Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коэффициентом эффективности ЛДЦ является отношение логистических затрат субъекта к полученным результатам




Отдельно требуется остановиться на проблеме определения и вычле­нения логистических затрат ЛДЦ.

Затраты ЛДЦ изменяются в широком диапазоне за счет использования разных факторов. В среднем они составляют от 30 до 70% от себестои­мости производства, а по данным некоторых аналитиков могут доходить по 300% и более по различным отраслям и компаниям.

Затраты ЛДЦ можно укрупненно разделить на:

• затраты на создание и управление запасами;

• транспортные расходы;

• трансакционные затраты (поиск субъектов логистической цепи сбыта, оформление договоров, передача прав собственности и др.).

Для количественного определения динамики издержек следует провес­ти сопоставление комплексных и постатейных затрат ЛДЦ на формирова­ние различных вариантов ее построения (совершенствования).

В заключение сформулируем «три золотых правила» распределительной логис­тики.

1. ЛДЦ должна проникать как можно глубже к точкам конечного сбыта, использоваться как можно чаще и осуществлять транспортиров­ку на как можно большее расстояние путем использования грузовых еди­ниц продукции и грузовых транспортных единиц (transaction units), обес­печивающих получение как можно больших вместимостей.

2. В ЛДЦ необходимо использовать минимальное количество TU (trans­action units) независимо от их вместимости.

Минимальное количество TU согласуется с концепцией количества оборота этих единиц, т. е. количества раз, когда эти TU могут быть предо­ставлены потребителям вовремя. Это подразумевает интенсивное исполь­зование оборудования для технологической обработки указанных единиц и наличие организаций инфраструктуры, заинтересованных в эксплуатации TU при пере­возке многими видами транспорта.

Применение данного правила требует, чтобы в сфере сбыта произво­дились сравнительные оценки эффективности возможных сценариев на макро- и микроуровнях.

3. Стационарный склад (если нельзя избежать его создания) должен располагаться в центре ЛДЦ: компромисс между близостью к исходному производственному процессу и к конечным торговым точкам.

В идеальном случае, когда темпы производства и потребления пример­но одинаковы, возможен нулевой запас. В реальных же условиях избежать запаса практически нельзя. Применение этого правила открывает возмож­ности выбора его месторасположения — на местном рынке или у проду­цента. Другими словами, необходим выбор между скоростью и надежно­стью сбыта.

 

Контрольные вопросы

1. Определите сущность процесса упорядочения участников канала распределения.

2. Дайте характеристику структуры процесса формирования ЛДЦ по фазам?

3. В чем заключается организационная фаза, ее стадии и этапы?

4. В чем заключается эксплуатационная фаза, ее стадии и этапы?

5. Дайте описание процедур, реализуемых на разных фазах и стадиях.

6. Перечислите основные этапы и процедуры на стадии предпроектной подготовки.

7. Перечислите основные этапы разработки ЛДЦ на стадии проектирования.

8. Назовите задачи разработки показателей оценки уровней ЛДЦ.

9. Какие используются критерии выбора посредников и показатели их оценки по этим критериям?

10. Раскройте характеристику критериев выбора посредников.

 

Тема 4. Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими

Литература

1. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. М.

2002. с.340-359

2. Ачкасова В.А. Конфликтология. Уч. пос. СПб 2005

3. Дмитриев А.В. Конфликтология. М.2002

4. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб. 2000

5. Мастенбрук В. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М. 1996




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.