Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Крепежные детали кузова и скручивающая сила 2 страница




􀁺 насадка амортизатора изогнута

􀁺 подшипник оси задней маятниковой вилки поврежден

􀁺 ось маятниковой вилки изогнута

􀁺 ошибка регулятора подвески

􀁺 давление шины слишком высокое

 

8.2.5 Можно двигаться только в одном направлении или нет движения по прямой линии

􀁺 изогнута ось заднего колеса

􀁺 ось колеса не может справляться с расположенными с двух боков регуляторами цепи

 

8.3 Заднее колесо

8.3.1 Демонтаж

Надежно подоприте ТС, сделайте так, чтобы заднее колесо мотоцикла было оторвано от земли.

 

Снимите рабочий тормозной цилиндр заднего тормоза

Ослабьте регулировочный винт заднего колеса

 

 

Снимите гайку оси заднего колеса, бегунок левой цепи.

 

 

Снимите ось заднего колеса, бегунок правой цепи

 

 

В цепи откройте большую звездочку

Снимите весь состав заднего колеса

 

 

Снимите опорную планку рабочего тормозного цилиндра

 

Снимите звездочку ведомую главной передачи

Снимите болт крепления звездочки ведомой главной передачи

 

 

 

8.3.2 Осмотр

8.3.2.1 Проверка колебания обода колеса

 

Руками вращайте колесо, измерьте индикатором эксцентриситет.

 

Границы использования:

Продольное направление: 2.0 мм. Если выше, замените

Поперечное направление: 2.0 мм. Если выше, замените

 

Если степень колебания заднего колеса превышает рамки использования, неустойчива ось заднего колеса, это приведет к колебанию заднего колеса. После проверки замените подшипник заднего колеса.

 

 

 

8.3.3 Установка

Установите заднее колесо в порядке, обратном снятию. Затяните гайку.

Гайка крепления оси заднего колеса.

Крутящий момент: 130-150N·m

 

8.4 Задний амортизатор

8.4.1 снятие заднего амортизатора

Снимите верхние и нижние болты крепления заднего амортизатора

Снимите задний амортизатор

 

 

8.4.2 Проверка заднего амортизатора

 

Оцените взглядом, есть ли повреждения в амортизаторе

Проверьте следующие пункты:

- Изогнута или повреждена ли насадка амортизатора

- есть ли деформация или утечка масла в амортизаторе

- изношена или повреждена ли демпфирующая втулка

- не повреждена ли пружина

Проверьте, не повреждены и не изношены ли все другие компоненты

Если есть необходимость, замените амортизатор

 

8.4.3 установка заднего амортизатора

Проведите операцию по установке в порядке, обратном снятию.

Установите верхнюю гайку крепления и нижний болт крепления на амортизаторе.

Затяните до определенного крутящего момента.

Болт крепления

Крутящий момент: 37-55 N·m

 

8.5 Цепная передача

8.5.1 демонтаж

Установите мотоцикл не ровную поверхность, прочно подоприте его.

Снимите левую крышку с левой части двигателя.

 

Снимите заднее колесо, задний амортизатор, щиток защитный цепи,

 

 

8.5.2 Осмотр

Измерьте длину 10-ти звеньев

Если их длина не соответствует стандарту, необходимо заменить цепь.

Длина 10-ти звеньев должна составлять 1587.5 мм.

 

Обратите внимание:

 

• Вручную растяните цепь и после этого проведите измерения.

• Рамки – от ролика цепи ⑴ до внутренней стороны ролика ⑴

• Измерьте длину 10 роликов

• необходимо 2-3 раза измерить длину звеньев из разных частей.

Почистите цепную передачу, поместив ее в керосин

По возможности протрите пыль щеткой

Затем выньте цепь из керосина, просушите ее.

Проверьте колесо ① и боковую пластину ②,

Если они повреждены или изношены, замените цепную передачу.

Смажьте цепную передачу. Можно использовать общедоступную смазку для цепи.

Проверьте жесткость цепной передачи

Если она жесткая, то почистите, смажьте или замените.

Проверьте колесики цепной передачи, ведомые цепные колесики.

Если изношена ¼ зубьев, , тогда цепные колесики следует заменить.

Если изогнуты зубья, цепные колесики также следует заменить

 

8.5.4 Установка

Операции по установке проводите в порядке, обратном разборке.

 

Крепежная гайка:

Крутящий момент: 37-55 N·m

Обратите внимание:

Отрегулируйте ослабленность цепной передачи и свободный ход тормозной педали.

Если ослабленность цепи слишком мала, это может привести к перегрузке двигателя и других деталей.

Необходимо поддерживать ослабленность цепи в определенных установленных рамках.

 

8.6 Вилка маятниковая

8.6.1 Снятие маятниковой вилки

Установите мотоцикл на ровной поверхности, надежно подоприте его.

Снимите заднее колесо

Снимите болт крепления с нижней части амортизатора

Снимите болт и щиток цепной передачи

 

С рамы снимите болт крепления оси маятниковой вилки

Снимите ось маятниковой вилки и маятниковую вилку в сборе

 

Снимите подшипник оси маятниковой вилки и ось маятниковой вилки

 

8.6.2 Проверка маятниковой вилки

 

Проверьте установочную ось маятниковой вилки, вращайте эту ось не ровной поверхности или используйте индикатор для измерений. Если она изогнута, замените.

Обратите внимание:

 

Ни в коем случае не пытайтесь выправить изогнутую ось

 

 

Прочистите в растворителе детали установочной оси маятниковой вилки

Проверьте втулку проставочную маятниковой вилки, втулку маятниковой вилки. Если есть повреждения, то замените.

 

Проверьте, не поврежден ли подшипник

Проверьте пальцем вращение внутри кольца подшипника.

Подшипник должен вращаться гладко и ровно, также следует проверить, прочно ли закреплена ступица колеса, установленная на наружном кольце подшипника.

Если вращение кольца не гладкое и не ровное, или если оно не устойчиво установлено на центральной оси, просьба его снять и выкинуть.

8.6.3 установка маятниковой вилки

Проведите установку в порядке, обратном снятию

Нанесите консистентную смазку на вкладыш центральной оси

 

Обратите внимание:

Болт оси маятниковой вилки

Крутящий момент: 70-105N·m

 

  1. Топливный бак

 

Подготовительные материалы 9.1

Диагностика неисправностей 9.2

Топливный бак 9.3

 

9.1 Подготовительные материалы

При проведении операций обратите внимание на следующие вопросы

Демонтажная площадка должна находиться на расстоянии от источников огня

При установке следует затягивать болты и гайки в соответствии с определенным моментом затяжки.

При проведении осмотра убедитесь, что все узлы и детали установлены правильно.

 

Подготовительная база

 

 

Крутящий момент

Передний болт крепления бензобака 22-37N·m

Задний болт крепления бензобака 5-10 N·m

Болт крепления переднего кронштейна топливного бака 5-10 N·m

Болт крепления топливного насоса 5-10N·m

Болт крепления датчика уровня топлива 5-10N·m

9.2 Диагностика неисправностей

9.2.1 Уменьшение объема бензина

􀁺 Расход ресурсов бензина

􀁺 Утечка бензина

 

9.3 Топливный бак

9.3.1 Демонтаж

Снимите заднее и переднее сиденье

Снимите с топливного бака покрытие

 

 

Снимите передний болт крепления топливного бака

 

 

Снимите масляный рукав высокого давления

Снимите соединительное звено топливного насоса

Снимите соединительное звено датчика уровня топлива

 

 

 

Снимите задний болт крепления топливного бака

 

 

Снимите топливный бак с рамы

 

9.3.1 Установка

 

Проведите операцию по установке в порядке, обратном разборке

 

Крутящий момент при установке

 

Передний болт крепления бензобака 22-37N·m

Задний болт крепления бензобака: 5-10 N·m

Болт крепления переднего кронштейна топливного бака 5-10 N·m

Болт крепления топливного насоса 5-10N·m

Болт крепления датчика уровня топлива 5-10N·m

 

10. Монтаж/демонтаж двигателя

Подготовительные материалы 10.1

Монтаж/демонтаж двигателя 10.2

 

10.1 подготовительные материалы

При операциях обратите внимание на вопросы:

Демонтажная площадка должна находиться на расстоянии от источников огня

При установке следует затягивать болты и гайки в соответствии с определенным моментом затяжки.

