КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ организации сбытовой сети конкурентов и использование средств стимулирования реализации
Конкуренты стремятся обезопасить свой бизнес созданием сбытовой сети. Эффективность работы сбытовой сети определяется: 1). Построение сбытовой сети; 2). Издержки товародвижения; 3). Используемые средства для реализации продукции. 1). Анализ построения сбытовой сети. Построение сбытовой сети определяется числом уровней каналов распределения продукции: А). Канал нулевого уровня – производитель – потребитель – прямой маркетинг; Б). Одноуровневый канал – производитель – розничный торговец – потребитель; Г). Двухуровневый канал – производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель. При анализе той или иной цели важно учесть: А). Прямой маркетинг выгоден, если учесть: - товар является узкоспециализированным, требует непосредственного контакта производителя и покупателя; - цена на товар часто меняется; - объем продаж достаточно велик и не менее чем в 2 раза покрывает издержки на прямой маркетинг; - все потребители расположены на небольшой территории близко к торговым точкам; - все торговые точки имеют склады; - количество потребителей небольшое. Отсутствие розничной сети у конкурентов рассматривается как его слабость, дело в том, что помимо ежедневного контакта с потребителями (можем определить предпочтение и намерение покупателя), розничная сеть является местом непосредственного контакта с продаваемым товаром. Розничная торговля позволяет лучше оценить реальную стоимость продукции, и, следовательно, необходимость изменения цены, что часто является решающим фактором в проведении гибкой ценовой политики. Б). Одноуровневый канал. Организация розничной торговли, особенно в начальных стадиях, связана со значительными издержками. Это эффективно, если:
- рынок плохо изучен, и у производителя нет финансовых средств для работы по сбыту; - объем предпродажного и послепродажного сервиса незначителен, ассортимент продукции широкий; особенностью товара является небольшая кратность разовых покупок; В). Помимо розничного, появляется оптовый продавец, что свидетельствует об увеличении масштаба бизнеса и стремлении конкурента захватить большую долю рынка. 2). Сравнительный анализ издержек товародвижения. · скорость выполнения заказа; · возможности срочной доставки товара; · готовность принять товар обратно при обнаружении дефекта; · необходимые объемы разовых поставок в зависимости от требований покупателей; · эффективность службы сервиса; · уровень организации складской сети; · цены по доставке товара. 3). Сопоставление используемых средств в стимулировании и реализации продукции. Предметом анализа является: 1. Реклама (ТВ, радио, газеты, журналы, листовки, буклеты, наружная реклама (щиты), транспорт). Какова степень узнаваемости товара? Какие приемы рекламы повышают или понижают имидж рекламы? 2. Стимулирование сбыта (демонстрация товаров, торговое шоу); 3. Связь с общественностью (статьи на правах рекламы); 4. Персональная работа с покупателями.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |