Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфику и сущностную взаимосвязь маркетингового планирования и контроля, а также основу их организации и реализации в практике функционирования предприятия




Описание дисциплины: Развитие современной экономики РК в условиях конкурентного рынка и глобализации требует подготовки специалистов нового типа на основе разработки учебных программ рыночной ориентации. Глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов управления рынком и экономической конъюнктуры, определенной совокупности организационно-управленческих мер результативного воздействия на конкретные позиции предприятий (фирм) в экономике рыночной системы – такие комплексные знания дает курс управления маркетингом. В связи с этим, есть необходимость в подготовке специалистов по менеджменту, обладающих навыками и методами управленческой работы в современных рыночных условиях.

Цель курса – изучение теоретических основ и концепции управления маркетингом, а также овладение навыками их осуществления в практической деятельности.

Для достижения цели изучаемой дисциплины необходимо решить следующие задачи:

- выяснить сущность, функции и принципы управления маркетингом, структуру и организационные формы управления маркетинговой деятельностью;

- определить виды организационных структур службы маркетинга, основных требований предъявляемых к ним;

- рассмотреть процесс управления маркетингом по основным составляющим маркетинга-микс, управление товаром, ценой, распределением и продвижением;

- изучить процесс управления маркетингом по его основным функциям; маркетинговое планирование, организация маркетинга, маркетинговый контроль и т.д.

2. Конечные результаты обучения: В результате изучения дисциплины «Управление маркетингом» студенты должны знать:

- сущность, содержание и принципы управления маркетингом, значение функции управления маркетинговой деятельностью на предприятии, обобщенную структуру цикла управления маркетингом;

- основы организации процесса управления маркетингом, ориентированного на эффективное использование потенциальных возможностей и ресурсов предприятия для удовлетворения требований рынка и получения прибыли;

- стратегию и тактику управления основными факторами комплекса маркетинга: товаром, ценой, распределением и продвижением;

-достоинства и недостатки организации служб маркетинга; функциональной, товарной (продуктовой), региональной и сегментной (рыночной) направленности;

Входе изучения дисциплины студенты должны овладеть: навыками организационно- управленческой работы и уметь:

- разрабатывать и экономически обосновывать оперативные и стратегические маркетинговые планы в деятельности предприятия;

- организовывать службу маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию всех его структур;

- принимать согласованные, взвешенные решения в области товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.