Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа системы запуска двигателя тв2-117




ПУСКОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

При подаче топлива в камеру сгорания при запуске двигателя работают агрегаты топливной системы двигателя и камеры сгорания:

— два пусковых воспламенителя;

— рабочие форсунки камеры сгорания;

— блок электромагнитных клапанов;

— насос-регулятор НР-40ВА (НР-40ВГ).

Описание конструкции и работы агрегатов пусковой топливной системы приведено в пособиях «Камера сгорания двигателя ТВ2-117» и «Топливная система двигателя ТВ2-117».

 

Перед запуском двигателя необходимо в соответствии с эксплуатационной документацией

подготовить площадку, на которой расположен вертолет, проверить внешнее состояние вертолета, подготовить к запуску кабину вертолета.

При запуске двигателя от аэродромного источника питания к розеткам штепсельных разъемов ШРАП-500К (АР1 и АР2) (рис.9.5) подключаются вилки аэродромного источника. При этом контакты контакторов К1 и К3 замыкаются, К2 и К4 размыкаются, обеспечивая отключение бортовых аккумуляторных батарей от бортсети, и бортсеть питается от аэродромного источника.

При отключении вилок аэродромного источника контакторы К1, К2, К3, К4 автоматически

подключают аккумуляторные батареи на бортсеть вертолета.

Исходное положение контактов и агрегатов системы пред запуском двигателя:

— контакты К1, К2, К3, К4 обеспечивают подключение к бортовой сети вертолета аэродромного источника или аккумуляторных батарей;

— контакты контактора К5 находятся в нижнем положении, источники электроэнергии соединены параллельно, на шину запуска подается напряжение 24 В;

— контактор К6 обесточен, его контакты разомкнуты, последовательно со стартерами включено добавочное сопротивление (Rд);

— контактор К7 обесточен, его контакты замкнуты, угольный столб регулятора тока РУТ-600Д зашунтирован, РУТ-600Д в работе не участвует;

— контакторы К8 и К11 обесточены, их контакты разомкнуты, стартеры не соединены с шиной запуска;

— контакторы К9 и К10 обесточены___8<0268>, замкнуты их левые контакты, стартеры не соединены с ПСГ-15;

— контакт №1 агрегата КА-40 (поз.9) не замкнут, контакты реле (поз.8) находятся в верхнем

положении, электроклапан пускового топлива (поз.12) соединен с ПСГ-15, но до начала запуска напряжение на обмотку клапана не подается и он остается закрытым;

— контакт №2 агрегата КА-40 13 замкнут, на панель ПСГ-15 может быть подано напряжение 24 (28)

В при включении АЗС 1;

— программный механизм ПМЖ-2 находится в исходном положении;

— рычаг управления стоп-краном находится в положении «Закрыто» *, канал подачи топлива к рабочим форсункам камеры сгорания перекрыт;

— ручка «Шаг-газ» находится в нижнем положении, коррекция «Левая», при этом регулятор

оборотов насоса НР-40 настроен на режим работы двигателя «Малый газ» *;

— несущий винт заторможен, при этом концевой выключатель, установленный рядом с ручкой тормоза НВ блокирует включение системы запуска *.

Непосредственно перед запуском двигателя необходимо растормозить несущий винт, разблокировав этим включение системы запуска, включить АЗС «Зажигание» и другие выключатели и АЗС необходимые для запуска двигателей.

· См. пособие «Система управления вертолета Ми-8»

Управление запуском двигателей осуществляется с помощью пульта, расположенного на средней панеле электропульта в кабине экипажа (рис.9.13). Для включения в работу системы запуска необходимо установить переключатель 1 «Прокрутка-запуск» в положение «Запуск», переключатель 3 «Запуск двигателей» в положение «Лев.» или «Прав.» и на 2÷3 с нажать кнопку 2 «Запуск». Для обеспечения подачи топлива в двигатель после загорания табло 4 «Автомат включен» перевести рычаг управления стоп-краном в положение «Открыто» (вперед). Соответствующие переключатели обозначены на рис. 9.5 поз 2—5.


Рис. 9.13. Пульт управления запуском двигателей:

1 — переключатель «Прокрутка—запуск»; 2 — кнопка «Запуск»; 3 — переключатель «лев.—запуск двигателей—прав.»; 4 — табло «Автомат включен»


9.3.5.1. НАЖАТИЕ КНОПКИ «ЗАПУСК» (1-Я СЕКУНДА)

При нажатии на кнопку «Запуск» (рис.9.5 поз.4) питание через автомат защиты сети «Зажигание» 1, подается к электродвигателю программного механизма ПМЖ-2. Начинается отработка автоматической программы запуска, загорается табло «Автомат включен».

Подается питание на обмотки контакторов К8 и К9, замыкаются контакты К8 правые контакты К9, в результате стартер через добавочное сопротивление подключается на шину запуска. При этом напряжение на зажимах стартера равно 2÷3 В, а пусковой ток— 200÷250 А. Начинается медленная раскрутка двигателя (выборка люфтов в передачах).

Подается питание на агрегат зажигания 6, при этом ни свечах 7 начинается образование искры.

Напряжение подается на блок электромагнитных клапанов к клапану пускового топлива 12. В результате клапан пускового топлива открывается, но топливо через него в пусковые топливные форсунки не поступает, так как давление топлива ниже настройки КПД (3÷4 кгс/см2).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.