни, что там было 25 человек, что регрессии и трансы стали глубже, что одна тёт ка там выступила с вредными вопросами и задела все мои больные точки - список прилагался.

Кроме того, регрессии стали включать в себя описания в духе Майкла Ньютона - жизнь между жизнями.

Но мне по-прежнему не ясно, насколько это всё правда.

 

***************

 

Очередное собрание.

 

В четверг, 18 августа, у меня дома будет очередное собрание на тему активное воображение и вспоминание ранних моментов детства. Его целью является достичь иначе недоступных детских воспоминаний, с тем, чтобы их исцелить и, кроме того, проверить, являются ли они на самом деле воспоминаниями. Это может быть полезно для практики перепросмотра и для осознания.

 

******************

 

В среду я провёл небольшой сеанс активного воображения в группе Света. Цель была им задана: сначала чисто визуальные образы, а потом чисто кинестетичекие. Я придумал так: в первой части люди смотрели кино о птицах и летали над красивыми местностями. Во второй я предложил им стать царицей Савской и поплавать в бассейне при свечах, потом массажист, потом принц. Народ доволен. Состояние поменялось.

Особенно классно погружалась Олсюрреал, которая очень талантливая и может предвидеть будущее.

 

В четверг состоялось обещанное занятие на тему воспоминаний детства. Получилось тепло и чудесно, потом долго болтали. Народ собрался в основном кинестетики. Испытывали да способа достижения прошлого – через учителя и через машину времени. У большинства удалось достичь ярких и ассоциированных воспоминаний, неприятного опыта не вылезало. В смысле получения новой информации шло туже, но большинство вспомнило хотя бы по одному новому воспоминанию, а в одном случае вспомнили причину фобии, ранее неизвестную. При обсуждении метода пришли к выводу, что вспоминание через учителя более эффективно, хотя вспоминание через машину более точно и интегрировано иногда. Пробовали вводить в машину произвольную дату – возникали некие образы, но с точки зрения со стороны.

 

Потом пробовали с угадывание разворота из журнала – получилось довольно хорошо.

 

Примерная программа занятий в дальнейшем:

 

АВ и просветление

АВ и общение с духами

АВ и материализация предметов

АВ и прошлые жизни

АВ и Бог.

АВ и мир между жизнями.

Обучение, как вести сеансы АВ.

АВ и удалённое восприятие.

 

Если есть какие-нибудь идеи и пожелания, пишите. Программа рассчитана до конца года, там видно будет. Возможны изменения.:)

 

******************

 

Очередное собрание на тему активного воображения состоится у меня дома в четверг, 25 августа. Сбор в 19.00 у памятника Тельману, м.Аэропорт, 1 вагон из центра, направо.

Тема этого занятия – активное воображение и просветление.

Дополнительный дисклэймер:

Мы не будем обсуждать теоретические вопросы о том, что такое просветление. Также не будет предлагаться никаких концепций по этому поводу. Пришедшие должны уважать мысли и идеи других людей на эту тему.

Целью занятия будет попросить о состоянии просветления, чем бы оно для вас ни было. Возможно, ничего не будет. Возможно, будет что-то важное и решительное

 

*************

 

Сегодня собирались на тему просветления. Результат статистически похож на опыты с вспоминанием детства. Два человека пережили нечто крутое, но довольно неожиданное. Ещё 3-4 нечто неопределённое. И у остальных возникли всякие препятсвия, и хотя процесс был инетересен, там до просветления не дошло. Тем более, что кому-то пришлось уйти раньше - не хватало времени.

 

****************

 

Собрание на тему активного воображения состоится у меня дома в четверг, 1 сентября та. Сбор в 19.00 у памятника Тельману, м.Аэропорт, 1 вагон из центра, направо.

Тема этого занятия – активное воображение и общение с духами.

Дополнительный дисклэймер:

Целью занятия является проверка возможности установки контакта с духами.

Мы будем обращаться для этого или к высоким учителям, или к духам предков.

Мы не будем использовать какой-либо специфической атрибутики типа зеркал, свечей итд.

Я предлагаю всем, кто имеет сомнения по поводу правомочности, безопасности этой процедуры, а так же моих моральных качеств, высказаться в комментариях здесь, чтобы во время занятия мы уже не тратили на это времени.

 

*****************

 

 

Сегодня собралось пять человек на тему общения с духами, но народ пришёл проверенный, который уже был на предыдущих занятиях, кроме одного. Мы сделали совместную визуализацию «птицы – царица», на тему разницы визуального и кинестетического опыта. Потом пригласили внутреннего учителя и просили показать нам – каждому своего – какого-нибудь духа, который мог бы подтвердить реальность своего существования. У двух сидящих рядом людей был похожий опыт. Это бывает на каждом занятии. Одна девушка просила пришедший дух подтвердить своё существования прикосновением. Он прикоснулся.

При этом в комнате возникли специфические ощущения как бы присутствия, изменения энергетики, взгляда. Два человека это синхронно отметили. Потом просили проявиться духов физически и помочь угадать карты, но этого не произошло. Потом просили придти дух Тоши из книги Беляева, но пришёл дух Серёжа к одной девушке, и всё.

