Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 10. Семья как единый организм




Лекция 9. Сексуальность.

ДЕНЬ 5.

Лекция 8. Человек как социальное существо.

Лекция 7. Самосознание как высшая форма развития сознания

ДЕНЬ 4

Лекция 6. Роль общения в развитии личности.

Лекция 5. Специфика подросткового возраста.

ДЕНЬ 3

Лекция 3-4. Чувства. Разум. Поведение

ДЕНЬ 2

Лекция 2. Я и Другой. Развитие личности.

Лекция 1. Вводная лекция

ДЕНЬ 1

Цель: общий взгляд на программу

n Цель программы

n Задачи программы

n Структура программы и отдельных занятиях

n Методы и способы работы

n Перспективы дальнейшего развития программы

 

Цель: дать базовые психологические понятия и знания о психологии развития личности.

n Что у нас общего

n Что нас разделяет и почему

n Индивид. Индивидуальность. Личность

n Социально-психологические предпосылки развития личности

n Этапы развития личности

Практическое занятие 1

Практическое занятие 2

 

n Понятия “чувства”, “эмоциональное состояние”, “настроение”.

n Идентификация чувств. Понятие рефлексии.

n Способы выражения чувств.

n Чувство и поведение. Самоанализ

Практическое занятие 3

Практическое занятие 4

 

Цель занятия: расширить знания о био-психо-духовных особенностях развития подростка.

Помощь учителям в преодолении сопротивления отделению подростка от взрослого, становлению его как самостоятельной личности.

Приобретение навыков позитивной коммуникации и способов решения конфликтных ситуаций в общении с подростками.

n Структура общения.

n Психологические защиты.

n Стили общения. Открытые и защитные формы общения.

Практическое занятие 7

Практическое занятие 8

 

n Самооценка и отношение к себе.

n Различные формы искажения самооценки и аномальное развитие личности.

 

n Эмпатия. Умение оказывать поддержку.

n Конфликт. Способы разрешения конфликтов.

n Социальные роли.

n Социальная компетентность.

Практическое занятие 7

Практическое занятие 8

 

n Стадии развития сексуальности.

n Социально-психологические и культурные факторы в развитии сексуальности.

n Формы выражения сексуальности.

n Проблемы межполового общения.

 

n Семья как система.

n Понятие здоровой семьи и дисфункциональной семьи.

 

Любая система состоит из отдельных частей. Каждая часть очень важна, она связана с другими частями и оказывает на них влияние. Система организована в соответствии с внутренними и внешними правилами, определяющими ее функции, реакции и взаимоотношения. Система жизнеспособна только тогда, когда все ее компоненты имеются в наличии.

Цель семьи - воспитание подрастающего поколения и развитие всех ее членов.

Здоровая семья - это открытая система, где

n есть пространство для развития каждого Я и есть общее Мы.

n есть ясные каждому члену семьи правила и традиции, однако эти правила гибки и могут быть изменены, если этого требуют новые условия

n изменения приветствуются и считаются желанными и естественными

n общие внутри семьи прямое, ясное, определенное, адекватное, способствующее росту

n самооценка высокая

Практическое занятие 9

Практическое занятие 10

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.