При проведении осмотра убедитесь, что все узлы и детали установлены правильно

 

Момент затяжки:

Болт рычага переключения передач: 10N.m

Боли крепления двигателя: 50N.m

 

10.2 Демонтаж двигателя

Надежно подоприте ТС, сделайте так, чтобы заднее колесо мотоцикла было оторвано от земли.

 

Ослабьте хомут на отверстии входа/выхода воды водного насоса двигателя, снимите водопровод для охлаждения. Выпустите охлаждающую жидкость.

 

 

 

Снимите переднее, заднее сиденье

Поместите ключ в замок щитка, путем вращения по часовой стрелке откройте замок щитка.

Правой рукой ослабьте заднюю часть заднего сиденья, тяните его вверх и назад

Снимите заднее сиденье.

 

Демонтаж переднего сиденья

Снимите заднее сиденье

 

Потяните трос переднего сиденья

Левой рукой ослабьте заднюю часть переднего сиденья, тяните переднее сиденье вверх и назад.

Снимите переднее сиденье

 

Обратите внимание

Перед установкой переднего сиденья убедитесь в том, что ограничители с левой и правой стороны установлены на своих местах.

 

Демонтаж топливного бака

Смотрите п. 9.3.1 демонтаж топливного бака

 

Снимите воздушный фильтр

Снимите болт крепления воздушного фильтра

Снимите хомут воздушного фильтра

Снимите соединительное звено датчика температуры входящего воздуха.

Отсоедините резиновую трубку сапуна и отдушину крышки цилиндра.

Снимите воздушный фильтр

 

 

Обратите внимание

Во время установки воздушного фильтра дроссель шагового двигателя должен быть установлен на соответствующую позицию.

 

Демонтаж дросселя

Снимите трос дроссельной заслонкой 1, трос управления дроссельной заслонкой 2

Снимите 4 хомута дросселя, снимите в порядке 1-2-4-3.

Снимите соединительное звено датчика воздушного давления

Снимите соединительное звено форсунки

Снимите соединительное звено датчика положения заслонки

Снимите соединительное звено шагового двигателя холостого хода

Снимите резиновую трубу десорбции углерода

Снимите трубу входа масла

 

Снимите дроссель

 

Обратите внимание:

Убедитесь, что трос управления дроссельной заслонкой 1, трос управления дроссельной заслонкой 2 установлены правильно.

После того, как дроссель будет установлен правильно убедитесь, что соединительное звено маслопровода установлено на соответствующую позицию и там нет утечки.

Убедитесь, что соединительное звено электронного блока установлено на соответствующую позицию.

 

Снимите углеродный бачок

 

Снимите трос сцепления

 

 

Отключите ведущий провод аккумулятора, снимите провод запуска мотора и провод металлизации, снимите соединительное звено высокого давления, выпрямитель, гудок, соединительное звено переключателя температуры выхода воды.

 

 

Снимите передний сектор выхлопной трубы глушителя

 

 

Снимите отверстие подачи воды радиатора, водный бак, отключите соединительное звено переключателя вентилятора

Отключите датчик положения коленвала, соединительное звено переключателя нейтральной передачи.

 

 

Отключите соединительное звено выключателя концевого положения боковой опоры, снимите выключатель концевой положения боковой опоры.

 

 

Снимите качающееся плечо рычага переключения передач, снимите левую крышку двигателя

Снимите цепное колесико, позвольте раскрыться цепи и цепному колесу.

