Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка. • Снимите коробку передач, см.п 10.1




Снятие

• Снимите коробку передач, см.п 10.1.

• Для того, чтобы маховик не проворачивался в про-
цессе отвинчивания болтов, зубчатый венец махо-
вика необходимо заблокировать с помощью
отвертки и оправки.

• Накрест отпустите крепежные болты нажимного
диска сцепления на 1-1,5 оборота, в результате
нажимной диск должен стать свободным.

Внимание! Если вы сразу полностью отпустите бол-
ты, то можете повредить пружину мембраны.

• В заключение полностью вывинтите болты.

• Снимите нажимной и ведомый диски сцепления.

Внимание! Постарайтесь не уронить нажимной и ве-
домый диски сцепления в процессе их демонтажа, в
противном случае при монтаже могут возникнуть
различные проблемы.

• Протрите маховик тряпкой, смоченной бензином.
Проверка


• Диски сцепления, покрытые смазкой или с меха- ническими дефектами устанавливать нельзя.

Если вы используете нажимной или ведомый диски,
бывшие в употреблении, то их необходимо проверить
перед установкой.


 

• С помощью штангенциркуля измерьте толщину
фрикционных накладок на дисках сцепления. Тол-
щина накладок до верха головок заклепок должна
составлять минимум 0.3 мм, в противном случае
ведомый диск замените. Если фрикционные накла-
дки потрескались, то ведомые диски тоже необхо-
димо заменить.

• Проверьте нажимной диск. Следы приработки на
концах пружины мембраны глубиной до 0.3 мм не
имеют значения.

• Проверьте на наличие трещин и прочность посадки
пружинные соединения между нажимным диском
сцепления и крышкой. Нажимные диски с повреж-
денными или болтающимися заклепками замените.

• Проверьте опорную поверхность нажимного диска
на наличие трещин, обгоревших мест и износа. На-
жимные диски, прогиб которых внутрь составляет
до 0.3 мм, можно устанавливать. Проверка выпол-
няется с помощью шаблона и линейки. Мелкие тре-
щины и канавки на маховике и нажимном диске
удаляются мелкой наждачной бумагой.

• Проверьте на наличие износа и следов приработки
окна в пружинах, торсионные пружины, крепежные
заклепки и ступицы.

• Проверьте легкоходность подшипника выключения
сцепления. Подшипник должен работать бесшумно.

• Прежде чем устанавливать новое сцепление, не-
обходимо без остатка убрать антикоррозионную
смазку с нажимного диска.

• Тщательно очистите внутренние шлицы ведомого
диска и шлицы ведущего вала коробки передач, а
также направляющую втулку подшипника выключе-
ния сцепления.

• Шлицы ведущего вала и направляющую втулку
смажьте тонким слоем специальной смазки
(Мюго1иЬе С1.-261). При этом необходимо смазы-
вать всю поверхность шлицев.



Внимание! Нельзя наносить слишком много смазки,
так как в процессе эксплуатации автомобиля изли-
шек смазки будет выброшен на трушиеся поверхно-
сти, в результате чего уменьшится эффективность
сцепления. В случае использования доугих сортов
смазки могут возникнуть проблемы с переключе-
нием.


9.2. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА

И ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКА
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Если слышится шум в подшипнике в разъединенном
состоянии, т.е. педаль сцепления выжата до упора.
то это означает, что подшипник выключения сцепле-
ния дефектный.


 



Снятие • Снимите коробку передач.

Р-28Ю

• Ведомый диск сцепления на глаз разместите по
центру нажимного диска. Лучше все-таки центри-
ровать диск с помощью подходящей оправки, на-
пример НА2ЕТ 2174, или с помощью старого
ведущего вала коробки передач. Мастерские фир-
мы Рога' имеют для этих целей специальный ин-
струмент 16-067. Если ведомый диск сцепления
расположен не по центру, то на более позднем
этапе нельзя будет установить ведущий вал короб-
ки передач.

• Нажимной диск с отцентрованным ведомым диском
установите в соответствующие подгоночные штиф-
ты на маховике.

• Установите крепежные болты для нажимного диска
сцепления, сначала затяните их рукой, затем на-
крест поэтапно затягивайте болты на 1-1,5 обо-
рота, делайте это до тех пор, пока нажимной диск
не будет прочно сидеть на маховике.

Внимание! Следите за тем, чтобы нажимной диск
при затяжке болтов равномерно и без заусенцев втя-
гивался в маховик. Момент затяжки крепежных бол-
тов нажимного диска 30 Им.

• Выньте центровочную оправку.

• Установите коробку передач, см.п.10.1.

• Проверьте регулировку сцепления, см.п.9.3.


• Подшипник выключения сцепления сверху и снизу
отсоедините от вилки подшипника и снимите его с
ведущего вала коробки передач.

ЗХ-2802

• Сожмите и одновременно поворачивайте подшип-
ник выключения сцепления. Если подшипник шу-
мит, то его необходимо заменить.

Внимание! Подшипник смазан долговременной
смазкой, его не нужно ни очищать, ни смазывать.

• Проверьте скользящие поверхности на наличие
износа, коррозии и дефектов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.