Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция партнерских отношений




Читайте также:
  1. A. Ситуационная концепция.
  2. B) система отношений между людьми
  3. А. Тойнби: Концепция «единства истории» является ложной
  4. А29. К объектам правоотношений относится (-ятся)
  5. Административно-правовое регулирование отношений в сфере конкуренции и ограничения монополистической деятельности на товарных рынках
  6. Административно-правовой статус субъектов налоговых правоотношений, в отношении которых проводятся административно-юрисдикционные производства
  7. Американская журналистика и публицистика 18 века. Американская концепция свободы печати.
  8. Анализ исторического опыта эволюции труда и социальных отношений
  9. Анализ развития новых социально-трудовых отношений
  10. Б.Н. Ельцин. Проблема взаимоотношений ветвей власти в 1992-1993 гг. Октябрьские события 1993 г. и их последствия
  11. Банковский процент - одна из наиболее развитых в России форм ссудного процента. Он возникает в том случае, когда одним из субъектов кредитных отношений выступает банк.
  12. Бинарные отношения. Свойства отношений

Важнейший тезис этой концепции заключается в том, что самым главным активом предприятия являются не основные фонды (здания, сооружения, станки и др.), не товары и товарные марки, партнеры, ноу-хау, не человеческие ресурсы с их интеллектуальным потенциалом при безусловной важности каждого из них, а партнерские отношения, ибо в отличие от перечисленных выше, хорошие партнерские отношения гарантируют компании и долгий срок жизни, и низкий уровень риска, и возможность увеличения прибыли в долгосрочной перспективе. Исходя из этого под маркетингом партнерских отношений понимается непрерывный процесс совершенствования вместе с клиентами потребительных свойств товара, создания новых ценностей, а затем совместного получения и справедливого распределения выгоды от такого рода взаимодействия между всеми участниками процесса. Главный принцип концепции партнерских отношений — это взаимная выгода от партнерских взаимодействий, сотрудничества разнообразных участников производства и потребления продуктов — от основного производителя до конечного потребителя. Реализация этого принципа приводит к колоссальным изменениям как в области производства товаров, так и в сфере доведения их до рынка, до конечных потребителей.

В маркетинговой деятельности появляются новые направления:

· развитие сервиса и повышение качества обслуживания;

· постоянное осуществление коммуникаций с конечными потребителями;

· развитие партнерских отношений с различными субъектами рынка;

· подключение конечного потребителя к процессу разработки и создания товара.

 

Таблица 1 - Основные концепции управления маркетингом

Наименование концепции Основные идеи концепции
Концепции управления маркетингом организации
1. Концепция совершенствования производства Потребитель выберет товар, который доступен по цене и качеству. Управленческая деятельность маркетинга направлена на совершенствование производства с целью снижения стоимости и удовлетворении спроса потребителей
2. Концепция совершенствования товара Потребитель выберет товар, качество которого не вызывает сомнения и который постоянно улучшается и совершенствуется. Маркетинговые усилия направлены на совершенствование товара
3.Концепция интенсификации коммерческих усилий Условием покупки товара является активное его продвижение, основанное на убеждении и предложении дополнительных специальных мероприятий, направленных на стимулирование продаж. Маркетинговые усилия направлены на продвижение товара
Концепции маркетингового управления организацией
4. Концепция маркетинга Основным условием достижения маркетинговых целей является удовлетворение запросов потребителей на основе знаний потребностей и запросов целевых рынков. Маркетинговые усилия направлены на эффективное использование комплекса маркетинга по сравнению с компаниями-конкурентами
5. Концепция социально-этичного маркетинга Основана на соответствии маркетинговой деятельности социальным нормам и интересам общества
6. Концепция маркетинга отношений Основана на том, что управление маркетингом должно быть нацелено на процесс создания и расширения прочных взаимовыгодных отношений с потребителями или другими заинтересованными лицами (поставщиками, контактными аудиториями, посредниками и т.д.

Домашнее задание:



1. Назовите основные концепции маркетинга

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Провести SWOT анализ Концепции совершенствования производства и Концепции совершенствования товара





Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 114; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. A. Ситуационная концепция.
  2. B) система отношений между людьми
  3. А. Тойнби: Концепция «единства истории» является ложной
  4. А29. К объектам правоотношений относится (-ятся)
  5. Административно-правовое регулирование отношений в сфере конкуренции и ограничения монополистической деятельности на товарных рынках
  6. Административно-правовой статус субъектов налоговых правоотношений, в отношении которых проводятся административно-юрисдикционные производства
  7. Американская журналистика и публицистика 18 века. Американская концепция свободы печати.
  8. Анализ исторического опыта эволюции труда и социальных отношений
  9. Анализ развития новых социально-трудовых отношений
  10. Б.Н. Ельцин. Проблема взаимоотношений ветвей власти в 1992-1993 гг. Октябрьские события 1993 г. и их последствия
  11. Банковский процент - одна из наиболее развитых в России форм ссудного процента. Он возникает в том случае, когда одним из субъектов кредитных отношений выступает банк.
  12. Бинарные отношения. Свойства отношений




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.196.201.241
Генерация страницы за: 0.007 сек.