 

 

Ослабьте болт крепления двигателя, вытащите двигатель

 

 

 

10.3 Установка двигателя

Проведите операцию установки в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание:

 

􀁺 Во время демонтажа двигателя установите под рамой подходящую опору, чтобы ТС не перевернулось.

􀁺 масло двигателя: во время установки - 3.2L

􀁺 Во время запуска двигателя проверьте, есть ли необычные колебания, шумы или смазка двигателя.

􀁺 после того, как двигатель какое-то время поработает на холостом ходу, передвиньте ручку управления дроссельной заслонкой в верхнее положение, затем окончательно ослабьте ручку управления дроссельной заслонкой. Если в это время скорость холостого хода изменилась, это значит, что трос управления дроссельной заслонкой не отрегулирован. Таким образом, перед испытанием двигателя необходимо обратить внимание на регулировку этой области.

 

􀁺 Машинное масло проверьте следующим образом:

А. Достаньте масломерную линейку. Протрите ее тряпкой насухо

Б. Проверьте уровень масла. Если его недостаточно, добавьте.

В. Прогрейте двигатель 5 минут, затем на протяжении 3 минут охладите его. Затем снова проверьте уровень масла. Если он ниже нижней границы, добавьте машинное масло.

Д. Уровень масла всегда необходимо поддерживать посередине, между нижней и верхней границей.

 

Проверка и уход двигателя

 

 

11. Система смазки

Подготовительные материалы 11.1

Диагностика неисправностей 11.2

Маслонасос 11.3

 

11.1 Подготовительные материалы

Роль системы смазки

Функция смазки двигателя заключается в поставке смазки к поверхности трущихся деталей, чтобы сухая поверхность трущихся деталей была смазана жидкостью. Это уменьшает вероятность износа деталей, охлаждает горячие от большой нагрузки детали. Она впитывает удары подшипника и других деталей двигателя, уменьшает шумы, повышает герметичность стенки между поршневым кольцом и цилиндром, счищает с поверхности деталей примеси и т.д.

 

Важные пункты, на которые стоит обратить внимание при операциях:

После снятия маслонасоса необходимо убедиться в чистоте поверхности всех деталей и продуть их воздушным пистолетом.

Во время демонтажа маслонасоса обратите внимание на то, чтобы в картере не было посторонних предметов.

 

 

11.2 Диагностика неисправностей

Уменьшается объем масла угар мотора

Расход ресурсов машинного масла нет давления масла или оно слишком низкое

Утечка машинного масла затор масляного пути

 

11.3 Маслонасос

11.3.1 Демонтаж

Снимите крышку сцепления, ослабьте винт крепления маслонасоса, снимите колесико цепной передачи маслонасоса и цепь маслонасоса.

 

 

Снимите винт

Снимите корпус маслонасоса

 

Снимите винт, снимите крышку маслонасоса, разложите маслонасос

 

 

Проверьте радиальный зазор между внутренним и наружным ротором.

Разрешенные границы использования: 0.15mm

 

 

 

Проверьте зазор между наружным ротором и маслонасосом.

Разрешенные рамки использования: 0.15mm

 

 

 

11.3.2 Установка маслонасоса

Как показано на схеме:

 

 

Обратите внимание: после соединения внутренний и наружный ротор должны вращаться гибко, не должно возникать явления заклинивания колес.

Установка

Проводите установку в порядке, обратном разборке.

 

11.3.3 Система смазки

 

 

 

  1. Головка цилиндра

 

Подготовительные материалы 12.1

Диагностика неисправностей 12.2

Головка цилиндра/клапан 12.3

 

12.1 подготовительные материалы

Роль головки цилиндра

Головка цилиндра служит для уплотнения цилиндра, а также для того, чтобы образовать с поршнем камеру сгорания, чтобы выдерживать топливный газ высоких температур и высокого давления. Также для того, чтобы обеспечить вход/выхлоп газа через органы газораспределения.

 

Важные пункты, на которые нужно обратить внимание при операциях.

 

 

12.2 Диагностика неисправностей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.175 сек.