КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы контрольных работ и методические указания по их выполнениюЗадания для самостоятельной работы студентов Семинар. Вопросы к семинару: (семинар проходит в виде презентации) 1. Какие организационные структуры маркетинговой службы существуют в настоящее время? 2. Сформулируйте основные критерии выбора конкретного варианта организационной структуры для предприятия.
Ситуации для анализа. IV, V, VI стр. 124
Тестовый контроль. Тесты 5.г), д), е) на стр. 127.
8. Примерный перечень вопросов к зачету/экзамену. 1. Понятие маркетинга на современном этапе. Цели маркетинга. 2. Маркетинг как рыночное явление, теоретическая концепция, философия бизнеса и специфическая форма хозяйствования. 3. Этапы развития маркетинга. Эволюция концепций маркетинга. 4. Предприятие как центр управления маркетингом. 5. Функции предприятия, действующего на принципах маркетинга. 6. Маркетинговая деятельность. 7. Окружающая среда маркетинга. Понятие и основные составляющие маркетинговой среды. 8. Исследование факторов макромаркетинговой среды. 9. Исследование факторов микромаркетинговой среды. 10. Стратегия целевого маркетинга. 11. Сегментирование рынка: понятие сегментации рынка; принципы сегментации рынка; построение дерева сегментации рынка; критерии анализа сегмента и выбор стратегии покрытия и целевого рынка. 12. Географические и социально-демографические признаки сегментирования. 13. Сегментирование рынка по стилю жизни. 14. Поведенческий принцип сегментирования рынка. 15. Позиционирование товара: понятие позиционирования товара и фирмы на рынке; выбор стратегии позиционирования товара и фирмы на рынке. 16. Маркетинговые исследования рынка. 17. Методы кабинетного исследования как источник маркетинговой информации. 18. Методы полевого исследования как источник маркетинговой информации. 19. Исследование спроса: понятие, виды и свойства спроса. 20. Определение совокупного рыночного спроса и спроса на товар компании. 21. Методы оценки текущего рыночного спроса. 22. Определение спроса регионального рынка. 23. Объем продаж в отрасли и доля рынка компании 24. Прогнозирование спроса. 25. Понятие и содержание прогнозирования 26. Анализ намерений покупателей. 27. Прогнозирование на основе того, что люди покупают 28. Прогнозирование на основе анализа ранее произведённых покупок (что люди купили) 29. Анализ внутренней деятельности предприятия. 30. Анализ внешней деятельности предприятия. 31. Маркетинговое понимание товара. 32. Классификация и маркетинговая характеристика товаров широкого потребления. 33. Классификация и маркетинговая характеристика товаров промышленного назначения. 34. Жизненный цикл товара. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ. 35. Понятие нового товара. Основные этапы и процедуры его разработки. 36. Причины провала при внедрении новых товаров. 37. Товарная реклама, ее цели и содержание. 38. Основные средства товарной рекламы. 39. Имиджевая реклама. 40. Правовое регулирование рекламной деятельности. 41. Особенности рекламы на разных этапах ЖЦТ. 42. Товарный знак и его использование в целях рекламы. 43. Каналы распределения, их функции и число. 44. Преимущества и недостатки основных методов продвижения товаров на рынок. 45. Постановка целей маркетинга, на фирме. Требования к выдвигаемым целям. 46. Понятие и содержание ценовой политики предприятия. 47. Маркетинговый подход к ценообразованию. 48. Маркетинговый аудит предприятии и SWOT-анализ среды. 49. Маркетинговый план как составляющая бизнес-плана. 50. Классификация планов маркетинга по продолжительности, охвату и методу разработки. Контроль за исполнением плана 51. Функциональная оргструктура управления маркетингом. 52. Товарно-функциональная оргструктура управления маркетингом. 53. Рыночно-функциональная оргструктура управления маркетингом. 54. Товарно-рыночная оргструктура управления маркетингом. 55. Матричная оргструктура управления маркетингом. 56. Международное сегментирование рынка. 57. Цели международного маркетинга. 58. Экспортный товар и его разработка. 59. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал. 60. Конкурентоспособность товара и ее оценка. 9. Критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачёте. В критерии оценки уровня знаний студентов на экзамене входят: 1. уровень освоения материалов. 2. умение использовать теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ. 3. обоснованность, четкость и краткость изложения ответов на вопросы. Оценка «отлично» ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания изученного материала и дополнительной литературы при ответе на все основные и дополнительные вопросы экзаменатора. Оценка «хорошо» ставится студенту, проявившему полное знание материалов курса, освоение учебной и научной литератур, способность к самостоятельному практическому применению материала. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, проявившему знания основных категорий и системных связей между ними, основной учебной литературой, но допустившему неточности в ответах или не полностью ответившему на вопросы. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного материала, допустившему принципиальные ошибки, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической работе без дополнительной подготовки по данной дисциплине. В критерии оценки уровня знаний студентов на зачёте входят: 1. уровень освоения материалов. 2. умение использовать теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ. 3. обоснованность, четкость и краткость изложения ответов на вопросы. Оценка «зачтено» ставится студенту, проявившему знание изученного материала и основной литературы, в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, ответившему на все вопросы экзаменатора. Оценка «не зачтено» ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного материала, допустившему принципиальные ошибки, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической работе без дополнительной подготовки по данной дисциплине.
для студентов заочной формы обучения
В соответствии с учебным планом каждый студент, изучающий дисциплину «Маркетинг», должен выполнить контрольную работу по одному из предложенных вариантов. Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения специальной литературы и практических материалов. В контрольную работу включены вопросы наиболее важные для усвоения данной дисциплины. Контрольная работа включает два вопроса и одно контрольное задание. При написании работы желательно приводить цитаты, статистические данные, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационный источник (фамилия, инициалы автора, название цитируемого источника, том, часть, выпуск, издательство, год, страница). Желательно показать значимость раскрываемых вопросов на примере практических материалов, связанных с местом работы студента. Не зачитывается контрольная работа, в которой содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебника или монографии. При выполнении контрольной работы следует творчески подходить к имеющейся информации, уметь выразить свое мнение по исследуемому вопросу. Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, иметь нумерацию страниц и список использованных литерных источников. В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные в порядке и пронумерованные. Необходимо оставить поля для замечаний рецензента. Объем работы – 20-25 страниц рукописного текста или 15-20 страниц через два печатных интервала. Если содержание контрольной работы отвечает предъявляемым требованиям, то она зачитывается. При неудовлетворительном выполнении контрольной работы она возвращается студенту на доработку. Преподаватель пишет рецензию на контрольную работу, указывая основные замечания, которые студент должен учесть при подготовке и сдаче экзамена.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |