Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационные технологии, используемые в преподавании курса




Москва 2007

Учебно-методический комплекс

Маркетинг

для студентов всех специальностей

 

 

 

 

Согласовано Учебно-методическое управление РГТЭУ "__"_______________________2006г.   Рекомендовано Кафедрой маркетинга и рекламы Протокол №_________________ "__"___________________2006г. Зав. кафедрой _______________

Авторы – составители:

Парамонова Татьяна Николаевна д.э.н., профессор

Красюк Ирина Николаевна к.э.н., доцент, профессор

Депутатова Елена, преподаватель

 

Учебно-методический комплекс " Маркетинг" составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям 080105 «Финансы и кредит», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080102 «Мировая экономика», 080507 «Менеджмент организации», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

 

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общеобразовательных дисциплин и является обязательной для изучения.

 

Зав. библиотекой З.Н. Уханова

 

Содержание УМК стр.
1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Маркетинг» ……………………………………………………………  
2. Цели и задачи дисциплины ……………………………………….  
3. Требования к уровню освоения дисциплины …………………….  
4.Объем дисциплины ……………………………………………………………..  
4.1.Объем дисциплины и виды учебной работы ………………………..  
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной нагрузки ………..  
5. Содержание курса ………………………………………………….  
6. Темы практических и семинарских занятий ……………………..  
7. Задания для самостоятельной работы студентов ……………….  
8. Примерный перечень вопросов к зачету/экзамену ……………..  
9. Критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачёте ……….  
10. Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов заочной формы обучения ……………  
11. Учебно-методическое обеспечение дисциплины ………………  
11.1. Рекомендуемая литература (основная) ………..……….  
11.2. Рекомендуемая литература (дополнительная) ………..  
11.3. Методическое обеспечение дисциплины ……………..  
11.4. Информационное обеспечение дисциплины …………  
12. Глоссарий ………………………………………………………..  

«Маркетинг»

Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (темы 8, 9,11)

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (темы 1,2,6,7,10,11).

Диспут – это публичный спор, одна из активных форм работы со студентами. Проведение диспута должно тщательно планироваться, а участники диспута еще до его проведения должны познакомиться с темой, изучить достаточное количество первоисточников, чтобы аргументировано отстаивать свою точку зрения (3,9)

Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема 11).

Метод кейс-стадии – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (предполагается, по возможности, использовать во время всех семинаров).

Мозговой штурм – метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решений трудной проблемы. В мозговом штурме участвует коллектив из нескольких студентов и преподавателя, выполняющего роль ведущего. Перед началом мозгового штурма ведущий производит четкую постановку решаемой задачи. Мозговой штурм проводится в форме деловых игр. Он способствует созданию инновационного климата в группе, мобилизации студентов на поиск новых решений (тема 8).

Презентация – способ наглядного представления информации, как правило, с использованием аудиовизуальных средств (тема 13).

Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (предполагается, по возможности, использовать во время всех семинаров).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.