Итог: у двух людей яркие результаты на тему, но не достигающий уровня доказательности, у остальных интересные переживания, прогулки и общения ч учителем. Ещё один человек просил в качестве доказательства сеанс исцеления, и он его получил, но болячка ослабла, но не ушла.

Следующее занятие будет практического и полезного свойства на тему встраивания в себя разных приборчиков для изменения состояний – здоровья, бодрствования, радости итд. Будет моделироваться ДХЕ силами активного воображения, иначе говоря. Будет дополнительное объявление о нём в начале той недели.

 

*********************

 

 

Вчера проводил сеанс активного воображения по аське с одной девушкой. Хороший, яркий сеанс. Сегодня приходила группа ребят из клуба Коан и я показывал им ознакомительный тренинг по АВ. Дополнительная его направленность была научиться какого-нибудь навыку от внутренней личности, это умеющей. Из 7 человек 2 решили не делать это упражнение, так как уже получили всё, что хотели, один человек довольно продуктивно общался с внутренним художникам, остальные получили довольно странные образы, например, общение с животными-советчиками.

При этом все, кто не верил в силу своего воображения, убедились в своей способности создавать яркие образы. Я дал К. послушать диск с записью АВ для самостоятельной работы, он обещал написать, что получится.

 

*********************

 

Собрание на тему активного воображения состоится у меня дома в четверг, 8 сентября. Сбор в 19.00 у памятника Тельману, м.Аэропорт, 1 вагон из центра, направо, на улице опять направо. Т. 8 916 691 89 60

Тема этого занятия – опыты по моделированию DHE силами активного воображения.

Будем встраивать в себя стрелки для управления свои состоянием. Приоритет: управление настроением, здоровьем, бодрствованием/релаксацией. Так же, по желанию, кому что нужно.

То есть ожидается что-то очень жизнеутверждающее и полезное.

Кто придёт, пишите.

 

*****************

 

Сегодня пришло 11 человек - правда всё было довольно сумбурно - мы вступили в конфликт с милицией у памятника Тельмана,

Управлять своим состоянием с помощью индикаторов/стрелок удалось примерно половине.

Потом добавили к процессу духовного учителя, и он помог эти стрелки крутить. У некоторых пошли мощные целительные энергии, какая-то болячка рассосалась.

 

******************

 

Сегодня встречались на тему АВ и чексуальных переживаний. наудивительно мирно и спокойно. Было 2 человека, правда потом тема сползла на регрессии в прошлые жизни, чем мы часа два и занимались. пробовали снимать на камеру, но врядли звук записался - тихо говорили. Позор всем, кто думал, что мы страшные развратники!

 

******************

 

Очередное занятие по активному воображению состоится в четверг 15 сентября.

Встреча в 19,00. у м. Аэропорт, впереди памятника Тельману. Я также напоминаю, что во избежание конфликтов с охраной торгового комплекса, не следует садится на пьедестал памятника или около него.

Тема занятия будет активное воображение и великая любовь. Здесь не будет попытки сказать, что это такое - чувство, человек или чистое осознание. А будет достижение этого средствами АВ.

Кто придёт - пишите.

 

****************

 

Сегодня 15 сентября занимались активным воображением в группе из 9 человек на тему великой любви. Я решил сделать занятие максимально обыкновенным, без всяких изысков и экспериментов. В результате, те, кто был в третий или пятый раз, не получили никакого особенного опыта, и разбежались. В то же время те, кто был в первый раз, массу ценного опыта. Из нового было только упражнение "Жизнь Будды". Каким образом делать так, чтобы тем кто в первый раз было понятно, а тем кто в Н-ный – не скучно – пока не понятно.

В конце Ольга провела нам разъяснительную беседу о расстановках

 

****************

 

Очередное занятие на тему активного воображения и поисков чудесного состоится в четверг, 22 сентября, 19.00, м Аэропорт, памятник Тельману.

Тема его – создание высоких состояний с помощью горячего стула. Техника горячего стула взята из психодрамы и Диалога голосов. А создания состояний – из создания части личности у Бэндлера в Рефрейминге. Будем создавать состояния любви, повышенного осознания и внутреннего учителя. Работа экспериментальная.

Кто придёт, пишите.

 

**********************

 

Пришло 4 человека, но оказалось, что в такой маленькой компании хорошо работать – успели в два раза больше, чем в группах в 8 человек, - около 8 упражнений.

Начали мирно с создания состояний методом пересаживания на стул. Сначала взяли состояний радости, потом покоя, потом творческое состояние. Выяснилось, что состояние возникают уже в процессе их обсуждения, при этом в первом случае все садились на один стул, и имело место перепутывание своих и чужих состояний, а потом садились на разные стулья и перепутывания не было. После работы с творческим состоянием, которое без предмета выглядело как состояние бега лёжа, наше воображение активизировалось, и мы стали готовится пригласить на горячий стул внутреннего учителя, что было своего рода равносильно вызыванию духов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.