КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коэффициентом эффективности ЛДЦ является отношение логистических затрат субъекта к полученным результатамОтдельно требуется остановиться на проблеме определения и вычленения логистических затрат ЛДЦ. Затраты ЛДЦ изменяются в широком диапазоне за счет использования разных факторов. В среднем они составляют от 30 до 70% от себестоимости производства, а по данным некоторых аналитиков могут доходить по 300% и более по различным отраслям и компаниям. Затраты ЛДЦ можно укрупненно разделить на: • затраты на создание и управление запасами; • транспортные расходы; • трансакционные затраты (поиск субъектов логистической цепи сбыта, оформление договоров, передача прав собственности и др.). Для количественного определения динамики издержек следует провести сопоставление комплексных и постатейных затрат ЛДЦ на формирование различных вариантов ее построения (совершенствования). В заключение сформулируем «три золотых правила» распределительной логистики. 1. ЛДЦ должна проникать как можно глубже к точкам конечного сбыта, использоваться как можно чаще и осуществлять транспортировку на как можно большее расстояние путем использования грузовых единиц продукции и грузовых транспортных единиц (transaction units), обеспечивающих получение как можно больших вместимостей. 2. В ЛДЦ необходимо использовать минимальное количество TU (transaction units) независимо от их вместимости. Минимальное количество TU согласуется с концепцией количества оборота этих единиц, т. е. количества раз, когда эти TU могут быть предоставлены потребителям вовремя. Это подразумевает интенсивное использование оборудования для технологической обработки указанных единиц и наличие организаций инфраструктуры, заинтересованных в эксплуатации TU при перевозке многими видами транспорта. Применение данного правила требует, чтобы в сфере сбыта производились сравнительные оценки эффективности возможных сценариев на макро- и микроуровнях. 3. Стационарный склад (если нельзя избежать его создания) должен располагаться в центре ЛДЦ: компромисс между близостью к исходному производственному процессу и к конечным торговым точкам. В идеальном случае, когда темпы производства и потребления примерно одинаковы, возможен нулевой запас. В реальных же условиях избежать запаса практически нельзя. Применение этого правила открывает возможности выбора его месторасположения — на местном рынке или у продуцента. Другими словами, необходим выбор между скоростью и надежностью сбыта.
Контрольные вопросы 1. Определите сущность процесса упорядочения участников канала распределения. 2. Дайте характеристику структуры процесса формирования ЛДЦ по фазам? 3. В чем заключается организационная фаза, ее стадии и этапы? 4. В чем заключается эксплуатационная фаза, ее стадии и этапы? 5. Дайте описание процедур, реализуемых на разных фазах и стадиях. 6. Перечислите основные этапы и процедуры на стадии предпроектной подготовки. 7. Перечислите основные этапы разработки ЛДЦ на стадии проектирования. 8. Назовите задачи разработки показателей оценки уровней ЛДЦ. 9. Какие используются критерии выбора посредников и показатели их оценки по этим критериям? 10. Раскройте характеристику критериев выбора посредников.
Тема 4. Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими Литература 1. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. М. 2002. с.340-359 2. Ачкасова В.А. Конфликтология. Уч. пос. СПб 2005 3. Дмитриев А.В. Конфликтология. М.2002 4. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб. 2000 5. Мастенбрук В. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М. 1996
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |